Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: захлёбывается на оборотах

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с проблемой на гусе R 1100GS. стал захлёбываться на высоких оборотах, и свыше 100км/ч пропадает тяга, т.е. не разгоняется. В Иркутске официалов нет, мастер сказал смесь перенасыщена

  2. #2
    если смесь перенасыщена- выхлопная труба вся должна быть в саже, свечи тоже должны нагаром зарасти. больше подозреваю обратное- недостаток подачи топлива.
    С ростом скорости - требуется больше мощности двигателя, растет расход топлива.
    посмотрите на бензонасос и фильтр, потом достаньте форсунки - проверьте факел и как они вообще давление держат, не льют ли.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    если смесь перенасыщена- выхлопная труба вся должна быть в саже, свечи тоже должны нагаром зарасти. больше подозреваю обратное- недостаток подачи топлива.
    С ростом скорости - требуется больше мощности двигателя, растет расход топлива.
    посмотрите на бензонасос и фильтр, потом достаньте форсунки - проверьте факел и как они вообще давление держат, не льют ли.
    Александр спасибо за совет. давление померяли вроде в норме. но я заметил что бензонасос стал постоянно работать. меня тоже это смутило. первое.что я попробовал так я выбросил для начала топливный фильтр. ничего не изменилось

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

    а если поменять бензонасос. есть ли аналог замены?

  4. #4
    первое что тогда лезет в голову- забитые форсунки, погуглите в инете как форсунки своими силами в гараже промывают очистителями карбюраторов(баллон любым способом соединить с форсункой и опять же любым способом подать на форсунку 12в через выключатель и выключателем ее повключать, одновременно пшикать баллоном)
    бензонасос - есть ощущение что там стоит стандартная жигулевская бошевская сердцевина..

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    первое что тогда лезет в голову- забитые форсунки, погуглите в инете как форсунки своими силами в гараже промывают очистителями карбюраторов(баллон любым способом соединить с форсункой и опять же любым способом подать на форсунку 12в через выключатель и выключателем ее повключать, одновременно пшикать баллоном)
    бензонасос - есть ощущение что там стоит стандартная жигулевская бошевская сердцевина..
    спасибо огромное за совет, попробую отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

    ещё появились новости, свечи в нагаре, мастер сказал как будто заливает форсунки,

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,293
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Раз заливает форсунки, то осциллограмму надо смотреть на лямбде (если она есть).

  7. #7
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Раз заливает форсунки, то осциллограмму надо смотреть на лямбде (если она есть).
    Саш! Нет у человека такого оборудования как у тебя! :)) и официалов, тоже! :))
    Чудес не бывает...!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
    Саш! Нет у человека такого оборудования как у тебя! :)) и официалов, тоже! :))
    Парни но всётаки помогите уже советом пожалуйста

  9. #9
    Цитата Сообщение от Дмитрий Вл. Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с проблемой на гусе R 1100GS. стал захлёбываться на высоких оборотах, и свыше 100км/ч пропадает тяга, т.е. не разгоняется. В Иркутске официалов нет, мастер сказал смесь перенасыщена
    А с чего началась проблема?
    Датчик положения дроссельной заслонки не крутили? (Черная коробочка на левом дроссельном патрубке.)

  10. #10
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).

    захлёбывается на оборотах

    Цитата Сообщение от Alexander(as) Посмотреть сообщение
    если смесь перенасыщена- выхлопная труба вся должна быть в саже, свечи тоже должны нагаром зарасти. больше подозреваю обратное- недостаток подачи топлива.
    С ростом скорости - требуется больше мощности двигателя, растет расход топлива.
    посмотрите на бензонасос и фильтр, потом достаньте форсунки - проверьте факел и как они вообще давление держат, не льют ли.
    +1 я бы тоже начал с фильтра,потом бензонасос-поставить жигулевский.
    Если пишет человек "перестал" стало быть раньше ехал норм. И что то случилось. Если и не ехал -после фильтра насоса поддержу моторрад-покрутить мог кто угодно и что угодно. Даже этот мастер мог покрутить.потому как у всех ума палата )
    Don't think twice, it's alright

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от R1100GS Посмотреть сообщение
    +1 я бы тоже начал с фильтра,потом бензонасос-поставить жигулевский.
    Если пишет человек "перестал" стало быть раньше ехал норм. И что то случилось. Если и не ехал -после фильтра насоса поддержу моторрад-покрутить мог кто угодно и что угодно. Даже этот мастер мог покрутить.потому как у всех ума палата )
    проблема началась с гаража, выгнал с гаража, выехал за город, а мотоцикл не поехал.При мне точно покрутить никто ничего не мог, если конечно он не крутится от руки. Мастеру загнал, когда появилась проблема, по логике должны появиться изменения, если он приложил к этому руку.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

    гараж новый, было немного влажно, я грешил и на какой нибудь контакт, но даже не знаю с чего начать

  12. #12
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).
    А только щщас заметил-а чего это мы тут все за моторрад и на его же территории пишем? ))) есть же профильная ветка. А тут вроде и вопрос конкретно к кому был.
    Don't think twice, it's alright

  13. #13
    Цитата Сообщение от Дмитрий Вл. Посмотреть сообщение
    проблема началась с гаража, выгнал с гаража, выехал за город, а мотоцикл не поехал.При мне точно покрутить никто ничего не мог, если конечно он не крутится от руки. Мастеру загнал, когда появилась проблема, по логике должны появиться изменения, если он приложил к этому руку.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

    гараж новый, было немного влажно, я грешил и на какой нибудь контакт, но даже не знаю с чего начать
    Давление топлива "нормальное" это какое? должно быть 4-4.5 атм и производительности насоса должно хватать, что бы славть излишки топлива через шланг обратки.
    Далее Предлагаю посмотреть состояние воздушного фильтра.
    Синхронизацию работы цилиндров. Так же проверьте , что бы рубашки тросиков, которые идут к дроссельным патрубкам, стояли внутри регулировочных болтиков на патрубках.
    Искру на разряднике с 4-5 мм зазором.
    Зазоры в клапанном механизме
    Впуск 0.15
    Выпуск 0.3
    Растрескивание высоковольтных проводов в местах соединения со свечами.
    Датчик температуры ДВС при температуре двигателя 100 град сопротивление 10-30 Ом
    Датчик температуры воздуха на впуске
    Проверяте, пишите, если не поможет будем дальше думать.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    22.04.2013
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    спасибо огромное за ответ, проверю всё перечисленное обязательно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •