Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Системы автоматической смазки цепи

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    В основном да;)

    Вынес обсуждение в отдельную тему.
    Последний раз редактировалось Grigor; 18.02.2015 в 15:36.

  2. #2
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vjalyj Посмотреть сообщение
    Неужели все на карданах???
    так то электронное управление смазкой пафосная штука, но совершенно не оправдывающая свою стоимость.
    V-систем - дешево и сердито.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    так то электронное управление смазкой пафосная штука, но совершенно не оправдывающая свою стоимость.
    V-систем - дешево и сердито.

    Электронная лучше, чем мини груша на руле. Настроил, включил и забыл! Во время дождя капелек добавил, потом вернул.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  4. #4
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Видимо мы о разных вещах говорим. V-систем тоже настраивается один раз и потом только заправляется. Никаких груш на руле не видел.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Констебль за это полезное сообщение:

    Mishkagummi (26.10.2016)

  6. #5
    Такая оригинальная BMWCATS

    77108527720

    смотре сейчас !!!! Ценник - 12,503 рублика

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Видимо мы о разных вещах говорим. V-систем тоже настраивается один раз и потом только заправляется. Никаких груш на руле не видел.

    Я делал акцент на то, что она капает постоянно с одинаковой скоростью, а электронной можно управлять с руля в процессе движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Smv
    Регистрация
    23.01.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    1,843
    Получено благодарностей: 1,945 (сообщений: 1,058).
    Установил на свой мот V-систем, поездил пару месяцев - не понравилось. На больших скоростях сдувает масло с капельницы, надо постоянно подкручивать, если хочешь более менее чистое заднее колесо. В итоге решил доработать систему и перенес капельницу на переднюю звезду. Тк капельница теперь внутри защитного кожуха, прикрывающего ведущую звезду, отпала надобность частой регулировки подачи масла, ничего не мешает маслу капать на цепь на любой скорости и в любую погоду, колесо стало намного чище, визуально ничего не видно, маслопровод и капельница спрятаны.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Smv за это полезное сообщение:

    Денис Fr (17.02.2015)

  10. #8
    Местный
    Регистрация
    31.01.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Видимо мы о разных вещах говорим. V-систем тоже настраивается один раз и потом только заправляется. Никаких груш на руле не видел.
    Один нюанс, как только температура окружающей среды меняется, вся настройка летит к чертям, поскольку меняется вязкость масла.С утра не капает, а к обеду поливает так, что все колесо в масле.



    nebr4, не цитируешься.

    Такая оригинальная BMWCATS

    77108527720

    смотре сейчас !!!! Ценник - 12,503 рублика ������

    Это тот же скотойлер, только с шильдиком BMW и ко всему механический:
    https://www.louis.de/en/artikel/scot...0?list=4290073
    Типа ориджинал: http://www.leebmann24.de/satz-ketten...108527720.html
    Я продаю электронную:
    https://www.louis.de/en/artikel/scot...7?list=4290341
    С разветвителем:
    https://www.louis.de/en/artikel/scot...2?list=4290374
    За сколько покупал видно по ссылкам. Плюс доставка 20 эвро.
    Последний раз редактировалось Vjalyj; 17.02.2015 в 14:25.

  11. #9
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vjalyj Посмотреть сообщение
    Один нюанс, как только температура окружающей среды меняется, вся настройка летит к чертям, поскольку меняется вязкость масла.С утра не капает, а к обеду поливает так, что все колесо в масле.
    Я так понимаю что это свойство жидкости а не системы.
    Или на электронную систему изменения в вязкости масла не оказывают влияния?

    И второй вопрос по разветвителю, есть не субъективные впечатления от его использования? Чисто теоретически, там должно и одного сопла хватать, но на практике мне его потрогать не доводилось.
    Последний раз редактировалось Констебль; 17.02.2015 в 17:33.

  12. #10
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что это свойство жидкости а не системы.
    Или на электронную систему изменения в вязкости масла не оказывают влияния?
    У меня была система автосмазки, на любую систему изменения вязкости влияют,
    У меня был аналог есистемы, я отрегулировал так, что колесо было немного испачкано, но цепь всегда оставалась чистой, только в дождь чуть-чуть прибавлял подачу...
    Если выбирать из скотоолеров, то на мой взгляд брать стоит только в-систему и обязательно с разветвителем, иначе половина цепи смазана, а половина нет.

  13. #11
    Местный
    Регистрация
    31.01.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Констебль Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что это свойство жидкости а не системы.
    Или на электронную систему изменения в вязкости масла не оказывают влияния?

    И второй вопрос по разветвителю, есть не субъективные впечатления от его использования? Чисто теоретически, там должно и одного сопла хватать, но на практике мне его потрогать не доводилось.
    В электронной системе масло подает насос, а не самотеком как в Vсистеме. Соответственно влияние изменения вязкости масла на подачу в разы меньше, чем в самотечной системе. А про разветвитель написали уже.
    Каждый выбирает систему для себя. Я собрал отзывы по V системев интернете, от друзей и для себя решил, что Е система лучше.

  14. #12
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от %username% Посмотреть сообщение
    У меня была система автосмазки, на любую систему изменения вязкости влияют,
    У меня был аналог есистемы, я отрегулировал так, что колесо было немного испачкано, но цепь всегда оставалась чистой, только в дождь чуть-чуть прибавлял подачу...
    Если выбирать из скотоолеров, то на мой взгляд брать стоит только в-систему и обязательно с разветвителем, иначе половина цепи смазана, а половина нет.
    +1

    Кроме того, на дальняк обычно беру десяток заготовок резинок и трубочек, которые на разветвителе висят. Теряются только в путь :-(
    Не спеши, а то успеешь ...

  15. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,806
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 344 (сообщений: 267).
    А еще, говорят, что цепь без смазки ходит на 1000км меньше, чем со смазкой. Хорошая цепь.

  16. #14
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Oleg GX Посмотреть сообщение
    А еще, говорят, что цепь без смазки ходит на 1000км меньше, чем со смазкой. Хорошая цепь.
    Вот для меня всегда это странным казалось. Почему подшипники все смазывают, в двигателе и коробке - тоже вроде масло льют, даже пластмассовые детали, которые трутся друг об друга зачастую смазывют. А тут цепь, которая в грязи, воде, песке и под серьезными нагрузками - смазывать не надо. Странно как-то ....

    И вроде как производители цепей и смазок цепных разные и с чего бы это в инструкции к цепям писать, что мол надо смазывать и чистить. Не, может быть они конечно доле друг у друга, но ... И производители цепей наверное были бы заинтересованы, чтобы цепи и звезды чаще покупали. А нет, все пишут - смазывйте и чистите цепь и звезды.


    ps: то, что она не смазанная гремит жуть как - так это могу подтвердить однозначно :)
    Не спеши, а то успеешь ...

  17. #15
    ....раздули тему : )))
    На сегодняшний день "балон" - спрей смазки для цепи стоит примерно от 600 до 1200 рублей.
    В моей практике и информации друзей байкеров
    На сезон за глаза хватает пару балончиков
    Берем средний ценник смазки в балонах в сезон 2000 руб
    .......десять сезонов можно смазываться : ))))

    P.S это моё личное мнение.

  18. #16
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от nebr4 Посмотреть сообщение
    ....раздули тему : )))
    На сегодняшний день "балон" - спрей смазки для цепи стоит примерно от 600 до 1200 рублей.
    В моей практике и информации друзей байкеров
    На сезон за глаза хватает пару балончиков
    Берем средний ценник смазки в балонах в сезон 2000 руб
    .......десять сезонов можно смазываться : ))))

    P.S это моё личное мнение.
    Сколько сейчас стоит не элестро скотойлер не знаю, думаю около 6000, в него можно лить обычное трансмиссионное масло, смазывать которым рекомендуют все производители мотоциклов, залил, и забыл на 3-5 тысяц км об этом деле, ссобой большой запас не нужен, на любой заправке можно купить и долить, просто едешь себе и в ус не дуешь...

    Смазкой из балона, если следовать рекомендациям надо смазывать каждые 500км в сухую погоду, в дождливую чаще, после нанесения смазки необходимо дать ей просохнуть минут 20, если этого не сделать она большей частью слетит с цепи, или забрызгает колесо, и вот едешь в дальняк, особенно если группой, остановился у заправки, у всех кофе-перекур, а ты или колесо крутишь цепь смазываешь, а если централки нету еще и мот катаешь...

    P.S это моё личное мнение.

  19. #17
    Цитата Сообщение от %username% Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас стоит не электро скотойлер не знаю, думаю около 6000, в него можно лить обычное трансмиссионное масло, смазывать которым рекомендуют все производители мотоциклов, залил, и забыл на 3-5 тысяч км об этом деле, с собой большой запас не нужен, на любой заправке можно купить и долить, просто едешь себе и в ус не дуешь...

    Смазкой из балона, если следовать рекомендациям надо смазывать каждые 500 км в сухую погоду, в дождливую чаще, после нанесения смазки необходимо дать ей просохнуть минут 20, если этого не сделать она большей частью слетит с цепи, или забрызгает колесо, и вот едешь в дальняк, особенно если группой, остановился у заправки, у всех кофе-перекур, а ты или колесо крутишь цепь смазываешь, а если централки нету еще и мот катаешь...

    P.S это моё личное мнение.
    +1 , Установлен самотёк . Полёт нормальный . Единственное как писалось выше (Smv Михаил ) , переустановлю подачу смазки на переднюю звезду .

  20. #18
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от Smv Посмотреть сообщение
    ..... В итоге решил доработать систему и перенес капельницу на переднюю звезду ...
    Фотку можешь показать? Как сделал?
    Не спеши, а то успеешь ...

  21. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Smv
    Регистрация
    23.01.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,405
    Поблагодарил(а)
    1,843
    Получено благодарностей: 1,945 (сообщений: 1,058).
    Цитата Сообщение от llev Посмотреть сообщение
    Фотку можешь показать? Как сделал?
    Показать смогу только в начале сезона. Там нет ничего сложного. Не знаю как на 800 гс-е, но вроде одинаково все должно быть. Надо снять крышку, которая прикрывает ведущую звезду, затем подогнать по длине шланг и капельницу (т.е. обрезать) так, чтобы капельница была направлена на нижнюю часть цепи, и цепь не доставала до нее, иначе вырвет трубку капельницы. Затем ставим крышку звезды обратно так, чтобы крепление капельницы попадало под верхний болт крепления крышки, затягиваем, регулируем капельницу (угол наклона, отверткой) и все. Как то так. Фотки в начале сезона покажу, когда буду разветвитель ставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

    Кстати, нигде не могу найти разветвитель, чтобы смазывалось обе стороны цепи. Подскажите, где взять.

  22. #20
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    [QUOTE=Smv;362105]Показать смогу только в начале сезона. Там нет ничего сложного. Не знаю как на 800 гс-е, но вроде одинаково все должно быть. Надо снять крышку, которая прикрывает ведущую звезду, затем подогнать по длине шланг и капельницу (т.е. обрезать) так, чтобы капельница была направлена на нижнюю часть цепи, и цепь не доставала до нее, иначе вырвет трубку капельницы. Затем ставим крышку звезды обратно так, чтобы крепление капельницы попадало под верхний болт крепления крышки, затягиваем, регулируем капельницу (угол наклона, отверткой) и все. Как то так. Фотки в начале сезона покажу, когда буду разветвитель ставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

    Кстати, нигде не могу найти разветвитель, чтобы смазывалось обе стороны цепи. Подскажите, где взять.[/QUOTE
    http://motovitrina.ru/good4913.html

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •