Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: не заводится SERTAO. и это обидно

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2015
    Имя
    андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Лермонтов, ставропольский край
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ....даже покататься не успел. а началось все с героической замены масла! и главное заменил по всем правилам хорошего тона, правда пришлось раза 4-5 заводить и глушить его. и вот последний раз я его ключом, а он мне в ответ жалобный предсмертный вздох где-то снизу в районе стартера. и сигнализация при этом издала доселе неслыханный звук, извещающий о прежде временной кончине по причине голода встроенного аккумулятора охранки. проверил основную мото-батарейку - ну точно. сдохла. а вот как конкретно - не понятно. то-ли от того, что крутил его (тут надо сказать, что мото недели три даже не заводился, а аккум я не снял. сам дурак), то-ли охранка все сожрала и крошек не оставила. то-ли все вместе и с булочкой в придачу. теперь пытаюсь зарядиться и завтра будет часть вторая: продолжение для избранных. если не заведется - буду плакать...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,801
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 343 (сообщений: 266).
    Что тут плакать! Надо зарядить аккумулятор. Хорошо зарядить.И , это, хорошо бы профиль пополней заполнить. А то как обратиться не знаешь.

  3. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Сначала надо поплакать, потом заполнить профиль,потом зарядить аккумулятор.
    keep rollin'

  4. #4
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,637 (сообщений: 1,307).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Сначала надо поплакать, потом заполнить профиль,потом зарядить аккумулятор.
    Ну или хотя бы поздороваться, а потом плакать)))
    Всё будет хАрАшО!!!

  5. #5
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Ну или хотя бы поздороваться, а потом плакать)))
    Ваш Вариант принимается )))))

    1) Поздороваться
    2) Поплакать
    3) Заполнить профиль
    4) Зарядить аккумулятор
    keep rollin'

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,801
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 343 (сообщений: 266).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Ваш Вариант принимается )))))

    1) Поздороваться
    2) Поплакать
    3) Заполнить профиль
    4) Зарядить аккумулятор
    Ну, вот, совсем напугали человека. Выполнил п2 и п4, и мы ему больше и не нужны.

  7. #7
    Ну и фото в плавках до полного комплекта

    1) Поздороваться
    2) Поплакать
    3) Заполнить профиль
    4) Зарядить аккумулятор
    5) Запостить фотов обтягивающих плавках


    *тогда ИМХО и Сертао заведется)))))))))
    Be good or dead

  8. #8
    Местный Аватар для ilyakomar
    Регистрация
    28.10.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS, Когда-то был
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    202
    Поблагодарил(а)
    148
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Так чем дело то кончилось? Завелся что ли?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2015
    Имя
    андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Лермонтов, ставропольский край
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Блин. Чет я и правда не вежливо поступил... Извините. Растерялся.
    Завелся! Ток не сразу. Ещё сигналка выеживалась. Кагда зарядил плотность электролита была 1.31. Не много-ли? В рук-ве ао экспл. Ничего про это не сказ сказанное.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

    Пы.сын. фото в плавках отменяется. Не могу загрузыть. Говорит, плавки слишком большие)))) а за невежливость простите пжлста, больше не буду))
    Да я и на форуме не оч часто захожу. По большей части только почту проверяют, да и то не часто...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2015
    Имя
    андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Лермонтов, ставропольский край
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    нет. и все-таки эпопея продолжается. он-то завелся, все хорошо. но вот постоял около недели без катаний и аккум высадился до 7.3 Вт. и так и сяк по-полжал, посоветовали проверить сигналку ибо грешу на нее. замерил амперы на разрыве массы и прибор показал 120-140 мА и при включенной и при выключенной сигналке (когда орет при имитации угона естественно гораздо больше). чтобы окончательно убедиться она или не она или она+еще что-то надо бы вырубить ее отключив от системы, но вот проблема: не знаю как. есть вариант выдернуть предохранитель самой охранки, да вот знать бы где его отыскать. поможете?

  11. #11
    Местный Аватар для vilord
    Регистрация
    01.03.2014
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xchallenge, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 52).
    Это необъяснимое и невероятное! У меня тоже частенько подобное возникало, но до поры до времени! Во-первых при повороте ключа в положение старт надо всегда выждать паузу, пока не погаснут все лампочки!! Во время этой паузы идет синхронизация клапана холостого хода, он как бы самонастраивается. Если ты не дождался то запуск с каждым разом будет все более проблематичен. Скидывай клему- с аккум и потом опять все по новой!
    Так же эти движки очень требовательны к ПОЛНОСТЬЮ заряженному аккумулятору, не даром на дисплее есть вольтметр. Так что имей это в виду.
    Гусь яйца не несёт, а носит!

  12. #12
    140ma ток разряда- это норм для сигналки с обратной связью, емнип. Но, с таким током высадить не новый мото акб в ноль за неделю- запросто. Ждать окончания самодиагностики эбу при запуске смысла большого нет, этот процесс происходит непрерывно. Синхронизация рхх, не факт что она есть, а если есть- занимает доли секунды- закрыть клапан до упора и отмотать на шаг обратно, пока втягивающее тянется к маховику.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,801
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 343 (сообщений: 266).
    Надо поменять аккумулятор на новый

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Oleg GX за это полезное сообщение:

    Alikee (07.04.2015)

  15. #14
    Местный Аватар для vilord
    Регистрация
    01.03.2014
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xchallenge, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 52).
    Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
    Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
    Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
    Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!
    Гусь яйца не несёт, а носит!

  16. 1 пользователь сказал cпасибо vilord за это полезное сообщение:

    Ён_ (13.04.2015)

  17. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vilord Посмотреть сообщение
    Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
    Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
    Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
    Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!
    Мой кислотный первый с завода прожил 5 лет, сейчас второй живет 4 й год.....так к слову...да и мотоцикл у меня заводится всегда....)
    Jedem das Seine...

  18. #16
    Цитата Сообщение от vilord Посмотреть сообщение
    Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
    Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
    Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
    Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!
    круть.. сколько емкость литиевого?

  19. #17
    Местный Аватар для vilord
    Регистрация
    01.03.2014
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xchallenge, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 52).
    Вот он 240 A/h Название: литий.jpg
Просмотров: 187

Размер: 33.9 Кб
    Гусь яйца не несёт, а носит!

  20. #18
    погуглил х-ки вашего аккумулятора, нашел следующее:
    CCA-240(cold cranking amper- пусковой ток, который может отдать акб при -18). 240- очень хороший показатель, этим обьясняется почему мот так легко запускается.
    Емкость= 48Wh, или на привычные=48wh/12v= 4а*ч. Соответственно, холодных запусков будет в 3 раза меньше, чем с обычным кислотным. Что, на самом деле, на исправном моте тоже не проблема- высокий ССА- обеспечит более высокие пусковые обороты, по сравнению с кислотным, и мот заведется.
    Проблема в другом- емкость. она в 3 раза меньше чем на кислотном, соответственно, на стоянке этот акб простоит в 3 раза меньше времени, по сравнению с исправным кислотным.
    Теперь про ваш новый акб вы знаете все, а предупрежден- значит вооружен)

  21. #19
    Местный Аватар для vilord
    Регистрация
    01.03.2014
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xchallenge, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 52).
    Зимой больше не езжу, следовательно холодные запуски мне пофиг. Зимой его сниму и принесу домой. Ну и опять же это новинка пока еще мало кем в реальности проверенная, испытаю на себе как говорится)) оповещу всех и об капризах и об положительных моментах.
    Первое на что я подкупился покупая его, так это его вес всего 360 гр!!!! Ну и крутит он как сумасшедший и запуск мгновенный по сравнению с ( яшкой)
    Гусь яйца не несёт, а носит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •