Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: R 1200 GS заглох

  1. #1
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Друзья подскажите, может быть у кого-то было похожее: 1200 гусь 2009 г., во время движения на 2-й или 3-й передачи, обороты примерно 3500-4000, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и двигатель глохнет! Происходит это явление не постоянно, но последнее время все чаще, обращался в клубный сервис все продиагностировали ничего не нашли (спасибо кстати ребятам за внимательный подход), дилеры предложили разбирать все подряд и смотреть, но без всякой гарантии на успех и естественно за мой счет, вежливо отказался, но сказали и те и другие что с подобным явлением некоторые люди уже обращались. Топливо пробовал заливать самое разное 92-й; 95-й; 98-й ЛУКОЙЛ, ВР, снимал бензонасос, сетка и бак чистые, воздушный фильтр продувал, менял, ничего не помогло. Если кто-то может что-нибудь посоветовать буду благодарен.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    А свечи?Меняли?
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    у меня тоже пару раз глох на ходу, но думаю дело в прокладке между рулем и сиденьем.... :))))). Если серьезно, я думаю что неправильно работал с газом, при переключении передач, надо подкручивать немного движок, как стал так делать, сразу все встало на свое место. Правда я новичок в мото....на истину не претендую
    Последний раз редактировалось megs13; 02.09.2011 в 15:03.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  4. #4
    Местный Аватар для Трямыч
    Регистрация
    13.04.2011
    Имя
    Станислав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    186
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 48).
    У меня тоже такое бывает. Правда на G650XMOTO. В какой то момент мотоцикл перестает держать обороты, немного постоит и всё нормализуется. В клубном сервисе два раза искали причину и тоже не нашли. Жду когда опять начнет глохнуть, чтоб приехать во время неисправности. Тогда может и поймут, что с ним. Хотя ехать на постоянно глохнущем мотоцикле, то ещё удовольствие.

  5. #5
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Свечи менял 1,5 месяца назад, ровно та же история,что на новых, что на старых.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  6. #6
    а мот не перегретый был ?

  7. #7
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от megs13 Посмотреть сообщение
    у меня тоже пару раз глох на ходу, но думаю дело в прокладке между рулем и сиденьем.... :))))). Если серьезно, я думаю что неправильно работал с газом, при переключении передач, надо подкручивать немного движок, как стал так делать, сразу все встало на свое место. Правда я новичок в мото....на истину не претендую
    Я не думаю, что дело в подкручивании, естественно когда переключаешься вниз, то перегазовку по возможности надо исполнять, но у меня история другая: закрыл газ-выключил сцепление он заглох, не будешь же ты постоянно перегазовывать, да и потом я не уверен, что технологией такое предусмотрено, 100 % это какой-то косяк, не должен так себя вести мотоцикл.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от engel Посмотреть сообщение
    а мот не перегретый был ?
    Нет, температура абсолютно в норме, на это сразу обратил внимание.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kot Посмотреть сообщение
    закрыл газ-выключил сцепление он заглох
    э.....а на нейтрали нормально заводтся???
    такое осчусчение, что нет режим холостого хода....

  9. #9
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Заводится сразу же без проблем, пара оборотов стартером и обратно еду, на рейтрали тоже никаких проблем.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,307
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,390 (сообщений: 1,641).
    Записей в дневнике
    3
    Может, мы снова имеем дело с прошивкой мозгов, как было при проблеме разгона после 190 км/час?

  11. #11
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Может, мы снова имеем дело с прошивкой мозгов, как было при проблеме разгона после 190 км/час?
    Расскажи поподробнее, я не в курсе этой темы.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  12. #12
    Цитата Сообщение от Kot Посмотреть сообщение
    ... дилеры предложили разбирать все подряд и смотреть, но без всякой гарантии на успех и естественно за мой счет, вежливо отказался...
    смею предположить что ты обращался в сервис на 51 км... :) там настоящие профи!
    думаю дело в датчиках - либо холостого хода либо заслонки, но сначала посмотри фишки на свечах... если не поможет твой путь к Виталию на Зорге... мне помог! удачи...

  13. #13
    Пользователь Аватар для Bachok1
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва; Александров
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от Kot Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите, может быть у кого-то было похожее: 1200 гусь 2009 г., во время движения на 2-й или 3-й передачи, обороты примерно 3500-4000, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и двигатель глохнет! Происходит это явление не постоянно, но последнее время все чаще, обращался в клубный сервис все продиагностировали ничего не нашли (спасибо кстати ребятам за внимательный подход), дилеры предложили разбирать все подряд и смотреть, но без всякой гарантии на успех и естественно за мой счет, вежливо отказался, но сказали и те и другие что с подобным явлением некоторые люди уже обращались. Топливо пробовал заливать самое разное 92-й; 95-й; 98-й ЛУКОЙЛ, ВР, снимал бензонасос, сетка и бак чистые, воздушный фильтр продувал, менял, ничего не помогло. Если кто-то может что-нибудь посоветовать буду благодарен.
    Как вариант: Снять - поставить датчик положения дроссельной заслонки, возможно он стоит с перекосом, посмотреть его внимательно, может он поврежден. очень похоже на проблему с ним
    Ищите и найдете, стучите и Вам откроют. (С.П.)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Кот, интересное решение :) вроде подходит... а попробуй взять у якоря или у димки датчик или дросель в сборе на крайняк.. модель совпадает.. мож и сработает....
    а у 1150 все на проволоке и таких проблем не бывает.. знай только белок не корми и сдохших, в колесе тяги, меняй на новых :)))

  15. #15
    Новичок Аватар для Ворчун
    Регистрация
    28.08.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Пора поменять аккумулятор, у Меня было то самое.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    16.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Татария, Бугульма
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    ДА кстати ребятки...про АКБ....у меня дохлый АКБ и подлежит замене. В сентябре мот простоял 2 недели в гараже и АКБ сел, пустил мот от машины (прикурил через штатную розетку) и вот с тех пор у пускаю мот с проводами. Буду менять АКБ зимой. Вчера, дык вообще - выходя с магазина, сунул в уши наушники, зачехлился в подшелмник, включил музыку, сажусь на мот и ПУХ))) мот не заводится))))ну естественно, подогрев включен, туманки и ближний тоже))))) в общем позвонил другу съездил в гараж за проводами и опять прикурил))) терь вожу провода с собой)))) НО СУТЬ НЕ В ЭТОМ!!! НЕсколько раз, как раз после того как заводил мот с проводов бывает что мот глохнет при подкатывании к светофору и выжимании сцепления.....отпускаешь сцепление и мот заодится. Я даже спрашивал об это в теме КЛУБНЫЙ МОТО СЕРВИС. В общем я теперь практически на 100 процентов уверен что это из за АКБ... Попробуй поставить живой АКБ, ток потом отпиши...интересно же)))

  17. #17
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Хочу всем сообщить,что практически проблема как-то разрешилась сама-собой, однако по разговорам с людьми выяснилось, что был какой-то небольшой период поставки НПЗ паршивого бензина, а по поводу аккумулятора это все-таки наверно правильно, так как моему уже три года, на следующий сезон заменю.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    16.03.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Татария, Бугульма
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    мой совет: на всякий случай вози с собой провда для прикуривания....много места не займут и решат тут же, не дай бог возникнувшую проблему с пуском))) потому что это реальный облом)))

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для megs13
    Регистрация
    19.08.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тайга
    Сообщений
    4,743
    Поблагодарил(а)
    1,190
    Получено благодарностей: 1,189 (сообщений: 771).
    Сегодня тоже на ходу заглох. Заправляюсь исключительно на shell и лукойле.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  20. #20
    Местный Аватар для sidnax
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    У меня К 1200 RT на ходу глох и не заводился потом длительное время, не держал обороты холостого хода. Проблема оказалась в ЭБУ бензонасоса. На RT он стоит в самой нижней части колодца и туда попадала вода, видимо прокладки потеряли герметичность и корозия сожрала дорожки на плате.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •