Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: аммортизатор.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Кто знет что за винт на амо.С буквами H-S.Что такое н и что s.

  2. #2
    Местный Аватар для mehanik
    Регистрация
    17.07.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Записей в дневнике
    1
    Задний амортизатор? Это регулировка гидравлики отбоя. S - soft (мягкий), H - hard (жесткий). Крутишь на S - амортизатор быстрее распрямляется из сжатого состояния, на H - соответственно медленнее.

  3. #3
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    на переднем такая же фигня есть, открутил на "Н" и ехал как на табуретке.... поставил среднюю настройку... сейчас гуд (с 3-й настройки) ;)
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  4. #4
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Средняя настройка это как?между h и s? У меня как бы перед пробивает стоит на H.S если я правильно понял хода длиньше.
    Последний раз редактировалось Петр73; 25.09.2014 в 14:34.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.06.2013
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    1,801
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 343 (сообщений: 266).
    Эта регулировка хода не увеличивает. Этот винт перекрывает отверстие по которому жидкость в амортизаторе перетекает из одной камеры в другую,как кран в водопроводе. Если кран открыт полностью,соответствует положению S то Вы едете в раскачивающемся, мягком режиме.Если кран закрыть,положение Н , то есть очень жесткое положение. Говорят, как на табуретке. Чем мягче положение, тем лучше комфорт, но хуже управляемость. Тут надо искать золотую середину. Кто любит вольяжно проехать, тот делает ближе к S , кто любит отжечь, да и поворот пройти с коленочкой, тот ставит ближе к Н. Крутите, вертите, стройте под себя.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------


    Вот чем хороша электронная ЕСА, все с кнопочки,не слезая

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Oleg GX за это полезное сообщение:

    Петр73 (26.09.2014)

  7. #6
    Пользователь Аватар для Петр73
    Регистрация
    12.09.2014
    Имя
    Петр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Oleg GX Спасибо.Завернул до конца и отвернул на одну четверть. Самый Самолет!Теперь надо понять зад.Там крутилка.Хочу подсадить на байк жену(пока я дурак и ж...е детство но думаю следующем летом сломаю) так вот надо вместе с ней настроить что бы не было пробоев.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •