Новый KTM Adventure 1290

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
100000,но это как ездить по оффроуд, по асфальту думаю и 200000 пройдёт :), но с собой перед и зад по подшипнику вожу на всякий случай и анкерный болт для выбивания подшипника :)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
я не опытный владелец КТМ - поэтому вопрос резонный и серьезный: ранее, на 990-ом, полкофра таскал разные з/ч:biggrin: - ни чего так и не пригодилось ( слава аллаху) - теперь у владельцев современных КТМ 1290 та же " мания":bad: или достаточно датчика подножки??

Ничего не таскаю. И датчик подножки. Скоч серый и инструменты.... Вот болты нужно периодически протягивать. Я вродь смотрел. Но оказалось, что тоже потерял болт подрамника, как тут показывали, болт крепления рамок кофров - поэтому всегда страхую кофры нейлоном. Так 4000 км Колымы - не хрен собачий. Кусок глушака потерял - будет в рассказе про Колыму. Но там Камазы мосты теряют...

Лучше дома всё проверить и заменить. Вот сейчас, 90 ткм, хочу сцепу поменять. Был опыт на 990-ом - полетела в дороге. И убытки и "прерванный полёт"....
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
.... Вот болты нужно периодически протягивать. Я вродь смотрел. Но оказалось, что тоже потерял болт подрамника, как тут показывали. ...

Фиксаторы резьбы, я так понимаю, тоже не особо помогают?
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Сейчас подрамник на фиксатор посадили. Надеюсь, поможет. Но изначально они без фиксаторов. Перебирать всё и сажать на фиксаторы не стали.
 

KCV

Новичок
20
0
  1. HONDA
  2. YAMAHA
  1. KTM 990 Adventure
  2. KTM 1290 Adventure
Ничего не таскаю. И датчик подножки. Скоч серый и инструменты.... Вот болты нужно периодически протягивать. Я вродь смотрел. Но оказалось, что тоже потерял болт подрамника, как тут показывали, болт крепления рамок кофров - поэтому всегда страхую кофры нейлоном. Так 4000 км Колымы - не хрен собачий. Кусок глушака потерял - будет в рассказе про Колыму. Но там Камазы мосты теряют...

Лучше дома всё проверить и заменить. Вот сейчас, 90 ткм, хочу сцепу поменять. Был опыт на 990-ом - полетела в дороге. И убытки и "прерванный полёт"....

Абсолютно так☝️, у меня был случай на 990- ом, через 200 км старта отвинтился болтик слайдера на ходу попал в цепь, шёл по трассе прим 140 км/ч, почувствовал только легкий толчек, доехал до населенного пункта, пообедать, посмотрел - Итог: в звеньях Цепи куски выломало/ пер и зад звездВ под замену, хорошо на что случилось рядом с цивилизацией?????? на попутке ребята прислали цепь и звёзды. Перед покатушками, на данных очень веселых и очень классных мотоциклах - протяг резьбовых соединений обязателен
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
в тему резьб... при покупке установили в БЛ дуги оригинал. ну и другого тюнинга еще. забирал, уточнил, сказали, сажают на локтайт, все ок. на первое ТО поехал в Питер, попросил все протянуть. на 4000 км пробега заметил ржавчину на раме в месте крепления дуги. ржавчина накапала на двигатель и какие-то клеммы. не критично, но для нового мота вид колхозный, конечно. В Краснодаре попросил дилера посмотреть, говорит, был недотяг, из-за этого дугой об раму натерло, где-то ржа пошла, надеюсь, не на раме. вообще, вибрации, конечно, после бмв спорта значительные, тем более, почти на шашках езжу.

меня вот что удивило, по сравнению с авто, проехав за день 1100 км, подозрительно был свеж. зад натер немного, но думаю, это из-за штанов еще. в бмвшных сити на заднице карманы. а так, для прямой посадки в сравнении с Ямахой Фазером булки вообще не затекают. На Фазере не мог долго ехать. Зад затекал конкретно.
 
Последнее редактирование:

Comandante

Участник
85
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
... - протяг резьбовых соединений обязателен
У дилера Триумф это обязательная заморочка по крайней мере на гарантийной технике. Получаешь мопед после ТО, а у тебя основные болтики синеньким маркером помечены. Сначала проверял потом убедился, что тянут. Но всё равно есть привычка: всё в чём есть сомнения или просто откручиваю - сажаю на фиксатор.
Хотел тут до розетки добраться, снимал пластик. Потом собирал всё с фиксатором даже там.
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Вчера отвез на ТО мот, вернулся из поездки, пробег 10200 км. Сначала, в сервисе предложили поездить до 15000 км, но я решил, раз приехал, делать. Тем более вчера попал на скидки 35%, заодно канистру масла прикупил для следующего ТО, спинку на кофр (костлявые жалуются), перчатки потуже (бмвшные брал размера 10-10.5 двух видов, те, что двойные и на дождь, норм. те, что самые легкие летние, свободны, на правой болтаются и при долгой езде натирает ладонь до мазолей).

Из минусов: не открутилась оригинальная защита двигателя, которую ставил у них же, один раз ее снимали в Питере у дилера на первом ТО. На переднем диске небольшое яйцо с одной стороны (гребанный навигатор повел под Каменск-Шахтинским по темноте пробку на М-4 объезжать. там на ямы, на обочине две авто стояло с разбортировавшимися об ямы колесами). Хотел спросить: где диск прокатать можно и нужно ли заморачиваться?
Центральная подножка со стороны глушака касалась выхлопной, краска и немного металла стерлось. Подрегулировали отбойник подножки с левой стороны. Знал бы, сам посмотрел перед поездкой.

Из плюсов: с помощью отвертки в сервисе разобрали личинку замка сидушки, там тросик слетел с крепления, поставили, все работает, сидушка открывается снова.

Не совсем понял, почему масло обгорало после ТО, в Питере такого не было. Возможно, из-за того, что защиту снять не смогли. Не страшно, конечно, но зрелище не понравилось.

Вчера мот завелся штатно доехал до паркинга. С утра стал заводить, не заводится. Позвонил в сервис, сперва сказали смотреть фишку под баком слева, могла не защелкнуться и отсоединиться в движении. Фишка в порядке. Далее сказали расщелкнуть топливный шланг рядом с этой фишкой, понажимать белую пипку в верхней части, чтобы бенз прокапал, и снова собрать. Сначала не дозащелкнул, мот не стал заводиться, со второго раза, вымазав руки, все-таки дозащелкнул, мот завелся как ни в чем не бывало. Пришлось ехать в новых, только вчера купленных перчатках, с грязными руками, так как влажные салфетки нормально не оттирали. Еще узнал, что уже такая проблема у клиента была после ТО, привез мот в сервис на эвакуаторе, там сразу пофиксили. Собственно, по опыту того человека меня уберегли от траты времени и изменения планов на день. Может, еще кому мой опыт пригодится. Случись такое в поездке, я б, наверное, офигел.
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Фиксаторы резьбы, я так понимаю, тоже не особо помогают?

Оказалось, на фиксаторах всё было. Синий. Раскрутилось. Так и дорога, вибрация, понимаешь... Глушак был переделанный, см. фото, что случилось. а вот человек ничо, выдерживает

 
Последнее редактирование:

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Из минусов: не открутилась оригинальная защита двигателя, которую ставил у них же, один раз ее снимали в Питере у дилера на первом ТО.

Не совсем понял, почему масло обгорало после ТО, в Питере такого не было. Возможно, из-за того, что защиту снять не смогли. Не страшно, конечно, но зрелище не понравилось.

Я могу ошибаться, но при не снятой защите нельзя слить масло из "переднего" цилиндра..под рукой нет мотоцикла..нужно проверить!
В защите очень хлипкие болты..у меня тоже свернулись..пока не придумал как буду ее снимать) скоро замена масла очередная (уже не у дилера), так что сделаю отчетик.
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Я могу ошибаться, но при не снятой защите нельзя слить масло из "переднего" цилиндра..под рукой нет мотоцикла..нужно проверить!
В защите очень хлипкие болты..у меня тоже свернулись..пока не придумал как буду ее снимать) скоро замена масла очередная (уже не у дилера), так что сделаю отчетик.

вроде, стоял рядом, слили все масло... )) по крайней мере, выкрутили два цилиндра, которые, как я понимаю, служат фильтрами.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
вроде, стоял рядом, слили все масло... )) по крайней мере, выкрутили два цилиндра, которые, как я понимаю, служат фильтрами.

Значит все ОК. Это фильтры грубой очистки (2 штуки) + один тонкой очистки бумажный. Все как на внедорожных мотоциклах :cool:
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Я могу ошибаться, но при не снятой защите нельзя слить масло из "переднего" цилиндра..под рукой нет мотоцикла..нужно проверить!
В принципе, можно, я так делал, но не буду учить глупостям))

вроде, стоял рядом, слили все масло... )) по крайней мере, выкрутили два цилиндра, которые, как я понимаю, служат фильтрами.

Да, две сеточки длинные.

- - - Добавлено - - -

Про Тэшку. Аморт полетел после Магадана. Может Юра просветит в соответствующем разделе. 8 ткм ехал на убитом. Т.е. этот аморт прошёл 70 ткм, два Магадана и назад, Памир и Тосор. Не самая лёгкая дорога, но на 990-ом такого не было, а дороги и покруче были. Юра, что ремонтирует, сказал - нутро у них нежное, из-за автоматики, не для офроуда.

Короче, аморт ремонтируем, но принято решение купить второй аморт от 1290R. Нах мне не нужна такая автоматика...
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
В принципе, можно, я так делал, но не буду учить глупостям))

На моей защите для замены масла предусмотрено хорошее технологическое отверстие:cool:
Видимо новая версия..вроде оригинал КТМ.
Так что снимать нужды нет)
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
На моей защите для замены масла предусмотрено хорошее технологическое отверстие:cool:
Видимо новая версия..вроде оригинал КТМ.
Так что снимать нужды нет)

Ну да, учли. Сразу не поймёшь, что иногда нужно быстро сменить масло, не трогая фильтр. У меня защита самопальная. Тоже сразу не догадались сделать. Нужно ещё одну дырку проковырять.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
20200805_092151.jpg

Собственно у меня так и сделано предыдущем владельцем..он всего 1 раз масло сам менял на 7тыс..и видимо позаботился. Респект ему)))