Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Тема: Мой Путь к Гусю

  1. #1
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Напишу и я что ли, как дошёл до "ручки"(гуся)))
    Оппозиты нравились всегда. Понравились сразу после того, как увидел в далёких 90-х годах мотоцикл БМВ, приехавшего к соседу приятеля.
    Было что-то завораживающее в торчащих в стороны горшках. Потом естественно был "Днепр", собранный своими собственными руками до последней гаечки.
    Но жизнь складывалась так, что не суждено нам было воссоединиться. Виной тому считаю почти полное отсутствие мотоциклов данной марки на тот период времени. Так же страну наводнил японский мотопром. Выбор среди всего японского постепенно стал огромен, а количество единиц превышало все остальные произведения старого и нового света. Мотоциклы БМВ всегда стояли в стороне, по крайней мере для меня. Сразу замечу, что немаловажным фактором являлась довольно таки высокая стоимость мотоциклов этой марки, ну и ..... отсутствие денег)))
    Годы шли, я потихоньку менял одного японца на другого. И вот в один прекрасный момент я понял- всё,надоело. Мне постепенно надоели произведения японского мотопрома! Не знаю как сказать более правильно... Но скучные они что ли. Может пресытился просто. Вот тогда то и состоялся мой диалог с бумажкой за кружечкой пива на кухне))) Выставил я свой мотоцикл на автору в раздел продаж, сел на кухне и стал писать. Вот что мне нужно от мотоцикла? Бак вместительный,посадка классическая,в меру мощный,простой и надёжный двигатель,желательно карданный привод и т.д. Написав все свои "хотелки" и посмотрев в кошелёк я понял, что БМВ в нормальном состоянии мне не по карману и..... снял свой мотоцикл с продажи! Но червячок то уже засел внутри))) На следующий сезон волей случая я оказался на Ильменском. Покупал там ручки с подогревом для своего мотоцикла. Увидев множество мотоциклов известной вам марки в ремзоне,я не мог не поинтересоваться)))
    К тому времени мой выбор для следующего мотоцикла был сужен до двух моделей-это Гусь или КТМ.
    Разговорившись с ребятами(к сожалению не помню как кого звали), объяснил суть проблемы: мол скучно мне ребята на японце! Вот надоело и всё! Ничего не происходит! Масло, фильтры, масло, фильтры, колодки и так до бесконечности.... Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель. Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....
    Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.
    Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интересовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противот уманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло рассчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))

    К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!

    P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))
    Последний раз редактировалось @lexus; 22.01.2015 в 19:37.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо @lexus за это полезное сообщение:

    Alexeich (23.01.2015), Faza (26.02.2015), MALER (22.01.2015), marzianin (22.01.2015), Musson (22.01.2015), Slvovich (23.01.2015), Takeda (22.01.2015), Vlad DE (22.01.2015), Ён_ (22.01.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,822
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,758 (сообщений: 2,254).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Напишу и я что ли, как дошёл до "ручки"(гуся)))
    Оппозиты нравились всегда. Понравились сразу после того, как увидел в далёких 90-х годах мотоцикл БМВ, приехавшего к соседу приятеля. Было что-то завораживающее в торчащих в стороны горшках. Потом естественно был "Днепр", собранный своими собственными руками до последней гаечки. Но жизнь складывалась так, что не суждено нам было воссоединиться. Виной тому считаю почти полное отсутствие мотоциклов данной марки на тот период времени. Так же страну наводнил японский мотопром. Выбор среди всего японского постепенно стал огромен, а количество едениц превышало все остальные произведения старого и нового света. Мотоциклы БМВ всегда стояли в стороне, по крайней мере для меня. Сразу замечу, что немаловажным фактором являлась довольно таки высокая стоимость мотоциклов этой марки, ну и ..... отсутствие денег))) Годы шли, я потихоньку менял одного японца на другого. И вот в один прекрасный момент я понял- всё,надоело. Мне постепенно надоели произведения японского мотопрома! Не знаю как сказать более правильно... Но скучные они что ли.Может присытился просто. Вот тогда то и состоялся мой диалог с бумажкой за кружечкой пива на кухне))) Выставил я свой мотоцикл на автору в раздел продаж, сел на кухне и стал писать. Вот что мне нужно от мотоцикла? Бак вместительный,посадка классическая,вмеру мощный,простой и надёжный двигатель,желательно карданный привод и т.д. Написав все свои "хотелки" и посмотрев в кошелёк я понял, что БМВ в нормальном состоянии мне не по карману и..... снял свой мотоцикл с продажи! Но червячок то уже засел внутри))) На следующий сезон волей случая я оказался на Ильменском. Покупал там ручки с подогревом для своего мотоцикла. Увидев множество мотоциклов извесной вам марки в ремзоне,я не мог не поинтересоваться))) К тому времени мой выбор для следующего мотоцикла был сужен до двух моделей-это Гусь или КТМ.Разговорившись с ребятами(к сожалению не помню как кого звали), объяснил суть проблемы: мол скучно мне ребята на японце! Вот надоело и всё! Ничего не происходит! Масло,фильтры,масло,фильтр ,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противот уманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))
    К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!
    P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))
    чет долгооо думал)))))
    Последний раз редактировалось Grigor; 22.01.2015 в 17:11.
    Искусство вождения требует жертв

  4. #3
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    А дальше?)

  5. #4
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Вот хрень какая-то!!! Почему то половина текста потерялась(((( Придётся дописать...

  6. #5
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,822
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,758 (сообщений: 2,254).
    можешь не писать)))))

    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Напишу и я что ли, как дошёл до "ручки"(гуся)))
    Оппозиты нравились всегда. Понравились сразу после того, как увидел в далёких 90-х годах мотоцикл БМВ, приехавшего к соседу приятеля. Было что-то завораживающее в торчащих в стороны горшках. Потом естественно был "Днепр", собранный своими собственными руками до последней гаечки. Но жизнь складывалась так, что не суждено нам было воссоединиться. Виной тому считаю почти полное отсутствие мотоциклов данной марки на тот период времени. Так же страну наводнил японский мотопром. Выбор среди всего японского постепенно стал огромен, а количество едениц превышало все остальные произведения старого и нового света. Мотоциклы БМВ всегда стояли в стороне, по крайней мере для меня. Сразу замечу, что немаловажным фактором являлась довольно таки высокая стоимость мотоциклов этой марки, ну и ..... отсутствие денег))) Годы шли, я потихоньку менял одного японца на другого. И вот в один прекрасный момент я понял- всё,надоело. Мне постепенно надоели произведения японского мотопрома! Не знаю как сказать более правильно... Но скучные они что ли.Может присытился просто. Вот тогда то и состоялся мой диалог с бумажкой за кружечкой пива на кухне))) Выставил я свой мотоцикл на автору в раздел продаж, сел на кухне и стал писать. Вот что мне нужно от мотоцикла? Бак вместительный,посадка классическая,вмеру мощный,простой и надёжный двигатель,желательно карданный привод и т.д. Написав все свои "хотелки" и посмотрев в кошелёк я понял, что БМВ в нормальном состоянии мне не по карману и..... снял свой мотоцикл с продажи! Но червячок то уже засел внутри))) На следующий сезон волей случая я оказался на Ильменском. Покупал там ручки с подогревом для своего мотоцикла. Увидев множество мотоциклов извесной вам марки в ремзоне,я не мог не поинтересоваться))) К тому времени мой выбор для следующего мотоцикла был сужен до двух моделей-это Гусь или КТМ.Разговорившись с ребятами(к сожалению не помню как кого звали), объяснил суть проблемы: мол скучно мне ребята на японце! Вот надоело и всё! Ничего не происходит! Масло,фильтры,масло,фильтр ,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противот уманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))
    К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!
    P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))
    чет долгооо думал)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

    какая то абра-кодабра.....или уже белочка
    Искусство вождения требует жертв

  7. 1 пользователь сказал cпасибо mika за это полезное сообщение:

    MALER (22.01.2015)

  8. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,811
    Поблагодарил(а)
    1,122
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    После пару таких же обломов, большой текст теперь всегда пишу в ворде, а потом сюда копирую :))
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  9. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    После того как закончили текст, переносите курсор на новую пустую строку, будет виден весь текст.
    Почему так не знаю, глюк какой-то видимо...
    Victory Or Die!

  10. #8
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Облом... в самом интересном месте... вот всегда так...

  11. #9
    Местный Аватар для AndreyX
    Регистрация
    29.10.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC , BMW F 800 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,075
    Поблагодарил(а)
    446
    Получено благодарностей: 456 (сообщений: 316).
    Начало интересное...Жду продолжения)))

  12. #10
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Поправил. Странно...... Просто нажал "редактировать", а там весь текст присутствует..... Непонятно... Глюк видимо какой-то...

  13. #11
    Для любителей читать до конца)))

    ...Масло,фильтры,масло,фильт ры,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противот уманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))
    К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!
    P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))
    Последний раз редактировалось Musson; 22.01.2015 в 18:56.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  14. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Он и был весь, но не весь был виден))))
    Сейчас виден полностью


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  15. #13
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Поправил...
    Неа). Ничего не изменилось.
    Попробуй еще раз. Если текст опять виден - скопируй его в буфер, и вставь заново).

  16. #14
    Долгий путь к гусю!
    Поэтично написано)))
    Не хватает нескольких фото - в стандартах темы и нашего форума)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  17. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    На ХХХ плохих людей не видел (тут в нашей песочнице), так что велкам!

  18. #16
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Сейчас виден полностью
    Я вижу то же, что и раньше). Кончается на "масло, фильтр".
    Это ведь не вся история?))

  19. #17
    Сейчас видна вторая половина?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Для любителей читать до конца)))

    ...Масло,фильтры,масло,фильт ры,колодки и так до бесконечности....Драйва хочется!))) На что мне сразу был дан примерно такой ответ: ах драйва хочется?Ничего не происходит и это не нравится? Тогда тебе к нам! Не расслабишься!))) Постоянно в напряжении будешь находиться!)) Такой ответ немного ошеломил... Так же напряг вид полной ремзоны мотоциклов БМВ...Надо правда отдать должное, что в основном это были полицейские мотоциклы. Да и это не показатель.Зайдя в ремзону Ямахи-увидишь много ямах, в Мерседесе-Мерседесов....Так же при вопросе сравнить БМВ и КТМ мне было предложено взять КТМ одного из работников на тест драйв.На неделю!Вот тут респект!Правда вынужден был отказаться от такого заманчивого предложения. Но,человек предполагает, а работа-располагает)) И в тот сезон докатал на своей Сузуки.Так прошло ещё пару сезонов. Постепенно езда на мотоцикла стала смещаться к перемещению на дальние расстояния. Сузуки по прежнему безотказно выполнял поставленные перед ним задачи. И вот в конце прошлого сезона решил! Всё! Хватит! Раз уж хочется чего-то, то надо это брать! Стал просматривать гусей. Скажу сразу: младших не рассматривал,интерисовал только 1200. Посмотрел б/у. Не впечатлился как-то. Денег на нового не хватало. В очередной раз съездив в Европу понял- надо брать мотоцикл сейчас! Или сейчас или никогда! Посмотрел жидких чуть-чуть б/у и понял, что лучше добавить и купить совсем новый. Тест драйв добавил уверенности в этом.Стал выбирать между обычным и АДВ. Для меня критичны были посадка(что бы спокойно доставать ногами) и "пробочный фактор"(езда в междурядье в пробках). Тест драйв показал, что с посадкой всё более-менее неплохо для меня на обоих, а ширина у них абсолютно идентична. Что позволило мне предположить, что в пробках и обычный гусь и АДВ ведут себя примерно одинаково.Естественно при отсутствии полного бака на АДВ.С полным баком думаю будет сложнее. Так же прикинул бюджет для доведения обычного гуся до нужной мне комплектации(дуги,противот уманки,кофры и т.д.) и понял, что покупка АДВ более правильна. Поскольку на дворе был ноябрь месяц, это позволяло расчитывать на сезонные скидки у официалов. Правда тут мотоциклы стали разлетаться как горячие пирожки.... Но тем не менее месяц переговоров позволил мне взять АДВ по цене обычного гуся. Чему я очень рад)) Вот так я и стал владельцем мотоцикла БМВ)))
    К чему я это всё написал.... Надо идти к своей мечте. Всегда. И не важно какая она.Большая или маленькая.Конечно надо рационально подходить к этому вопросу. Ни в коем случае это не означает,что если вы мечтаете купить Майбах,то надо срочно продавать всё что у вас есть)) А дети пускай голодные сидят))) Но цель должна быть! И надо к ней стремиться! Для того, что бы после достижения-поставить себе новую!
    P.S. Конечно пока я являюсь так сказать "теоретиком БМВ",поскольку нахожусь в предвкушении первого своего сезона на мотоцикле этой марки. Но именно это то как раз и интересно! Думаю кому-нибудь будет интересен мой путь. Тем более он будет интересен мне самому,когда я через год прочитаю свою статью и сделаю уже новые выводы, являясь "практиком"!))
    ...................................
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  20. #18
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    У меня не получается целиком текст вставить,постоянно вставляется только часть. Прошу модераторов поправить, если можно.

  21. #19
    Я б поправил, да нет у меня прав в этой теме(((
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  22. #20
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,999
    Поблагодарил(а)
    462
    Получено благодарностей: 628 (сообщений: 455).
    Записей в дневнике
    1
    Странно... Я причём пробовал и целиком сообщение удалял и заново вставлял. И просто новое сообщение делал... Одна фигня постоянно. Может действительно потом модераторы поправят и весь текст целиком разместят. А лишние сообщения потрут.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •