Ремонт не только BMW

MOTO-COMPANY

Активный участник
Дорогие друзья, как Вы уже знаете мы занимаемся ремонтом и обслуживанием мотоциклов BMW и Harley Davidson.

Harley конечно легенда, но так уж повелось, что если HD, то как правило частые поломки – это откручивание болтов и прочего крепежа и всевозможные течи. Вот и в нашем случае: заехал к нам Harley-Davidson VRSCF Muscle 2011г.в.: пробег всего в 12,5 т.км., на установку тюнинга, а при осмотре было выявлено уже появилась течь из под ГБЦ. Закатывает мот на подъемник и снимаем ДВС - по другому до прокладок не добраться. Процедура разборки стандартная, ничего сложного нет. По запчастям и расходным материалам так же не возникло сложностей, так как наш сервис давно сотрудничает с дилером HD!
Надо заметить, что при ремонте данного ДВС нет ничего сложного, но мы бы не советовали ремонтировать подобную технику у себя в гараже, т.к. при ремонте BMW и HD нужно использовать профессиональный инструмент и обладать знаниями по ремонту данной техники.

остальные фотки здесь: http://bmwclubmoto.ru/gallery.php?album=834#empty
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Уважаемые друзья, мотосезон почти закончен и хотим Вам напомнить, что помимо обслуживания и ремонта мотоциклов мы так же занимаемся и обслуживанием квадроциклов. В частности в настоящее время занимаемся чисткой квадрика после «удачного» купания в подмосковном водоеме – пилот не справился с управлением и прямиком ….. Хорошо что двигатель в последний момент заглох и не успел нахватать воды. Но все равно замена всех масел и жиж + чистка и настройка карбюратора, а так же проверка всех электроцепей.

в скором времени начнем дефектовать мотор с VN1500 - пробег под 100 000км и похоже хозяин не сильно заботился о своевременном обслуживании техники - приехал с таким грохотом из ДВС, что аж:bad::diablo:
 
Последнее редактирование:

MOTO-COMPANY

Активный участник
в скором времени начнем дефектовать мотор с VN1500 - пробег под 100 000км и похоже хозяин не сильно заботился о своевременном обслуживании техники - приехал с таким грохотом из ДВС, что аж:bad::diablo:
еще в конце октября разобрали движек и вынесли клиенту неутешительный диагноз:
• компрессия перед -4, зад -3
• на цилиндрах бочки
• на поршнях задиры, кольца просажены, само колено с шатунами живое.
• цепи + успокоители мертвые, сами цепи так растянуты, что аж свечные колодцы проточены
• задний декомпрессор и распредвал мертвые, хорошо что постели живые
• клапана потеют – но это мелочь – притрем, поменяем маслосъемные колпачки.
• Маслонасос уже с сильными признаками износа, хотя еще живой

Наконец-таки клиент привез запчасти (благо что мот стоял на зимнем хранении) – начинаем собирать. Каких-либо сложностей не возникает, главное четко следовать мануалу