Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ВОПРОС - ОТВЕТ делимся опытом

  1. #1
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от женя виражке Посмотреть сообщение
    Дима, привет.
    Скажи когда идет отработка разгон-торможение, при торможении больше передком оттормаживаешься или задним тормозом?
    Спасибо.
    Спасибо за вопрос.

    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Женя, отработка как правило происходит на ровных прямых участках. Тормозишь 80-90% задним и немного передним.
    Главное помнить, что лучше передний не дожать, чем пережать :))

    Профи передний используют всегда, но они остро чувствуют дозировку. А начинающим часто предлагают забыть про передний, дабы не было неприятных падений. Когда ученики забывают смещать корпус назад при активном торможении, то даже 10% переднего тормоза достаточно для падения.

    Димка думаю поправит точнее
    Не совсем так..
    Передний тормоз намного эффективней заднего, но хорошее торможение он дает на прямых, в поворотах сразу появляется риск срыва переднего колеса, что приведет к падению. Илья правильно сказал, что используются ОБА тормоза, но соотношение сложно точно определить, сильно зависит от трассы и ситуации. На мой взгляд соотношение выглядит 60-40% в пользу заднего. Точность контроля переднего и заднего тормоза нарабатывается опытом, только опыт срывов и падений)) поможет научится дозировать его точно. Хорошим механизмом контроля является постоянно держать один указательный палец на ручке тормоза и поджимать его при любой попытке торможения. Задний тормоз помогает сохранить торможение уже входя в поворот до зоны апекса, идеально если колесо чуть чуть прокручивается при этом, как будто с системой ABS. Но и передний при этом не отпускают до конца (до апекса).

    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Насколько мне говорили, на отработке разгон-торможение надо в основном действовать задним тормозом и научиться отправлять мотоцикл в занос, чтобы более эффективнее проходить повороты.

    Примерно как это делает Марк Кома :)
    При отработке разгон-торможение надо использовать оба тормоза сразу. Но чтобы прочувствовать эффективное торможение - надо разгоняться)))
    Оптимально, это выкручивание первой, второй и резкий тормоз, почти до полной остановки и сразу опять разгон.
    Только не забывайте, что упражнение это направлено на отработку продольных смещений и наработку навыков баланса, учится тормозить можно немного позже))

  2. #2
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, сегодня на тренировке возник технический вопрос: а как понять, что цепь изношена или звезды?

    Не многие на самом деле задаются подобным, но чтобы вовремя определить и не допустить повышенный износ звезд решил ответить и тут.

    Износ цепи определяется оттягиванием её на задней звезде примерно по середине насколько это возможно от звездочки, если видно целый зубец под ней - пора менять, либо приготовиться к замене.


    Износ звезд определяется по форме зубьев, они должны быть ровной ромбообразной формы и смотреть строго вверх, если зубчики начинают заостряться или смотреть в одну сторону то это износ и звезду пора менять. Как правило на две цепи один комплект звезд меняется. Т.е. при своевременной замене цепи можно дать звездам пожить вторую жизнь.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, сегодня на тренировке возник технический вопрос: а как понять, что цепь изношена или звезды?
    А следующий вопрос: какую выбрать цепь для хард эндуро? И звёзды...
    Последний раз редактировалось vetki; 12.05.2015 в 23:26.
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  4. #4
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    А следующий вопрос: какую выбрать цепь для хард эндуро? И звёзды...
    Паша привет, спасибо за вопрос.
    Цепь и звезды если у тебя еще нет предпочтений по размера выбирай стоковые 13-50 или 12-52, смотря какие стоят, (количество зубьев)
    По жесткости лучше брать стальные, облегчать мотоцикл для любителя на несколько грамм - смысла нет, а вот сохранить жизнь звездам есть резон.
    Цепь бери сальниковую, при правильном уходе (смазке после каждой мойки) ходит достаточно долго. Цепь без сальников требует смазки перед каждой поездкой и живет как ни крути меньше, а стоимость не сильно отличается.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Паша привет, спасибо за вопрос.
    Цепь и звезды если у тебя еще нет предпочтений по размера выбирай стоковые 13-50 или 12-52, смотря какие стоят, (количество зубьев)
    По жесткости лучше брать стальные, облегчать мотоцикл для любителя на несколько грамм - смысла нет, а вот сохранить жизнь звездам есть резон.
    Цепь бери сальниковую, при правильном уходе (смазке после каждой мойки) ходит достаточно долго. Цепь без сальников требует смазки перед каждой поездкой и живет как ни крути меньше, а стоимость не сильно отличается.
    Привет, Дима! Звезды 13-49, поставил как новичку, потом перейду на 50, но цепь-обычная, безсальниковая-уже идет под замену... Рассматриваю Рентал Р1, или ДИД VT2... Грунт-в основном песок, на мотокроссной трассе-глина с опилками.... Ну, и гуано в лесу с лужей по выхлопную трубу)))) Вопрос в выборе цепи...
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  6. #6
    Местный Аватар для Мичман
    Регистрация
    22.09.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    788
    Поблагодарил(а)
    981
    Получено благодарностей: 552 (сообщений: 199).
    Поделитесь опытом...Грипсы на Гусе меняются отдельно или только с подогревом???

  7. #7
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мичман Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом...Грипсы на Гусе меняются отдельно или только с подогревом???
    С таким вопросам к ним, я гусями не занимаюсь.
    http://bmwclubmoto.ru/forumdisplay.php/83-%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E-%D0%A1%D0%95%D0%A0%D0%92%D0%98%D0%A1-MOTTORRAD

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Dyson за это полезное сообщение:

    Мичман (14.05.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •