Про робот)Чет я нить повествования потерял.... о чем спор?
Чет я нить повествования потерял.... о чем спор?
А у меня было штук 15 мотоциклов разных классов за последние несколько десятилетий. КТМ - первый, потому что остальное не сильно привлекало.
ЗЫ. Хонд не было никогда, потому что полная тоска
ЗЫ. А кто вам что про КТМ рассказывал-то? Не напомните?
ЗЗЫ. Дюк1290, кстати, мягенький и плавненький. В классе, имхо, отстает. Ему далеко и до рафинированности и сбалансированности СыРа и до драйва и напора Априлии Туоно.
А что питерская чем плоха?
Вот это новость! Никогда бы не подумал.... Про удобство пассажира. Жене больше на КТМе понравилось чем на GT. Сидуха удобнее(пауэр партс от 1190) и аэродинамика лучше, в плане отсутствия турбулентности...
ну пробовала ездить конечно)) не понравилось.так может быть в этом и вопрос, что вообще не ездила на GSA))) а вдруг зайдёт...
30км разве много? Я брал мот, когда ему ещё года не было, а на одометре уже почти 26 было)) При этом мот валялся на обеих сторонах(по дугам видно), диски овальные, тормоза бьют, цепь убитая, колодок нет, резины тоже нет, большое ТО на носу и торг отсутствует ������ Но допов дохера. Ничего, диски выровнял, ТО сделал, резину махнул и мот как новенький)) сейчас уже 42км вроде, с мотом всё отлично.
По поводу мойки. Помню купил Ямаху МТ-09TRA, новую, в салоне. Пригнал из Тулы в Москву, загнал на мойку и весь движок, вилка, и некоторе детали тут же покрылись пятнами с разводами. Увидел только когда высохла. Вот это была обида, моту дня не было. Сейчас продавать её, тоже представляю, как будут придираться.
А К1600GT 2014г продавал с 60км и 6 владельцев, вообще вся как новая, музыки одной на 150р, приезжали и говорили «фи, пробег большой, хозяев много». Весь сезон никому не нужна была. Задрал осенью цену на 100тыс, сразу забрали.
Про удобство пассажира. Жене больше на КТМе понравилось чем на GT. Сидуха удобнее(пауэр партс от 1190) и аэродинамика лучше, в плане отсутствия турбулентности.
Ну и про Хонды моё скромное, личное мнение - пробовал почти весь модельный ряд(кроме круизеров). Скучные они все, по сравнению с любыми конкурентами да и обслуга в Аояме ценой как у БМВ.
О, ну хоть одно подтверждение одно моим словам. ПисАл об этом же на предыдущей странице. А то никто не верит, что на КТМ второму номеру удобнее, чем на GTL (у меня GTL тоже был с подлокотниками).Про удобство пассажира. Жене больше на КТМе понравилось чем на GT. Сидуха удобнее(пауэр партс от 1190) и аэродинамика лучше, в плане отсутствия турбулентности.
Насчёт разводов на перьях. На 1290sat такая же проблема. От химии следы остаются на краске перьев.
Я так понял зависит насколько на конкретной Мойке отслеживают концентрацию.
Для себя забил на этот эффект.