Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Ассистент переключения передач (на водяном RT ). Обмен опытом.

  1. #1
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Хочу поднять тему использования ассистента переключения
    передач. (на водяном RT )

    Прочитав инструкцию и просто описаний работы данной системы, не подучил однозначного ответа на возникшие, в процессе эксплуатации, вопросы.
    Что касается переключения на повышенную передачу, тут почти все ясно. Ну, кроме жесткого переключения с 1 на 2, и как лучше переключать, для достижения более мягкого переключения, мягкого (медленно) или резко (быстро).
    Больше вопросов по переключению на пониженную.
    В инструкции написано:
    При замедлении и переключении на пониженную передачу (дроссельная заслонка закрыта) осуществляется
    адаптация частоты вращения за счет промежуточного газа.

    Вот не нравится мне перед переключением закрывать дроссельную заслонку, это равносильно нажатию на задний тормоз, не всегда это может пройти безболезнено. Поэтому, чаще всего, пользуюсь традиционным способом переключения.

    Хочется услышать мнение пользователей.

    PS
    Новую RT купил в октябре, поэтому проехал только 300км, статистику еще не набрал.
    Последний раз редактировалось mikle49; 24.02.2015 в 12:58.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  2. #2
    Ассистент переключения передач, это что? О чем речь, подскажите. О квикшифтере?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

    Все, погуглил. Квикшифтер это спортивная тема, не понимаю нафига он вообще на RT нужен, ты же на трек на нем не собираешся.
    Имею опыт езды с данной приблудой на S1000rr, работает он четко только в определенном диапазоне оборотов двигателя, в каком потом сам поймеш когда накатаешь статистику. В остальных случаях пользуйся сцеплением.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  3. #3
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Соглашусь, плюс, еще выявил, что после остановки - 20-30 минут - квик работает жестко, даже на приемлимых оборотах от 4 и выше, с чем это связано, непонятно.
    И при переключании вниз, как не старался делать по мануалу, сброс газа и переключение, частенько отрабатывает очень жестко, с каким то хрустом, короч мне коробку жалко, только на повышение использую.

  4. #4
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Colddecember Посмотреть сообщение
    Соглашусь, плюс, еще выявил, что после остановки - 20-30 минут - квик работает жестко, даже на приемлимых оборотах от 4 и выше, с чем это связано, непонятно.
    У меня нет этого эффекта, всегда работает одинаково. При интенсивном разгоне, начиная со второй передачи, переключение как на автомате, но если переключаю медленно переключение получается жестким.

    Цитата Сообщение от Colddecember Посмотреть сообщение
    И при переключании вниз, как не старался делать по мануалу, сброс газа и переключение, частенько отрабатывает очень жестко, с каким то хрустом, короч мне коробку жалко, только на повышение использую.
    На пониженную, если на полностью сброшенном газе, то вообще как со сцеплением, но не нравится мне на повороте или мокром асфальте газ в ноль сбрасывать.
    Последний раз редактировалось mikle49; 24.02.2015 в 11:33.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  5. #5
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    У меня нет этого эффекта, всегда работает одинаково. При интенсивном разгоне, начиная со второй передачи, переключение как на автомате, но если переключаю медленно переключение получается жестким.

    На пониженную, если на полностью сброшенном газе, то вообще как со сцеплением, но не нравится мне на повороте или мокром асфальте газ в ноль сбрасывать.
    У меня 14 года, первый выпуск - может быть какой косяк из первых партий. Других вариантов не вижу.

  6. #6
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Godzilla Посмотреть сообщение
    Ассистент переключения передач, это что? О чем речь, подскажите. О квикшифтере?
    Мы о разном говорим.
    Ассистент переключения передач - это опция на водяных RT в комплектации Pro. Очень удобная и полезная, но есть нюансы, которые и хочу обсудить.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Colddecember Посмотреть сообщение
    У меня 14 года, первый выпуск - может быть какой косяк из первых партий. Других вариантов не вижу.
    Подождем, сейчас народ подтянется и правду найдем.

    PS
    Несколько раз перечитал инструкцию, впечатление, что один абзац противоречит другому.
    Последний раз редактировалось mikle49; 24.02.2015 в 12:58.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  7. #7
    Местный Аватар для Maxpost
    Регистрация
    06.08.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT, BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 39).
    Михаил, ну то что за 300км не въехал, так это нормально.
    Я распробовал эту фишку на альпийских серпантинах, когда на одометре было уже более 4ткм)), вот где пришло понимание и закрепились рефлексы.
    Система реально позволяет ехать быстрее, особенно за счет быстрого и эффективного переключения вниз.
    Короче на практике все нюансы отпали сами собой, пользуюсь при активной езде уже не задумываясь на автомате...

  8. #8
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Цитата Сообщение от Maxpost Посмотреть сообщение
    Михаил, ну то что за 300км не въехал, так это нормально.
    Я распробовал эту фишку на альпийских серпантинах, когда на одометре было уже более 4ткм)), вот где пришло понимание и закрепились рефлексы.
    Система реально позволяет ехать быстрее, особенно за счет быстрого и эффективного переключения вниз.
    Короче на практике все нюансы отпали сами собой, пользуюсь при активной езде уже не задумываясь на автомате...
    Честно говоря, я проехал порядка 15 тысяч, но в тему так и не совсем въехал))) Одно понял, не стоит использовать ниже 4 тысяч при переключении вверх, а вниз, может конечно нужно тренироваться, но боюсь коробка может умереть раньше от эксперементов)))))

  9. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxpost Посмотреть сообщение
    Михаил, ну то что за 300км не въехал, так это нормально.
    Я распробовал эту фишку на альпийских серпантинах, когда на одометре было уже более 4ткм)), вот где пришло понимание и закрепились рефлексы.
    Система реально позволяет ехать быстрее, особенно за счет быстрого и эффективного переключения вниз.
    Короче на практике все нюансы отпали сами собой, пользуюсь при активной езде уже не задумываясь на автомате...
    Так как ты вниз включаешь, на каком газу? Давай подробности.
    Последний раз редактировалось mikle49; 24.02.2015 в 19:28.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  10. #10
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Как по мануалу, закрываешь газ и переключаешь вниз. При этом у меня такой грохот происходит, ощущение что коробка рассыпется. Должно быть выравнивание оборотов, а оно не происходит, может подождать надо пару секунд, а я привык сброс газа и преключение одновременно. Или я что то не так прочитал)))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Так как ты вниз включаешь, на каком газу? Давай подробности.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------


    Так как ты вниз включаешь, на каком газу? Давай подробности.
    Это не мне, ну тогда поздно уже))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

    При замедлении и переклю-
    чении на пониженную пере-
    дачу (дроссельная заслонка
    закрыта) осуществляется
    адаптация частоты вращения
    за счет промежуточного газа.

    Для процессов переклю-
    чения с помощью ассистента
    переключения следует под-
    держивать уровень нагрузки
    (положение ручки газа) перед
    и во время процесса переклю-
    чения постоянным. Изменение
    положения ручки газа во время
    процесса переключения может
    привести к отказу функции и/
    или неправильным переключе-
    ниям.

    И тут я уже запутался)))) То ли сбрасывать газ, то ли держать его постоянным)))

  11. #11
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, уже с пониженной передачей вроде разобрались. Переключать только при полностью сброшенном газе и без вариантов.

    Теперь про повышенные.
    Из опыта: интенсивный разгон со второй передачи происходит как на автоматической коробке, но с первой на вторую и при плавном (медленном) переключении отрабатывает жестко. Нельзя крутить ручку газа, даже немного, сразу вырубает систему и жесткое переключение.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  12. #12
    Местный Аватар для Maxpost
    Регистрация
    06.08.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT, BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Так как ты вниз включаешь, на каком газу? Давай подробности.
    Логично, тормозить двигателем на закрытом газу)
    Самое главное это твердо и уверено действовать левой ногой, не снижать давление на лапку даже если переключения не произошло, как ты того ожидал. Все зависит от скорости, оборотов и передачи, пауза может быть 1-3сек, зато потом передачи щелкают одна за другой с короткими перегазовками и ни какого грохота в коробке, только выстрелы из трубы.
    Мне кажется по началу дерготня и жесткие переключения происходили как раз от неуверенной работы левой ноги, т.е. надо твердо подчинять), если вверх то вверх, вниз так вниз))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

    Как бы не просто тычок лапки вверх или вниз, как при переключении со сцепой, а продолжительное давление.

  13. #13
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,314
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 1,005 (сообщений: 600).
    Вспомнилась одна история.
    Как то приехал в гости на дачу к человеку А хороший знакомый человек Б. Который являлся очень крупным научным работником.
    и вот говорит этот Б, мол давай помогу тебе. Мы научные работники ни только мозгами скрипеть умеем, но и если надо на земле могем.
    Дали ему лопату и послали землю перекапывать после зимы.
    Так он стал спрашивать как правильно копать? Под каким углом лопату нужно в землю засовывать и на какую глубину. А землю переворачивать на какой бок или откидывать? А в какую сторону откидывать, а в каком направлении копать и т. д.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Вверх без сброса газа, резким быстрым движением
    Вниз система должна делать перегазовку, об этом же говорит мануал:
    При замедлении и переклю-
    чении на пониженную пере-
    дачу (дроссельная заслонка
    закрыта) осуществляется
    адаптация частоты вращения
    за счет промежуточного газа.


    По факту должен работать правильно при закрытом газе, так же как если переключаться вниз самостоятельно.
    Но надо пробовать))))
    Движение так же должно быть быстрым, резким и четким, КПП кулачковые, они по другому очень не любят
    Victory Or Die!

  15. #15
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Теперь понятно, где собака порылась
    В инструкции написано:
    Водитель должен для распо-
    знавания желания включения
    нужной передачи еще до на-
    жатия педали переключения
    преодолеть усилие пружины
    пружинного энергоаккумуля-
    тора для определенного "пере-
    хода" нормально или быстро,

    нажав в нужном направлении и
    удерживая до окончания про-
    цесса переключения.


    Вот это "нормально или быстро" меня и путало, если все делаю быстро, как опытные люди пишут, то все происходит мягко. Но как только пробую переключать медленнее по ихнему "нормально" сразу удары в коробке.

    PS
    Видимо инструкцию переводят филологи а не мотоциклисты вот и получается бред полный.
    Последний раз редактировалось mikle49; 25.02.2015 в 11:43.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  16. #16
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Ладно, бум в сезон эксперементировать по правильному))

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Лазил в настройках мотоцикл. В режиме настроек нашел вкладку отображать передачу.
    При движении заметил такое: при наборе скорости рядом (справа)с индикатором выбранной скорости в какойто момент времени появляется стрелочка вверх. Если в это время начать переключать передачу вверх то переключение происходит очень легко тихо и плавно.
    А при переключении вниз просто на четверть сбрасывал газ и также нормально все переключается.
    Попробуй. Мне система понравилась. Правда с первой на вторую ею не пользуюсь.
    Удачи на дорогах.

  18. #18
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Знаю про эту мульку, действительно удобная опция. А насчет пониженной, обязательно попробую.
    Спасибо за информацию.
    Правило ПДД №1 - Отсутствие помехи надо видеть!

  19. #19
    Местный Аватар для Colddecember
    Регистрация
    27.01.2014
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , HONDA
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Цитата Сообщение от Серега с Юга Посмотреть сообщение
    Лазил в настройках мотоцикл. В режиме настроек нашел вкладку отображать передачу.
    При движении заметил такое: при наборе скорости рядом (справа)с индикатором выбранной скорости в какойто момент времени появляется стрелочка вверх. Если в это время начать переключать передачу вверх то переключение происходит очень легко тихо и плавно.
    А при переключении вниз просто на четверть сбрасывал газ и также нормально все переключается.
    Попробуй. Мне система понравилась. Правда с первой на вторую ею не пользуюсь.
    Удачи на дорогах. ������
    Видно я в приборку вообще не смотрю))) Стрелочек не видел, буду мониторить)) Спасибо!

  20. #20
    Пару дней катаюсь, приспособился. Все аналогично КС и РР, при интенсивном наборе скорости, только тут в районе 4500 оборотов. Втыкается мягко. Вниз еще не пробовал.
    Для тех, у кого впервой - тренируйтесь на разном уровне открытия газа и все получится.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •