Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Стуки на холостых

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Братья, GS 2013 года. На холостых оборотах на прогретом двигателе спереди справа проскакивают стуки. Даже не стуки, а громкие "поцикивания". В "Независимости" по данному факту мне ответили, что такое чуть ли не на каждом втором водяном гусе. И что от производителя ими был получен ответ, в котором говориться, что эти стуки не являются неисправностью, а являются особенностью работы данного двигателя. Звуки эти были изначально на новом движке (в июне поменяли движок по гарантии). Но изначально они были реже и тише. пробег 7 тыс. Стоит чуть прибавить оборотов, стуки пропадают. Есть у кого похожие звуки?

  2. #2
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,063
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Есть! На Зорге мастер сказал, что это так работает декомпрессор... Причём на холодном масле этих звуков нет...
    Чудес не бывает...!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Хм. А если таких звуков нет, значит этот самый декомпрессор работает неправильно? :)

  4. #4
    Кажись автор спутал зорге с сервисом по олдскульным ижам, только там декомпрессоры стояли)))))

  5. #5
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,063
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    Кажись автор спутал зорге с сервисом по олдскульным ижам, только там декомпрессоры стояли)))))
    То-то и оно, что не спутал... На 650-Ом ротаксе рычаг декомпрессора на ГРМ есть... :) на мокром моторе в программе его не нашёл...
    Чудес не бывает...!

  6. #6
    Местный Аватар для Alexey(as)
    Регистрация
    18.03.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, MINSK
    Адрес
    ЯНАО - ХМАО - Екатеринбург
    Сообщений
    208
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 22).
    Топикстартеру, а причина замены двигателя какая была? Что с ним случилось? По поводу декомпрессора тоже интересно, что же там за декомпрессор на 650 м моторе.

  7. #7
    Да какая разница ДВИГАТЕЛЬ НА НОВОМ!!! мотоцикле заменили это что, это ижак что ли был, я помню на своем 5 юпитере в год по 2 раза двиг половинил :) там крышка коленвала не хотела герметично держаться и пропадала компресия в одном цилиндре и масло из картера шло в цилиндр, такая дымовуха получалась просто супер :)
    Плохо что инженеры BMW не японцы, а то бы я думаю давно бы себе харакири сделали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •