Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Audi c DSG 7 брать или ну его нах?

  1. #1
    Привет всем.
    Понравилась машина для жены.
    Audi A3 1.6,2009 г.в.30тык.
    Претензий по тех.состоянию нет,но смущает обладание сим девайсом в постгарантийный период.
    Вопрос по существу,желательно от реальных пользователей авто с DSG.
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Понравилась машина для жены.
    Audi A3 1.6,2009 г.в.30тык.
    Претензий по тех.состоянию нет,но смущает обладание сим девайсом в постгарантийный период.
    Вопрос по существу,желательно от реальных пользователей авто с DSG.
    Заранее благодарю.
    Коля, вот тебе мой опыт.
    Пассат Б7, 11-го года, 1.8 турбо с ДСГ 7.
    За два месяца до конца гарантии, в марте 2013 года, замена мехатроника на ДСГ при пробеге всего 12000 км.
    И мастера говорят, что это ничего такого особенного.
    Кмк, покупка б/у авто с ДСГ - это лотерея еще та.
    Стоимость ремонта погугли)
    Дальше думай сам.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  4. #3
    Ром,спасибо!!!

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,467
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Если ДСГ 6 в масляной ванне то можно смело брать. Если ДСГ 7 то ломись от нее. За год два раза менял.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  7. #5
    Цитата Сообщение от DIMKA-S Посмотреть сообщение
    Если ДСГ 6 в масляной ванне то можно смело брать. Если ДСГ 7 то ломись от нее. За год два раза менял.
    Дим,в том и дело что DSG7.
    "Не нужна мне такая машина."
    Ломлюсь.)))

  8. #6
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    насколько я помню их меняют всем по гарантии, даже на негарантийных корытах
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  9. 1 пользователь сказал cпасибо 3150 за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  10. #7
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    насколько я помню их меняют всем по гарантии, даже на негарантийных корытах
    Это хохланд, Лёша)
    Применительно к обсуждаемому авто)
    Последний раз редактировалось makroman; 18.11.2014 в 12:10.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо makroman за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  12. #8
    Местный Аватар для Arkanoid
    Регистрация
    28.12.2012
    Имя
    Аркадий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    989
    Поблагодарил(а)
    499
    Получено благодарностей: 1,149 (сообщений: 480).
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Понравилась машина для жены.
    Audi A3 1.6,2009 г.в.30тык.
    Претензий по тех.состоянию нет,но смущает обладание сим девайсом в постгарантийный период.
    Вопрос по существу,желательно от реальных пользователей авто с DSG.
    Заранее благодарю.
    Коль, привет!
    Сам читал давеча по теме DSG , делюсь..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    Дим,в том и дело что DSG7.
    "Не нужна мне такая машина."
    Ломлюсь.)))
    У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
    А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
    А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
    A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
    А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
    А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
    Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
    Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

    взято с Ауди клуба
    Последний раз редактировалось Arkanoid; 18.11.2014 в 12:10.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Arkanoid за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  14. #9
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Это хохланд, Лёша)
    не буду утверждать, но полуродственнику поменяли на пасцате далеко не гарантийном...
    только за работу заплатил вроде
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  15. #10
    Цитата Сообщение от Arkanoid Посмотреть сообщение
    Коль, привет!
    Сам читал давеча по теме DSG , делюсь..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

    [/COLOR]

    У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

    1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

    2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

    3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

    4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

    A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
    А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
    А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
    A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
    А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
    А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
    А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
    Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
    Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

    взято с Ауди клуба
    Благодарю Аркадий.
    Полезное чтиво.
    У меня теперь сомнений нет.

  16. #11
    Цитата Сообщение от Humberto Посмотреть сообщение
    У меня теперь сомнений нет.
    Берешь?)))

  17. #12
    Местный Аватар для Arkanoid
    Регистрация
    28.12.2012
    Имя
    Аркадий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    989
    Поблагодарил(а)
    499
    Получено благодарностей: 1,149 (сообщений: 480).
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    насколько я помню их меняют всем по гарантии, даже на негарантийных корытах
    Всё не так просто, это же Россия-матушка:

    Гарантия на автомобили VW в России составляет два года или 100 тысяч километров пробега. Однако даже замена сцепления и/или мехатроники в гарантийный период вовсе не означала отсутствие проблем в дальнейшем. Поэтому в 2012 году – как раз, когда достигло критической отметки количество постгарантийных авто с коробками DQ200 – разгорелся скандал. Под давлением общественности компания VW расширила гарантию на коробки DSG в России до 5 лет или 150 тысяч километров.

    Впрочем, эти условия владельцев VW не вполне устроили. Расширенная гарантия, по большому счету, действовала на два узла – блок мехатроники и сцепление. Правда, именно они и выходили из строя чаще всего, но при этом случались поломки и «механической» части коробки передач, более дорогостоящие. В некоторых случаях импортер согласовывал полную замену коробки за счет производителя, иногда клиенту предлагалось оплатить работы (около 10 тысяч рублей). В других случаях дилеры твердо стояли на том, что гарантия действует только на два узла, а некоторым и вовсе отказывали в расширенной гарантии.

    В 2014 году случился новый скандал, и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, ссылаясь на потенциальную опасность коробок DSG, предложил вообще запретить их продажу на территории Российской Федерации. В отношении уже реализованных машин предлагалось проведение отзывной компании с заменой проблемных коробок, а также введение пожизненной гарантии.

    Инициаторы ссылались на опыт других стран. Например, в Китае в начале 2013 года концерном VW была объявлена масштабная отзывная кампания, в рамках которой у коробок меняют блок управления и «софт». Попутно гарантию на коробку расширили до 10 лет или 160 тысяч километров.

    В России же VW обновил условия расширенной гарантии – теперь под нее попадает вся коробка передач. Правда, в тексте сообщения концерн «настоятельно рекомендовал» проводить обслуживание автомобилей только у официальных дилеров даже после окончания заводской гарантии. Это вызвало логичные вопросы: как расширенная гарантия на необслуживаемую коробку передач может быть связана с прохождением ТО в дилерских центрах? И идет ли речь об обслуживании только коробки передач или всего автомобиля? На это импортер ответил следующее: речь идет о визуальном осмотре коробки передач и считывании ошибок компьютера. Впрочем, это дало основания считать, что таким образом VW попросту «отбивает» расходы на внеплановые гарантийные ремонты: например, для Golf VI 1.4 TSI дополнительные ТО на пробеге 100-150 тысяч км по официальным расценкам VW обойдутся примерно в 40 тысяч рублей. Юристы при этом утверждают, что отказать в реализации гарантии концерн может, только если докажет, что в конкретном случае обслуживание автомобиля не у «официалов» стало причиной поломки.

    Есть и другое важное уточнение: расширенная гарантия не распространяется на автомобили 2014 года выпуска. По заявлению концерна, проведенный комплекс работ позволил исчерпать былые сложности: судя по всему, речь идет об изменении конструкции сцепления, блока мехатроники и новом программном обеспечении. Но парк автомобилей 2014 года еще невелик, как и их пробеги, так что судить о надежности еще рано.

  18. #13
    николя, не много не в тему, а смысл было продовать корсу и пукупать авдотью, такого же почти размера?
    член Ростовский
    Здравствуйте, я Саша, но друзья зовут меня... выпить.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо big за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  20. #14
    Местный Аватар для Agnitum
    Регистрация
    15.04.2014
    Имя
    Рустам
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R , SUZUKI
    Адрес
    Moscow СВАО ШотА
    Сообщений
    1,908
    Поблагодарил(а)
    806
    Получено благодарностей: 542 (сообщений: 427).
    Люди даже ресурсы по этому поводу создают =)
    ТУТ
    WTF

  21. 1 пользователь сказал cпасибо Agnitum за это полезное сообщение:

    Humberto (18.11.2014)

  22. #15
    Цитата Сообщение от big Посмотреть сообщение
    николя, не много не в тему, а смысл было продовать корсу и пукупать авдотью, такого же почти размера?
    Саша,я и сам понимаю,поэтому переключился на поиски более вместительного ведра.
    Тема про DSG это какбэ завершающий этап.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от Agnitum Посмотреть сообщение
    Люди даже ресурсы по этому поводу создают =)
    ТУТ
    Рустам,спасибо.
    Не думал,что всё так печально.
    Решение принял.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Берешь?)))
    Обязательно возьму.)))
    Только что нибудь другое.

  23. #16
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Николя! Найди лучше Е83 приличный и купляй!
    Полный грильяж-винтаж! Хошь на дискач попсовый хошь с чук-и-геком в пампасы...-:)
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  24. #17
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    Николя! Найди лучше Е83 приличный и купляй!
    Полный грильяж-винтаж! Хошь на дискач попсовый хошь с чук-и-геком в пампасы...-:)
    Ищу Анатольич.)
    Вот ты недавно грамотно советовал ВолГаз с водителем.
    Мне особливо понравилось про "вмонтировать для блеску глаз и с ветерком по белокаменной".
    Сильно думаю с тех пор.)))

  25. #18
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Николя! Это опасный путь, достойный настоящего самурая!
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

  26. #19
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    809
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от 3150 Посмотреть сообщение
    Николя! Найди лучше Е83 приличный и купляй!
    Полный грильяж-винтаж! Хошь на дискач попсовый хошь с чук-и-геком в пампасы...-:)
    а Е83, что, лучше нового кузова?

  27. #20
    Местный Аватар для 3150
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Алексей Анатольевич
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    TLL
    Сообщений
    5,303
    Поблагодарил(а)
    178
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 467).
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    а Е83, что, лучше нового кузова?
    Не лучше! Надежнее!-:)
    Не знаю чем я всегда занят, но мне всегда некогда...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •