Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Как разобрать передний амортизатор?

  1. #1
    Заметил, что шток мокрый. Сдал амортизатор в переборку. Мастер пружину снял, стопорную гайку на штоке открутил, а шток выкрутить не может. Говорит, что на фиксаторе резьбы сидит.
    Может дело в чем то другом? Как разобрать амортизатор на K1300GT?
    Последний раз редактировалось Димка; 12.03.2015 в 00:04.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Если бы хоть фото было того, что уже разобрал мастер, тогда может чего и посоветовал. Он хоть поршень с штоком извлек из корпуса?

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    Заметил, что шток мокрый. Сдал амортизатор в переборку. Мастер пружину снял, стопорную гайку на штоке открутил, а шток выкрутить не может. Говорит, что на фиксаторе резьбы сидит.
    Может дело в чем то другом? Как рабобрать амортизатор??
    может стоило на Ильменский обратиться? они недавно анонсировали предложение по ремонту амортизаторов на К-серии
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  4. #4
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    Если бы хоть фото было того, что уже разобрал мастер, тогда может чего и посоветовал. Он хоть поршень с штоком извлек из корпуса?
    он только снял пружину. поршень со штоком не извлек.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    может стоило на Ильменский обратиться? они недавно анонсировали предложение по ремонту амортизаторов на К-серии
    ценник у них как у посредников.
    Амортизаторы делают в Химках(Гидромастер). Цена вопроса у них около 5000р. Решил поближе сделать. накладочка вышла.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Тогда сначала нужно крышку с корпуса снять, та из которой шток выходить. Снимается вбивание острого предмета в щель корпус-крышка по всей окружности. Затем осаживают втулку, на которой пыльник и сальник, и извлекают стопорное кольцо. Затем извлекают шток-втулка-поршень взборе.
    А если мастер впервой делает мотоамортизатор, то уж лучше к проверенным специалистам. А то шток поцарапает и уже ничего не сделаеш.

  6. #6
    посмотрел по каталогу амортизаторы от К1300GT, К1300R и 1300S - у всех 3х мотиков номера и передних и задних амортизаторов разные.
    сижу и думаю - а в чем отличие между ними?? пружина жестче или внутренности другие?
    На GT если я задаю "2 человека на мотоцикле", то мотоцикл поднимается. На серии R и S такой функции нет. Но вопрос - есть ли функция у самого амортизатора на этих сериях?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    Тогда сначала нужно крышку с корпуса снять, та из которой шток выходить. Снимается вбивание острого предмета в щель корпус-крышка по всей окружности. Затем осаживают втулку, на которой пыльник и сальник, и извлекают стопорное кольцо. Затем извлекают шток-втулка-поршень взборе.
    А если мастер впервой делает мотоамортизатор, то уж лучше к проверенным специалистам. А то шток поцарапает и уже ничего не сделаеш.
    т.е. с той стороны где торчит провод вообще ничего делать не надо?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    посмотрел по каталогу амортизаторы от К1300GT, К1300R и 1300S - у всех 3х мотиков номера и передних и задних амортизаторов разные.
    сижу и думаю - а в чем отличие между ними?? пружина жестче или внутренности другие?
    На GT если я задаю "2 человека на мотоцикле", то мотоцикл поднимается. На серии R и S такой функции нет. Но вопрос - есть ли функция у самого амортизатора на этих сериях?

    - - - Добавлено - - -



    т.е. с той стороны где торчит провод вообще ничего делать не надо?
    А, я понял. Где торчит провод, там сервопривод. Шток к корпусу сервопривода действительно сидит на фиксаторе резьбы, нужно хорошенько прогреть феном, тогда открутится. Можно и со стороны поршня разобрать, но там гайка на вальцовке сидит

    - - - Добавлено - - -

    И желательно было снимать на самом мягком положении (комфорт или как его там), тогда сервопривод будет меньше давить на перепускной клапан.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарил(а)
    2,467
    Получено благодарностей: 3,381 (сообщений: 1,636).
    Записей в дневнике
    3
    ЕСУ надо выставлять в одну шапку и комфорт!

    Вот так на гусе меняются картриджи...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,797
    Поблагодарил(а)
    221
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 265).
    Интересно, почему разберает и соберает в разной последовательности?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Oleg GX Посмотреть сообщение
    Интересно, почему разберает и соберает в разной последовательности?
    Верхняя часть у амортов разная, у Wilbers шире. Соответственно Wilbers и "засухаривается" в нижней части по типу клапанов, на родном Showa там целая упорная тарелка.

  11. #11
    нашел амортизаторы от K1300R. каталожные номера разные, но мотики то с одной базой. задаюсь вопросом - чем могут отличаться амортизаторы? и можно ли поставить аморт от KR без ущерба ездовых качеств. Разница в сухом весе мотоциклов - KR -217кг, а GT -255кг. = 38кг
    Последний раз редактировалось Димка; 12.03.2015 в 17:34.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    нашел амортизаторы от K1300R. каталожные номера разные но мотики то с одной базой. задаюсь вопросом - чем могут отличаться амортизаторы? и можно ли поставить аморт от KR без ущерба ездовых качеств. Разница в сухом весе мотоциклов - KR -217кг, а GT -255кг. = 38кг
    Физически он подойдет, на r-ке может даже ход побольше. Только вот с ЕСА загадка, возможно придется в мозгах поковыряться, хотя моты одногодки навесное должно быть одинаковым.

  13. #13
    смотрел характеристики - ходы одинаковые. так ESA и там и там есть. и такие же предустановки

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    смотрел характеристики - ходы одинаковые. так ESA и там и там есть. и такие же предустановки
    А смысл есть менять от р-серии? Не проще родной перебрать в Химках или на Ильменской?

  15. #15
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    А смысл есть менять от р-серии? Не проще родной перебрать в Химках или на Ильменской?
    в Химках переборка стоит 7500р + надо ставить клапан(еще +2000р). на Ильменке этот же ремонт стоит 15000.
    если есть возможность поставить амортизатор не ремонтированный, то лучше я такой возьму. тем более ремонт 2х амортизаторов выходит дороже чем я куплю 2 от KR с маленьким пробегом.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Ну тогда понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •