Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Подготовка под 92-й бензин

  1. #1
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите ещё)) Есть такая позиция как:639 Подготовка под 92 бензин. Что-то погуглил-ничего толком не понял. Дилер предлагает мотоцикл уже с этой опцией,но что толком она означает и как работает? Почитал про разноцветные перемычки какие-то, но ничего не понял))) Суть то вопроса такова: каким бензином заправлять то мотоцикл с этой опцией? Только 92-м? Или можно и 95-м? Если дело в каких-то там перемычках, то может просто дополнительно купить и менять??? Вопрос может и смешной))),но мне реально непонятно как-то))

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,295
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Плохо ты гуглил;)!
    У тебя R1200GS воздушник?

    Было дело один человек захотел на своем гусе R1200GSA'10 эту опцию.
    Перекодировал я ему мот на 92-й


    Бери мот и не боись, верну я тебе 95-й бензин, ну а налоги будешь платить с 108 лошадей-выгода на лицо!
    Думаю, любой диллер тебе может вернуть мотик на 95-й луц.

    Если я чего не того написал, то меня поправят знающие люди;)
    Последний раз редактировалось Ён_; 05.11.2014 в 16:32.

  3. #3
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Не, вопрос про новый ГСА,жидкий.

  4. #4
    Местный Аватар для PARAMON
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тула,Москва иногда
    Сообщений
    456
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 87).
    Извините что в чужую тему влез,но не плодить же новую!)У меня другая ситуация-r1200 gsa 12 года,на баке наклейка про 95 бензин,в мануале написано от 91 до 98 лить можно,прошивку под 92 предыдущий владелец не делал!Вопрос-можно ли лить 92 или надо прошивать?

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,295
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Не, вопрос про новый ГСА,жидкий.
    Если получится, то посмотрю в программе какие варианты переоснащения она предложит для водяного...

  6. #6
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Я посмотрел, что пишут в руководстве по эксплуатации воздушного гуся, так там именно АИ95 как основной, а почти 92 как запасной вариант. Это подразумевает, что без форсажа, ровненько можно проехать и на 92 но это в крайнем случае. В статье ниже все это подробно описано, и никакое чудо кроме изменения степени сжатия не переведет мотор на низкооктановый бензин.
    А ROZ/RON и AKI это разные методики определения октанового числа бензина. Поэтому AKI 91 это совсем не АИ 91, а АИ98.



    Нашел очень информационную статью о бензине, пишет человек знающий тему, я тоже когда то этим занимался, поэтому считаю статью очень правильной и доходчивой, добавить просто нечего.
    Последний раз редактировалось mikle49; 05.11.2014 в 22:54.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    [G] (08.12.2014), Ён_ (06.11.2014)

  8. #7
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Статью прочитал. Посмотрел тех. данные на гуся, там степень сжатия 12,5. То есть бензин как минимум 95-й. Видимо подготовка под 92-й бензин подразумевает, что при возникновении повышенной детонации, компьютер дает сигнал на изменение угла зажигания. Видимо 92-й бензин можно использовать, но в редких случаях. То есть, как я понял: всё равно нужно использовать 95-й бензин. Просто есть некая "аварийная" система, сводящая проблемы при использовании более низкооктанового топлива к минимуму.Пускай меня поправят более технически грамотные люди.

  9. #8
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Иногда заправляю 92-м на ВР, когда нет 95-го (Гусь воздушный). Разницы не чувствую). Стиль вождения - пенсионный)).
    А вот как-то раз заправился по пути в Казань 95-м на какой-то но-нэйм заправке под Нижним - вот это была жесть.. Мот еле ехал, детонация, норовил заглохнуть при трогании с места.. Так что как оно бывает на плохом бензине - представляю.)

  10. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Статью прочитал. Посмотрел тех. данные на гуся, там степень сжатия 12,5. То есть бензин как минимум 95-й. Видимо подготовка под 92-й бензин подразумевает, что при возникновении повышенной детонации, компьютер дает сигнал на изменение угла зажигания. Видимо 92-й бензин можно использовать, но в редких случаях. То есть, как я понял: всё равно нужно использовать 95-й бензин. Просто есть некая "аварийная" система, сводящая проблемы при использовании более низкооктанового топлива к минимуму.Пускай меня поправят более технически грамотные люди.
    Судя из статьи (да и по науке) степень сжатия 12,5 это верный АИ98, а 95 это при спокойной езде. Как верно пишут в статье, датчик детонации делает зажигание поздним когда обнаружит детонацию, но для этого она (детонация) должна случиться, а это взрывы в камере сгорания со всеми вытекающими последствиями.
    Поэтому в электронном виде чудо не произойдет, только как в Жигулях, две прокладки под головку, а лучше еще и медную между ними и можно хоть на 76

    PS
    А датчик детонации и так стоит на всех BMW и всегда работает, чтобы уменьшить возможные последствия от детонации. Она ведь может произойти и при правильном бензине, если нагрузить двигатель на малых оборотах.
    Последний раз редактировалось mikle49; 06.11.2014 в 18:15.

  11. #10
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Да можно хоть алюминиевую проставку под головки выточить
    И про степень сжатия 12,5 тоже понятно, что лучше 98-й.
    Но данность такова:у мотоцикла УЖЕ в комплектации 639- подготовка под 92-й бензин. Это данность. С этим надо как то жить. Вот я и пытаюсь понять-как. Как это технически осуществлено? Как можно прошивкой понизить степень сжатия на 2,5 пункта? Хочу просто разобраться.И понять, как правильно эксплуатировать мотоцикл с этой функцией. Я вот лично(в ближайшее время) в Монголию и Африку не собираюсь и бензин хотел использовать 95-й. Что обычно и делаю. На больших сетевых заправках: ВР, Лукоил, Газпромнефть и т.д.
    P.S.Но и Монголия и Африка манят.........

  12. #11
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    в Монголию и Африку не собираюсь и бензин хотел использовать 95-й. Что обычно и делаю. На больших сетевых заправках: ВР, Лукоил, Газпромнефть и т.д.
    P.S.Но и Монголия и Африка манят.........
    Летом под Лугой вынужден был заправится на какой-то говнозаправке.

    Хорошо залил пять литров дабы только до нормального бензина доехать.

    Это был АД, сильно жалко было мотик.

    На нормальной АЗС залился 98-м в качестве компенсации за страдания железки.

    Такшта и в Африку с Монголией можно не ехать - и у нас гавна богато.

  13. #12
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Вот я и пытаюсь понять-как. Как это технически осуществлено? Как можно прошивкой понизить степень сжатия на 2,5 пункта? Хочу просто разобраться.
    Это очевидно по физике процесса работы двигателя.
    При правильной работе двигателя имеет место опережение зажигания, т.е. смесь зажигается до того как поршень пришел в ВМТ (верхняя мертвая точка) и исходя из того, что смесь в камере сгорания горит (а не взрывается), а это процесс медленный, то пик отдачи энергии начинается как раз когда поршень пройдет ВМТ и вся энергия направлена в догонку поршня.
    Если при таком зажигании залить 92 бензин, то он уже не загорится, а сразу взорвется когда еще поршень не дошел до ВМТ и мы получил реальный удар в поршень и весь КШМ.
    Поэтому единственный способ перенастройки двигателя на низкооктановый бензин это установка позднего зажигания, т.е. искра будет когда поршень уже прошел ВМТ, а если он уже пошел вниз, то и степень сжатия в момент искры будет меньше.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо mikle49 за это полезное сообщение:

    volkotrub (01.04.2017)

  15. #13
    Местный
    Регистрация
    06.09.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Интересно, а возможна ли такая подготовка на воздушной РТ? Движки то одинаковые.

  16. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,295
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Интересно, а возможна ли такая подготовка на воздушной РТ? Движки то одинаковые.
    Приезжай ко мне в гараж с мотом, посмотрим. Если надо сразу и "подготовим":).
    А если серьезно, то надо посмотреть шла ли опция 91-го бензина с завода для РТ. Если была. то можно ему эту опцию добавить.

  17. #15
    Местный
    Регистрация
    06.09.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Приезжай ко мне в гараж с мотом, посмотрим. Если надо сразу и "подготовим":).
    А если серьезно, то надо посмотреть шла ли опция 91-го бензина с завода для РТ. Если была. то можно ему эту опцию добавить.
    А как посмотреть?

  18. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,295
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    А как посмотреть?
    Ооо! Можно в инструкции по эксплуатации посмотреть в разделе применяемые виды топлива.

  19. #17
    Местный
    Регистрация
    06.09.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    296
    Поблагодарил(а)
    126
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 23).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Ооо! Можно в инструкции по эксплуатации посмотреть в разделе применяемые виды топлива.
    Ясно. Спасибо.

  20. #18
    Всем привет!
    подниму таки тему ибо мне вот в отличии от Путника ничего не понятно...

    у моего Гуся 14-го года с активной 639 опцией (по Вин) любимая, к слову, включаемая дилером опция ))) может кому-то конечно эта опция жизненна важно, НО смущает надпись в мануале:
    "Normal неэтилированный (ограничения по мощности и расходу. Если двигатель эксплуатируется, напри- мер, в странах с неудовлетворительным качеством топлива (октановое число, определяемое исследова- тельским методом – 91), необходимо соответственно запрограммировать мотоцикл у официального дилера BMW Motorrad.)"

    как бы снижение мощности совсем бы не хотелось у без того не мощного мотоцикла.... тем более катаясь вокруг заправок с 95-м и 98-м бензином... Дилер мычит и говорит лейте какой есть и типа вам лишь добавлена возможность в случае необходимости заправлять 92, на вопрос про упоминания про мощность в мануале, говорит "в мануале?" нолик короче знаний познаний )))

    так есть кто задумывался об этом и убирал эту опцию? и вообще какие соображения на эту тему, собственно, чего лить?

    ЗЫ: Оказаться там где нет 95-го бензина или другой подобной глуши, даже мысли не допускаю!!!
    Да и не было бы проблем, заехать к дилеру и отключить злополучную опцию, но дилер в 600 км от дислокации мота, и ехать в этом направлении планов не было...
    Последний раз редактировалось DimSpeed; 30.03.2017 в 18:57.

  21. #19
    Местный Аватар для Челябинск
    Регистрация
    28.04.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,082
    Поблагодарил(а)
    497
    Получено благодарностей: 499 (сообщений: 234).
    Поддержу тему! У самого жидкий Адвенчер с этой опцией.
    Так какой бензин лить 92 или 95?

  22. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Челябинск Посмотреть сообщение
    Поддержу тему! У самого жидкий Адвенчер с этой опцией.
    Так какой бензин лить 92 или 95?
    Лёха, 98 лей :)))
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •