Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Кто самый умный?

  1. #1
    Местный Аватар для MIRAGE
    Регистрация
    12.04.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 137 (сообщений: 118).
    Записей в дневнике
    1
    [IMG][/IMG]

  2. #2
    все просто)))визуальный обман))
    общая фигура не совсем треугольник ни в первом примере ни во втором))....если присмотрется....
    острые углы не равны у красного и зеленого треугольника)

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    у красного и зеленого треуголникоа не равные углы, поэтому гипотенузы не прямые линии, в верхнем она вогнута, в нижнем выгнута, оптический обман ))))
    Последний раз редактировалось Grigor; 14.09.2011 в 17:26.
    Victory Or Die!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,521
    Поблагодарил(а)
    642
    Получено благодарностей: 1,134 (сообщений: 542).
    Соревнование "Кто самый быстрый?".......................пользователь яндекса и гугла

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Да не, эт баянище древний просто)))))
    Victory Or Die!

  6. #6
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Вот вам в отместочку (токмо в гугль не ходите сразу - я мучался полчаса за неимением нета):

    Встретились два старых друга. Один спрашивает другого:
    - Какие дела?
    - Все отлично, работа карошая, жена красавица, двое детей дошкольного возраста.
    - А сколько им лет?
    - Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки...
    Оппонент задумался на мгновение и молвил:
    - Это недостаточное условие!
    - Ну тогда старший похож на мать.

    Далее чувак определил возраст обоих детей.
    Алгоритм?

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Возраст от 1 до 6, причем Число голубей должно получаться двумя способами...
    Ща, близко уже...
    Англошпиен, цуко, задал на ночь глядя))))))
    Victory Or Die!

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Ха, красиво! В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел, ответ 1 и 4 года
    Victory Or Die!

  9. #9
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    только один и 4 года!

  10. #10
    пояснить прошу!!! даже требую!!!

    фраза - Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки + двое детей дошкольного возраста = ни как не говорит о каких либо квадратах!!!! ибо следуя этим исходным любой вариант с множителем 1 - правильный! ибо что 1 х 2 = 2 (нормально, а почему нет? - разве голубей не может быть два? и разве 1 и 2 не удовлетворяют беседе?) и так далее до варианта 1 и 6! :) вообщем, не сочтите занудой - но прошу дать вашу версию - как вы от этих трех условий пришли к выводу: В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел!!!!!

    мне кажется, что фраза "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки" практически лишено смысла ибо кол-во голубей может быть и 2 и 3 и 4 и 5 и 6, и получить это можно несколькими способами = 1х2=2 удовлетворяет двум условиям, 1х3=3 удовлетворяет и так далее...

    ключевая фраза, если вы уж исходите из этой логики: "Ну тогда старший похож на мать" - потому как в слове МАТЬ - 4 буквы :) но тогда кол-во вариантов увеличивается :) только... это кажется еще большим тупиком :)
    Последний раз редактировалось Mike.B; 15.09.2011 в 00:23.

  11. #11
    в загадке пропущено слово.. на самом деле: "похож на твою мать" )))))

  12. #12
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    пояснить прошу!!! даже требую!!!

    фраза - Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки + двое детей дошкольного возраста = ни как не говорит о каких либо квадратах!!!! ибо следуя этим исходным любой вариант с множителем 1 - правильный! ибо что 1 х 2 = 2 (нормально, а почему нет? - разве голубей не может быть два? и разве 1 и 2 не удовлетворяют беседе?) и так далее до варианта 1 и 6! :) вообщем, не сочтите занудой - но прошу дать вашу версию - как вы от этих трех условий пришли к выводу: В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел!!!!!

    мне кажется, что фраза "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки" практически лишено смысла ибо кол-во голубей может быть и 2 и 3 и 4 и 5 и 6, и получить это можно несколькими способами = 1х2=2 удовлетворяет двум условиям, 1х3=3 удовлетворяет и так далее...

    ключевая фраза, если вы уж исходите из этой логики: "Ну тогда старший похож на мать" - потому как в слове МАТЬ - 4 буквы :) но тогда кол-во вариантов увеличивается :) только... это кажется еще большим тупиком :)
    ну это абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное.

    То что "старший похож на мать" значит лишь то, что без этого условия у задачи могло быть два решения, одно из которых необходимо отбросить, а именно то, где возраста детей равны :) Если не видите алгоритм, то ищите комбинации :)

    еще раз повторюсь, задача математическая и абсолютно корректная по условию

  13. #13
    мммм...может конечно кто-нить видит ТОЛЬКО одно решение (кстати от мучений залез в гугль и там тоже аналогичное решение что приведено выше с квадратами и фразой - ну это "абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное"), но..пытливый разум успокоится не может:

    1. фраза "старший похож на мать" - вообще ни о чем не говорит ибо как известно даже у близнецов кто-то старше, а кто-то младше :) пускай и на пару секунд / минут :)
    2. фраза "старший похож на мать" - не то же самое что "младший НЕ похож на мать" - во втором случае можно было бы предположить что дети НЕ близнецы, а следовательно варианты с одинаковым возрастом не подходят!

    и так, что мы имеем:
    1. дети дошкольники - то есть максимум 7 лет - даже не шесть! ибо в школу берут С СЕМИ (7) лет - полных как правило :) ну...хорошо отметем пограничные числа - ИТОГО детям до 6!

    2. раз они не близнецы значит отметаем вариант возрастов 6 и 6, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3, 4 и 4, 5 и 5!

    3. остаются следующие варианты:

    1 х 2 = 2 2 х 3 = 6 3 х 4 = 12 4 х 5 = 20 5 х 6 = 30
    1 х 3 = 3 2 х 4 = 8 3 х 5 = 15 4 х 6 = 24
    1 х 4 = 4 2 х 5 = 10 3 х 6 = 18
    1 х 5 = 5 2 х 6 = 12
    1 х 6 = 6

    4. у нас есть еще одно НЕполное условие - "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки". ВСЕ из вышеперечисленных вариантов - ПОДХОДЯТ под условие задачи: (1) оба до 6, (2) разновозрастные, а поскольку кол-во голубей около скамейки НЕИЗВЕСТНО (причем друг то правильно определил возраст :) ибо он знал кол-во голубей ) - то все 15 вариантов удовлетворяют исходным данным :)

    поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно

    еще раз скажу :) фразу "задача математическая и абсолютно корректная по условию" и "Если не видите алгоритм, то ищите комбинации" есть во всем интеренете :) вот только корректного и логического решения никто пока не привел :)

    ...ну или надо в 6 класс что ли обратиться :) ибо маленький принц тоже рисовал удава проглотившего слона :) а все думали, что шляпа!

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для KosP
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Msk - Mrb
    Сообщений
    3,521
    Поблагодарил(а)
    642
    Получено благодарностей: 1,134 (сообщений: 542).
    Миша, тут "другая", обратная логика))

    1.Решающий эту задачу (один из друзей) изначально знает кол-во голубей возле скамейки. Это важно!
    2. Получив первое условия о том, что "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки", он находит 2-а решения, и говорит о том, что одного условия недостаточно.
    3. Т.к. после получения информации, о том, что дети разновозрастные (не будем усложнять про разницу в возрасте близнецов), он задачу решил, то, следует сделать вывод о том, что изначально у него было два варианта: а)дети одного возраста, б)дети разных возрастов. Причем в обоих случаях перемножение их возрастов давало одинаковый результат.
    4. Исходя из условия "дошкольности" (до 6), 2х2 и 1х4 - единственно возможная комбинация.
    5. Соответственно ответ - 1 и 4 года ))
    Последний раз редактировалось KosP; 15.09.2011 в 10:20.

  15. #15
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Если не ошибаюсь, эта задача была лет 7 назад на московской олимпиаде по математике для 5го(!) класса. Помню, что мама ребенка рассказывала :-))) Кстати сам решал ее долго :-((((

  16. #16
    хорошо быть тупой (с)...)))
    увы мало что поняла в ваших решениях..(

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.07.2011
    Имя
    Саня
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    мск
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно
    Хаха, я тоже поначалу не мог догнать )))
    Но в задаче, кроме двух очевидных утверждений (1: произведение возрастов = количеству голубей, 2: один старше другого), есть еще и третье, которое заключается в том, что человеку хватило двух первых утверждений, чтобы найти решение. То есть, после первого условия у чела было несколько решений (он говорит: "Это недостаточное условие"), а после второго условия у него осталось только одно решение.
    Отсюда вывод: количество голубей таково, что было только два варианта произведения двух чисел, чтобы его получить. А из второго условия следует, что один из вариантов был произведением двух одинаковых чисел.
    То есть к примеру, если бы число голубей было 6, то были бы варианты: 1х6, 2х3. В этом случае после второго утверждения чел никак бы не нашел решение. Значит этот вариант отпадает. Если перебрать таким макаром все варианты, останется только одно решение 1х4.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,289
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    мммм...может конечно кто-нить видит ТОЛЬКО одно решение (кстати от мучений залез в гугль и там тоже аналогичное решение что приведено выше с квадратами и фразой - ну это "абсолютно математическая задача с единственным правильным решением. и условие достаточное и корректное"), но..пытливый разум успокоится не может:

    1. фраза "старший похож на мать" - вообще ни о чем не говорит ибо как известно даже у близнецов кто-то старше, а кто-то младше :) пускай и на пару секунд / минут :)
    2. фраза "старший похож на мать" - не то же самое что "младший НЕ похож на мать" - во втором случае можно было бы предположить что дети НЕ близнецы, а следовательно варианты с одинаковым возрастом не подходят!

    и так, что мы имеем:
    1. дети дошкольники - то есть максимум 7 лет - даже не шесть! ибо в школу берут С СЕМИ (7) лет - полных как правило :) ну...хорошо отметем пограничные числа - ИТОГО детям до 6!

    2. раз они не близнецы значит отметаем вариант возрастов 6 и 6, 1 и 1, 2 и 2, 3 и 3, 4 и 4, 5 и 5!

    3. остаются следующие варианты:

    1 х 2 = 2 2 х 3 = 6 3 х 4 = 12 4 х 5 = 20 5 х 6 = 30
    1 х 3 = 3 2 х 4 = 8 3 х 5 = 15 4 х 6 = 24
    1 х 4 = 4 2 х 5 = 10 3 х 6 = 18
    1 х 5 = 5 2 х 6 = 12
    1 х 6 = 6

    4. у нас есть еще одно НЕполное условие - "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки". ВСЕ из вышеперечисленных вариантов - ПОДХОДЯТ под условие задачи: (1) оба до 6, (2) разновозрастные, а поскольку кол-во голубей около скамейки НЕИЗВЕСТНО (причем друг то правильно определил возраст :) ибо он знал кол-во голубей ) - то все 15 вариантов удовлетворяют исходным данным :)

    поэтому следует логический вывод: это "утка" для думания и споров. каким образом решающие переходят от условия задачи к ПОНИМАНИЮ что "В общем кол-во голубей должно быть квадратом числа и в то же время произведением двух чисел" - не ясно

    еще раз скажу :) фразу "задача математическая и абсолютно корректная по условию" и "Если не видите алгоритм, то ищите комбинации" есть во всем интеренете :) вот только корректного и логического решения никто пока не привел :)

    ...ну или надо в 6 класс что ли обратиться :) ибо маленький принц тоже рисовал удава проглотившего слона :) а все думали, что шляпа!
    Миша, не усложняй, в данной задаче возраст детей может быть только целым числом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет, без всяких месяцев. В противном случае у скамейки валялось бы несколько голубей в расчлененном виде)))))

    ЗЫ парни, надеюсь обсуждение решения этой задачи не превратится в обсуждение задачи "про самолет"))))))))
    Victory Or Die!

  19. #19
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Миша, не усложняй, в данной задаче возраст детей может быть только целым числом: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 лет, без всяких месяцев. В противном случае у скамейки валялось бы несколько голубей в расчлененном виде)))))

    ЗЫ парни, надеюсь обсуждение решения этой задачи не превратится в обсуждение задачи "про самолет"))))))))
    а самалет взлетит адназначна!!!!!!!!!

  20. #20
    Цитата Сообщение от KosP Посмотреть сообщение
    Миша, тут "другая", обратная логика))

    1.Решающий эту задачу (один из друзей) изначально знает кол-во голубей возле скамейки. Это важно!
    2. Получив первое условия о том, что "Произведение их возрастов равно количеству голубей около этой скамейки", он находит 2-а решения, и говорит о том, что одного условия недостаточно.
    3. Т.к. после получения информации, о том, что дети разновозрастные (не будем усложнять про разницу в возрасте близнецов), он задачу решил, то, следует сделать вывод о том, что изначально у него было два варианта: а)дети одного возраста, б)дети разных возрастов. Причем в обоих случаях перемножение их возрастов давало одинаковый результат.
    4. Исходя из условия "дошкольности" (до 6), 2х2 и 1х4 - единственно возможная комбинация.
    5. Соответственно ответ - 1 и 4 года ))

    ВОООООООТТТТТТТ!!!! вот теперь ВСЕЕЕЕЕЕ логично!!!!! спасибо :)!

    согласен на 200%!!!!

    эх...хорошо первый ребенок в первый класс пошел - теперь заново хоть по материалу пройдусь :) лет через 6 буду их щелкать як орехи!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •