Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Снятие генератора и стартера

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Волжский Волгоградской обл.
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    День добрый! Пока разобран весь пластик,думаю снять и сделать ревизию стартера и генератора.Но так и не понял как его снять.Что надо коробку скидывать?Или мотор опускать?И есть ли смысл туда лезть?Пробег 110000км.

    Если кто снимал поделитесь опытом!

    мотоцикл к1200лт дорестаил.
    Последний раз редактировалось dannilla87; 10.09.2014 в 09:26.

  2. #2
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    снятие/установка генератора на ЛТшке - это танец с бубнами
    https://yadi.sk/d/wy1W5z_SbLk9Y

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Волжский Волгоградской обл.
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Скачал спасибо! а чет как пользоваться так и не понял как?Все таки хочется услышать как это делается.Чет я заглянул на него,даже если я болты откручу то он просто в раму упрется,и я его не вытащу,или это не так?
    Последний раз редактировалось dannilla87; 11.09.2014 в 09:14.

  4. #4
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    пошагово:
    https://yadi.sk/i/8aC6gJsEbRUEa
    https://yadi.sk/i/oQpa2lMrbRUPV
    https://yadi.sk/i/co8SjPK1bRUSL
    https://yadi.sk/i/shlKMv50bRUUU (кликаешь пошагово и там все показано как и что снимать и в какой последовательности)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Волжский Волгоградской обл.
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Снял все таки мотор,очень уж интересно что там со сцеплением,промерял диск сцепления(фрикционы) 9.5мм,а сколько на новом,и минимум по мануалу 4.6?Подшипники на генераторе оказались сухими,так что затея была не зря.

  6. #6
    Местный Аватар для 6yka
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , HONDA
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Господа. Не хочу Создавать новый тему, поэтому задам вопрос тут.
    Какое должно быть напряжение аккумулятора на холостых при три - 4000 оборотов? Сегодня мод не заводился, подозрение на севший аккумулятор. Напряжения 12.7 на холостых. 13.4 на 3 тыс


    Отправлено с Яблони

  7. #7
    Местный Аватар для Tyuterev
    Регистрация
    21.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 RS , HONDA
    Адрес
    М.О
    Сообщений
    493
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 78).
    И опять у меня назревает сомнение в надёжности серии KS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •