Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Замена ЭБУ на F 650 GS 2002 г.в.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Приветствую всех! Кто сталкивался с такой проблемой?
    Заказал ЭБУ двигателя б/у, привезли, подключаю и завожу- двигатель работает рывками, очень жестко, троит и при добавлении газа хочет заглохнуть. Со старым ЭБУ работает ровно, но он неисправен (не запускает вентилятор радиатора).
    Последний раз редактировалось Димитрий; 19.03.2015 в 13:43.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Всё решилось. Если кому интересно:
    1. Первоначальный "диагноз" был поставлен не верно (в Адвансе на Киевском шоссе), там мне сказали менять ЭБУ.
    2. ЭБУ который мне прислали на замену нужно перепрограммировать под конкретный мотоцикл.

    Теперь подробно:
    В сентябре перестал включаться вентилятор радиатора, заменил датчик- не помогло. Сдал на диагностику в Адванс, их заключение "ЭБУ не запускает вентилятор, под замену". Со снятой фишкой с датчика температуры вентилятор молотит постоянно, так и ездил. Долго искал б/у ЭБУ, нашли в Германии, доставили. После подключения мот дёргался и я отвёз его в Автодом на прошивку.
    В нормально заточенных руках мот заработал как надо. Удалили ошибки и убрали окисление на клеммах подключения вентилятора. Мой ЭБУ рабочий...

  3. #3
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Никогда нельзя в таких "приговорах" как мозги доверять одному диагносту (если конечно он не сто крат проверенный, а если даже и так- всё равно нельзя) . Толковый диагност попадается один из ста - это аксиома и её должен знать каждый. Большинство - это рукож.пые разводилы!!!!!!!
    Последний раз редактировалось ilyakomar; 23.03.2015 в 19:46.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Полностью согласен!
    Диагносты не все обладают головой!
    Помню сам сказал человеку, что надо купить прозапас датчик положения коленвала! А оказалось все банально просто! Контакты датчика в разъеме окислились и мот из-за этого терял мощность.
    Так, что ценим грамотных ремонтников из официальных сервисов!

  5. #5
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Так, что ценим грамотных ремонтников из официальных сервисов!
    И неофициальных.
    После прошивки в Ён_сервисе мой мот просто выше всяких похвал. Все предыдущие проблемы с провалами и прочей шелухой ушли (надеюсь) безвозвратно:)
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от ilyakomar Посмотреть сообщение
    Никогда нельзя в таких "приговорах" как мозги доверять одному диагносту (если конечно он не сто крат проверенный, а если даже и так- всё равно нельзя) . Толковый диагност попадается один из ста - это аксиома и её должен знать каждый. Большинство - это рукож.пые разводилы!!!!!!!
    Что ж теперь, к трём диагностам подряд ездить, чтобы перестраховаться? Для себя выводы сделал, теперь знаю куда ехать. Будем считать, что так сложились обстоятельства.
    Написал чем закончилось, на случай если у кого нибудь появятся похожие проблемы. Легче будет разобраться.
    Последний раз редактировалось Димитрий; 24.03.2015 в 09:43.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Димитрий за это полезное сообщение:

    ilyakomar (24.03.2015)

  8. #7
    Подскажите ход замены ЭБУ на f650gs 2008+
    Как правильно подобрать б/у блок, на сколько важно совпадение цифр номера блока?
    Ну и самое главное, будет ли работать блок (с ключем) от f800gs?

  9. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Garais Посмотреть сообщение
    Подскажите ход замены ЭБУ на f650gs 2008+
    Как правильно подобрать б/у блок, на сколько важно совпадение цифр номера блока?
    Ну и самое главное, будет ли работать блок (с ключем) от f800gs?
    Мне блок б/у пришёл с полным совпадением всех цифр. Только теперь не нужен и валяется бесценным грузом :)
    Нужно программировать ЭБУ при установке, я об этом выше писал. Когда я его просто подключил, мот завёлся, но работал с очень жёсткими рывками. Ездить так нельзя, да и не получится.
    Думаю, что и с 2008+ нужно будет ехать к официалам.

  10. #9
    С официалами не так просто, б/у блоки не ставят и от 800gs вообще никак. Только свой блок и с прошивкой под вин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •