Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Давление в шинах на разном грунте для большого воздушного гуся

  1. #1
    Местный Аватар для Плюшкин
    Регистрация
    30.08.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    419
    Получено благодарностей: 455 (сообщений: 232).
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, подскажите пожалуйста оптимальное давление в шинах на большого воздушного гуся (по вашему опыту), но именно:

    А. Только пилот:
    1. песок = ?
    2. грунтовка = ?
    3. мокрый грунт (слякоть) = ?
    4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

    Б. Пилот + груз (центральный кофр и сумка вместо сиденья)
    1. песок = ?
    2. грунтовка = ?
    3. мокрый грунт (слякоть) = ?
    4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

    В. Пилот + пассажир
    1. песок = ?
    2. грунтовка = ?
    3. мокрый грунт (слякоть) = ?
    4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

    Если кто знает иное дорожное покрытие, прошу дописать.
    Юристов надо выбирать как и врачей - по рекомендациям выживших пациентов

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Не морочь голову себе!
    На прогретых асфальтовых колесах по датчикам выставляю 2,4 и 2,8.
    А на шашки, люди катавшие в Хехлинге, говорят ставить 2,4 и 2,4.
    Больше никаких примудростей нет, если не надумаешь менять воздух в колесах с зимнего на летний:)

  3. #3
    Местный Аватар для Плюшкин
    Регистрация
    30.08.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    419
    Получено благодарностей: 455 (сообщений: 232).
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Не морочь голову себе!
    На прогретых асфальтовых колесах по датчикам выставляю 2,4 и 2,8.
    А на шашки, люди катавшие в Хехлинге, говорят ставить 2,4 и 2,4.
    Больше никаких примудростей нет, если не надумаешь менять воздух в колесах с зимнего на летний:)
    Шоссе меня не интересует. Кто то говорит например в песке ставить 2,1, кто то меньше
    Юристов надо выбирать как и врачей - по рекомендациям выживших пациентов

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,469
    Получено благодарностей: 3,386 (сообщений: 1,638).
    Записей в дневнике
    3
    Если в пустыню лезть, то не на слоне, поэтому для песка только шашки, а давление в них указал.

  5. #5
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Когда в 2011 году катали первый GS Challenge в Крылатском (грязь конкретная была), то спускал до 1,9 оба колеса по совету инструкторов. Особого улучшения не заметил.

    В Тунисе (Сахара) для больших гусей качают 1.9-2.0 в режиме "только пилот".

    На ралли НЕЗАВИСИМОСТЬ и у Малера давление после асфальта не менял. Вроде было нормально.

    Присоединяюсь к Ён'у: не парься :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •