Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Присадки в масло

  1. #1
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Всем доброго дня.Продолжаю мучить свой мот,так как делать нечего а руки чешутся.Тормозуху успешно поменял,прокачал.Все фильтра,включая топливный поменял.Масло везде слил,залил.ВОПРОС-Есть победитель трения ER амирокосный.Можно его в масло или нет?И куда можно если можно?
    Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

  2. #2
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Залей весной, осенью раскажешь.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  3. #3
    не мешайте машине работать... какое трение собрались снижать? распредвалы и коленвал каждый год меняете?)))

  4. #4
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Не убивай детскую веру в деда мороза.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Ваш сарказм мне непонятен.Валы каждый год менять не собираюсь по тому и вопрос задан.Дед Мороз не Дед Мороз А В свое авто Кия Соренто лью 3 года только плюсы. А трение особенно в кпп и редукторе думаю стоит и уменьшить.Я сильно молод в практике владения,могли бы и подсказать,а не язвить.
    Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

  6. #6
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Есть мнение, что все эти присадки просто маркетинг.
    Личный опыт есть по ревитализантам Хадо. Мнение положительное.
    Три мотоцикла, четыре автомобиля.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  7. #7
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Я тоже думаю что хуже не будет.Еще вопрос,Если масло в кпп и редуктор заливать на боковой подножке, не аукнется потом в сальниках лишнее масло?
    Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

  8. #8
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Заливать нужно как полагается по инструкции.
    В редукторе КС 200 гр масла, но 20 гр никогда не сливается. Поэтому заливают 180.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  9. #9
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    В мануале написано что в кпп 0,8 литра. У меня литр влетел и еще немного.Как понимать?
    Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

  10. #10
    на тему целесообразности использования присадок: для меня в этой теме некоей лакмусовой бумажкой являются промышленные редуктора на производствах, разного рода технологический транспорт и тд подобное оборудование работающее круглосуточно годами, с интенсивностью и близко не снившейся используемой в домашнем хозяйстве техникой(авто, мото и тп).
    далее: затраты на обслуживание пром.оборудования/технологического транспорта могут достигать до 50% от стоимости конечного продукта, что стимулирует производство на снижение затрат на ремонты и ТО без ущерба технической готовности оборудования.
    И вот на этом этапе появляется великое множество коммивояжеров, продающих уникальные масла, смазки, присадки, оригинальные запчасти и тп- и все обещают снижение затрат, повышение производительности и тп.
    Загнав предлагаемые коммивояжерами ноухау на тесты на производстве(помним, интенсивность использования оборудования высокая) достаточно в короткий срок получаем результаты.
    так вот, на тему ГСМ- на ресурс агрегатов(особенно без систем фильтрации, типа коробок, редукторов) очень сильно влияет чистота используемого масла и его соответствие требованиям завода- изготовителя по группе качества и интервала замены.
    Из реальных примеров: редуктор заднего моста 220т самосвала в среднем ходит 12000 моточасов. бесконечно наливая в него присадки- его ходимость и срок службы не растет. а вот если масло, которое болтается в нем, регулярно фильтровать(можно и заменить, но там объем 400литров- помним о костах), то ресурс вырастает до 16000 моточасов. ценник редуктора- 10млн рублей, экономию для предприятия на котором таких самосвалов 20 легко прикинуть. и это всего лишь редуктор.
    параллельно начинается борьба между оригинальными и коммерческими маслами - так как самосвалов куча, ничего не мешает налить в один на пробу дешевое масло, а в один дорогое- и опять же очень быстро получить результат и удивиться, что дешевое масло работает не хуже.
    готов на эту тему писать бесконечно...

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Alexander(as) за это полезное сообщение:

    отец Никито (31.10.2014)

  12. #11
    Пиши, очень интересно!!!
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

  13. #12
    еще случай из жизни:
    переводили горное предприятие на использование отечественных масел вместо оригинала. Техника новая, американская/японская. главный инженер, технический директор, главный механик- ложатся костями- резко против. ну нам не впервой- полугодовые испытания с вовлечением и тех и других поставщиков, курирует служба безопасности, пробы обезличенные и тп. результат- масло практически идентичное.
    переходим на дешевый аналог. проходит три месяца- парк одного из производителей встает- износ и выход из строя распредвалов повально.
    Производители машин - сразу отвергают гарантию и списывают все на масло неоригинал. Ну ок, с ними без фактов спорить бесполезно, так на той стороне баррикад тоже был и их логику знаю.
    подо мной начинает качаться кресло- мои верха же в деталях тоже не сильно разбираются, но пока кредит доверия еще есть)))
    чешу репу, вспоминаю что ни в одном из тестов и анализов масла нет ни одного показателя, характеризующего его антифрикционные свойства. Все есть: текучесть, вязкость, моющая способность, загрязнение и тп а вот именно способности противостоять износу - нет. связываюсь с производителями масел- подтверждают- по этому показателю стандарта нет.
    Такой параметр контролируется только у пластичных смазок(через нагрузку сваривания на специальной машине трения).
    Опять испытания, уже расширенные, опять СБ и тп. В итоге - дешевое масло - на 1% лучше держит давление в контакте.
    Идем с результатами испытаний к производителю машин- те в ахуе, автоматом признают свою вину и детскую болезнь движков, компенсация всего и вся, скидки на запчасти и тп- репутация дороже.
    В итоге предприятие зафиксировало экономию в несколько млн $$ в год на ГСМ, бесплатно модернизировало движки, подтянули экспертизу технического руководства- перестали молиться на масло как на священную корову. у акционера - снижение себестоимости, механики и снабжение получили бонусы, всем хорошо)))
    таже песня была с фильтрами, пластичными смазками, оригинальными запчастями. Справедливости ради нужно отметить, не всегда дешевые альтернативы таковыми в итоге оказываются. Фильтра- оставили использование оригиналов, так как стабильность качества у аналога плавала. Пластичные смазки- перешли на использование дорогих смазок вместо литолов- на морозе не прокачивается и нагрузку в паре трения не держит. Запчасти- там комбинации.
    как то так

  14. 3 пользователей сказали cпасибо Alexander(as) за это полезное сообщение:

    Eli (17.11.2014), Ser99 (23.11.2015), отец Никито (01.11.2014)

  15. #13
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Че уж теперь,купил уже.Не выкидывать же.По емкости кпп что нибудь скажете.Больше литра вошло на центральной подноге.
    Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

  16. #14
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    У меня на кс маслобак. Заливаю по уровню, от туда насос качает сколько нужно. Таких проблем нет.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  17. #15
    у меня по мануалу 0,8. до отверстия влезает примерно столько же..может он у вас с наклоном каким стоял? покачайте в стороны, излишки вытекут, все остальное оставляйте)))

  18. #16
    Новичок Аватар для zhulik
    Регистрация
    14.09.2013
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , JAWA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно дико извиняюсь, но по поводу количества масла в коробку или редуктор - заливаешь под пробку и фсе, а сколько влезло - да хрен с ним, ну плюс-минус 50 грамм, да какая разница?

  19. #17
    Местный Аватар для Arax
    Регистрация
    01.10.2013
    Имя
    Артур
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО Arax-гараж
    Сообщений
    491
    Поблагодарил(а)
    93
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 130).
    Цитата Сообщение от Петр73 Посмотреть сообщение
    ...Есть победитель трения ER амирокосный.Можно его в масло или нет?И куда можно если можно?
    Я тут приметил одну детальку...
    Mobil, Castrol, Shell, Aral, Сhevron и прочие им подобные монстры должны были уже давно уволить всех своих замечательных химиков, технологов, инженеров и прочих менагеров. Ну не сообразили ребята, что достаточно добавить пару капель замечательного победителя трения ER на литр и все проблемы взаимодействия масла и железа будут решены раз и навсегда!
    Личный опыт - после первой же добавки ER в двигатель 190-го мерса 250D, движок на этот ER в прямом смысле "подсел". Т.е., если не добавишь в свежее масло присадку, движок начинает его поджирать. Кто не поверил, может поэксперементировать, я уже не хочу.
    Ни разу не упасть - не самая большая заслуга.
    Главное - всегда подниматься.

  20. #18
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    Страшно сказать, но даже Мотюль профаны в вопросе производства масел.
    Про присадки пасаны не знают ваще.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  21. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Проводил личный опыт на микроавтобусах....в один лил шелл синт + ер присадки.....другой ездил на лукойле синт.....пробег примерно одинаковый.... тысяч по 400000 и все работает....так что лить чудо химию перестал....и в маслах чуда нет....главное что бы не паленое и менять вовремя...
    Jedem das Seine...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •