Помощь в покупке K1300GT

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
Добрый день!
На следующий сезон планирую брать спорт-туриста.
Сначала присматривался к GTR и FJR, теперь решил рассмотреть и GTху от BMW.

На авто.ру очень маленький выбор данной модели, а пробеги так вообще не радуют (кроме подозрительного американца).
В связи с этим вопрос:
Нормальным ли считается пробег для данного байка в 50000-60000км? Не разорюсь ли я через сезон-два (на 80000-100000км) на ТО и возможно ли вообще продать мот с соткой пробега? :pardon:

Пока больше всего нравится вот этот экземпляр:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1507853-2269bc.html
Кому нибудь знаком мот?

И еще пара вопросов:
1. Существуют ли на GT слайдеры?
2. Во сколько может встать предпродажная диагностика в фирменном сервисе? На таком пробеге мне кажется не стоит экономить на ней. Что скажете?

Если Вы, или Ваши друзья/знакомые планируют продавать, добро пожаловать в ЛС!
Предпочтительно в красном цвете.

Спасибо за помощь.
 

alexander

Участник
222
1
Москва, САО
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM
Был у меня 1200 GT. На 40 тыс поменял редуктор. Попадос на 1 тыс ойро.
Диагностику делать нужно, говорят, что если заменить масло в редукторе, то о его состоянии сразу можно сделать выводы.
Других болячек за почти 50 тыс км я не увидел...
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
50 тысяч для этих мотиков абсолютно нормально. Если он у тебя будет на 50000 тысячах нормальным, то и к 100 тысячам тоже не таким же останется. Не разоришься однозначно, но ты дожен понимать что любой бмв это +30 % к обслуге по сравнению с япами. Но и атмосфера и ощущения от БМВ тоже +100%
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
50000 пробега - мотик только вошёл из юности в зрелость :)
моторы на К-серии спокойно бегают за 100000 пробега
на ТО на таких пробегах можешь разориться на замене сцепления и/или корзины сцепления, редуктора
ну может ещё цепочку ГРМ растянувшуюся со звездочками и направляющей махнуть надо будет

диагностику можно сделать здесь недорого: http://mottorrad.ru/
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
у меня пробег 73500. у друга 9000. движки работают одинаково.
проблемы с редуктором(по прочитанной информации на этом сайте были как раз у 1200. и проблемы с АБС). на 1300 все порешали :)
 

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
А масло не трескают?
Диагностика этого же не покажет?

Еще вопрос по вибрациям. Гонял на мультистраде, так это ваще капец вибратор...
На GT с этим проблем нет?
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
У меня 1200 с пробегом 100000 км.
Заменен редуктор на 80-и, поменяно сцепление в сборе на 70-и.
Масло от замены до замены не ест.
О состоянии редуктора все расскажет датчик АБС.
Вибрации на четверке цилиндров минимальны, это не двойка!
Слайдеров не видел. Пластик резать под них - варварство! Проще не ронять)))
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Сцепление, если не ошибаюсь, тысяч 60 000 руб плюс работа. Редуктор - как найти. От 15 тысяч за б/у до 80-и за новый

Кстати, продаю свой))) 360 000 руб
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Сцепление, если не ошибаюсь, тысяч 60 000 руб плюс работа.

Миша, зачем пугаешь? :)
Пакет фрикционов оригинальный 28 тыр стоит, причём можно дешевле найти

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

работы по замене сцепления на К-серии очень бюджетные, это не гусь :)
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Про корзину не забыл?

корзину сцепления нет смысла новую покупать, дорага (с)
бэушная в хорошем состоянии мне обошлась в 15 тыр
потом на 1300-м корзина другая и не факт что будет проситься на замену
 

1nfleXible

Участник
198
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
Ребят, а велико ли отличие 1200 от 1300 GT?
1200ых побольше выбор. Вот думаю стоит смотреть или нет.

Интересует разница в динамике, комфорте с пассажиром и свойственных данной модели болячках.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Ребят, а велико ли отличие 1200 от 1300 GT?
1200ых побольше выбор. Вот думаю стоит смотреть или нет.

Интересует разница в динамике, комфорте с пассажиром и свойственных данной модели болячках.

принципиальной разницы нет
движок немного отличается по настройкам, 1300-й более тяговитый, 1200-й более резкий
если брать 1200-й - желательно 2008 года выпуска
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Не резкий - просто у 1200 тяга на низах слабее, у 1300 мощность ровнее по оборотам размазана.
В комфорте разницы нет. Они одинаковые
 

Earnil

Участник
122
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Нормальным ли считается пробег для данного байка в 50000-60000км?

Спорт-туриста (и прочих туристов) берут для того, чтобы ездить. И не по москве на работу-с работы, а вдаль, в закат, ветер странствий и пыль дорог. Соответственно, за сезон среднестатистический мото-турист на спорт-туристе проезжает никак не меньше 10000 километров. А часто больше. Поэтому пробеги меньше 50000 на 4+летней технике означают либо то, что человек купил туриста ради одной-двух поездкок в европу, а потом он у него стоял в гараже (такое бывает, но крайне редко и найти такой мот - большая удача), либо, что пробег скручен (такое бывает чаще). Поэтому если тебе предлагают десятилетнего Фыжера с пробегом 30000 (только из японии, с аукциона! да не скручен там пробег, ты чего, эта япония маленькая вся, ее за полчаса проехать можно!) есть повод задуматься...
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
я взял 1300GT именно для поездок по городу(чемоданы нужны). в Европу пока точно не собираюсь. дааа... километраж не тот, что при дальнобоях.
 

Musson

Завсегдатай
9,569
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я купил своего 3-ех летного GT с пробегом в 1 800 км.
Человек купил... просто купил его. Еще у него HD был. Там еще меньше...
Разные бывают ситуации. Задуматься стоит, стоит и проверить.

я взял 1300GT именно для поездок по городу(чемоданы нужны)
С чемоданами по городу? Сомнительное удовольствие. Уж если что везти надо - сумку на заднее сидение.
Кто видел мою клетчатую модели "Мечта аккупанта"?!!!)))