Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION SENA Technologies
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Шины или сцепление

  1. #1
    Новичок Аватар для FirstRoman
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1600 GTL , YAMAHA , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Всем привет! Взял после VFR800 - К1200S в конце этого сезона, т.ч. считай новичок. Братья, подскажите пожалуйста у меня такое ощущение что на 2-4 передаче при полном открытие газа после набора 7 тыс. оборотов что-то срывается в букс, только не пойму заднее колесо или сцепление!? Резина Мец М3 в принципе живая и до конца сезона должна дожить, при трогании и переключениях к сцеплению нареканий нет. А начинаешь активно разгоняться - бац стрелка тахометра после 7 резко уходит вверх, но спидометр с ним не так солидарен. Уже боюсь в повороты закладывать, вдруг резина такая скользкая, а может я дятел и это нормально для 167 лошадок, а может как на кросаче надо зад загружать на разгоне .
    Помогите советом, что делать!?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    13,872
    Попробуй на 6 передаче, километрах на 60-70 резко полностью открыться, буксовать не должно ни сцепление ни колесо. Не передачу ли это у тебя выбивает?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,938
    Похоже сцеплению пришел конец((
    Год, пробег какой?

  4. #4
    Новичок Аватар для FirstRoman
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1600 GTL , YAMAHA , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    2006 года, пробег 34 тысячи. Еслиб передачки выбивало то ее потом втыкать надо было бы, а так полное ощущение что пробуксовка

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,938
    Попробуй тест, который Гриша предложил. Все станет ясно.

    Все-таки склоняюсь к сцеплению. На 7 тыс. не появляется резко столько момента, что-бы колесо буксовало.


  6. #6
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,622
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Попробуй на 6 передаче, километрах на 60-70 резко полностью открыться, буксовать не должно ни сцепление ни колесо. Не передачу ли это у тебя выбивает?
    Гришь, это скорее диски сцепления. Роман , делай все так же как делал до этого и наблюдал , так называемую пробуксовку, смотри на приборы. Если стрелка тахометра убегает вверх, а скорость при этом не изменяется это фрикционные диски подошли. В принципе по пробегу можно сказать, что сцепление подубитое.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    874
    Сцепление, почти наверняка. Если бы срывало в букс - было бы чувство "мотания кормы", тем более что мотик жесткий и чувствительный.

  8. #8
    Новичок Аватар для FirstRoman
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1600 GTL , YAMAHA , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    ОК, сейчас пойду попробую, попрошу ребят чтоб со стороны посмотрели на колесо, но мне кажется странным что на 1-й передачке такого нет, на 2-й на малых оборотах тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от Дайго Посмотреть сообщение
    Сцепление, почти наверняка. Если бы срывало в букс - было бы чувство "мотания кормы", тем более что мотик жесткий и чувствительный.
    Корму не мотает, стоит как влитой. На больших скоростях может и не будет мотать, идешь 170, открываешься а ускорения нет, только тахометр взлетает, секунды через 2-3 обороты начинают падать и появляется ускорение.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,938
    Цитата Сообщение от FirstRoman Посмотреть сообщение
    А начинаешь активно разгоняться - бац стрелка тахометра после 7 резко уходит вверх, но спидометр с ним не так солидарен.
    Если бы буксовало колесо, то скорость на спидометре тоже росла бы, т.к. она меряется как раз с колесного датчика.

  10. #10
    Новичок Аватар для FirstRoman
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1600 GTL , YAMAHA , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от KosP Посмотреть сообщение
    Если бы буксовало колесо, то скорость на спидометре тоже росла бы, т.к. она меряется как раз с колесного датчика.
    Спидометр то обычно с переднего колеса показания берет? у КС не так чтоли?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,938
    Цитата Сообщение от FirstRoman Посмотреть сообщение
    Спидометр то обычно с переднего колеса показания берет? у КС не так чтоли?
    это где так?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    13,872
    Цитата Сообщение от FirstRoman Посмотреть сообщение
    ОК, сейчас пойду попробую, попрошу ребят чтоб со стороны посмотрели на колесо, но мне кажется странным что на 1-й передачке такого нет, на 2-й на малых оборотах тоже.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------



    Корму не мотает, стоит как влитой. На больших скоростях может и не будет мотать, идешь 170, открываешься а ускорения нет, только тахометр взлетает, секунды через 2-3 обороты начинают падать и появляется ускорение.
    Ничего странного, всегда начинает буксовать на высших передачах. Когда дойдет до первой, ты уже вообще никуда не поедешь))))
    Понюхай маслянный щуп, масло наверняка воняет горелым

  13. #13
    Новичок Аватар для FirstRoman
    Регистрация
    29.08.2011
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S, BMW K 1600 GTL , YAMAHA , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо, вроде все понятно, сцепление подошло, буду звонить в сервис

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •