Новый KTM Adventure 1290

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
есть мнение, что для двойки лучше гусь, на ктме двойке не очень

Жена на ктм после гуся жаловалась только на жесткое сиденье. После установке афтемаркетового - жалобы кончилисб. Но я то знаю правду :)
На гусе с двойкой можно было ездить как угодно и все равно все плавно и мягко, а вот на ктм-е приходится за собой следить и все делать плаавненько.
Ну и, хотя могу ошибаться, центр тяжести на ктм-е двойка задирает существенно выше, чем на гусе, мотоцикл изрядно тяжелеет
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Жена на ктм после гуся жаловалась только на жесткое сиденье. После установке афтемаркетового - жалобы кончилисб. Но я то знаю правду :)
На гусе с двойкой можно было ездить как угодно и все равно все плавно и мягко, а вот на ктм-е приходится за собой следить и все делать плаавненько.
Ну и, хотя могу ошибаться, центр тяжести на ктм-е двойка задирает существенно выше, чем на гусе, мотоцикл изрядно тяжелеет
дадада, я то согласен. там выше был не вопрос) Человек выше писал, что хочет ктм под двойку,но это не совсем рациональный выбор. ктм это всегда соло. вопрос второго номера там перед производителем не стоит видимо И если вас интересует состояние двойкиной задницы да и общей психики к концу поездки то ваш выбор из турынд только гусь
 
Последнее редактирование:

DenGrom

Новичок
31
0
г. Обнинск
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Все познаётся в сравнении и каждый ищет , под свои цели и задачи определенный мотик. Себе я выбрал большого КТМа, как раз для дальняков со своей второй половинкой и не разу не пожалели . До 2016 года ездил только на спортах и дальняки , и каждый день . Теперь мой второй номер от комфорта на 1290 Т не нарадуется , есть с чем сравнивать [emoji16]Повторюсь , каждый выбирает мотик , тот , который ему нужен .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

DenGrom

Новичок
31
0
г. Обнинск
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Это да , только выбор лично делал не только по этим меркам , рассматривал потенциал движка (после Хаябусы тяжко подобрать по тяги двигла ),а также запас хода и так далее , и тому подобное . Хотя выбор в сторону большого КТМа , марки КТМ , ещё раньше сделал , когда приобрёл 500 ехс , просто не убиваемый , поэтому не изменяя производителю семью пополнил 1290 Adventure T


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
двойка ездиющая на дальняк на спорте это спортивный человек, ооочень терпеливый и крайне мотивированный ну или грамотно воспитанный). Это всё как минимум. И это бооольшая редкость и даже наверное исключение. Поэтому скорее всего вам повезло. Что касаемо большинства, то тут только гусь. Спросите об этом обладателей поп и позвоночников, которые испытали разницу. Более того езда на гусе, она не такая агрессивная и провоцирующая как на ктме, что тоже важно для передвижений со вт орым номером
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Спросите об этом обладателей поп и позвоночников, которые испытали разницу.

Для позвоночника разницы нет, а попа перестает гореть после установки сидения от пауэрпартс, которое, кстати, на Т в стоке стоит.
 

DenGrom

Новичок
31
0
г. Обнинск
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
К сиденьям вопросов не было вообще , от КТМа каждая поездка это супер . На Гусе , когда выбирал прокатился , сразу понял не моё.... как выше и говорил , всё познаётся в сравнении и каждый выбирает под свои хотелки кому то КТМ, а кому-то Гусь ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Реклюз, что бы тронуться, а дальше он для чего? Мне кажется пользы от него 0! К тому же мото на скорости 1 не оставить покатится))

Придется как у Африки ручник ставить!)))
Реклюз даёт возможность и со второй трогаться без переключения...и не даёт заглохнуть в епенях...

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -



У некоторый нет претензий к йобру :)
От прокладки :) Африке нужна прокладка вялая и нетребовательная. Вот тогда все ок и восторг :)

Да я понял что ты специалист по вялым прокладкам!)))
Спасибо за информацию)
А на сд1290 прокладка резко меняется?)

- - - Добавлено - - -

Все познаётся в сравнении и каждый ищет , под свои цели и задачи определенный мотик. Себе я выбрал большого КТМа, как раз для дальняков со своей второй половинкой и не разу не пожалели . До 2016 года ездил только на спортах и дальняки , и каждый день . Теперь мой второй номер от комфорта на 1290 Т не нарадуется , есть с чем сравнивать [emoji16]Повторюсь , каждый выбирает мотик , тот , который ему нужен .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOT
Все очень индивидуально,моя тоже на литровом джиксере со мой ездила без проблем!) И при весе 50 кг на турыде очень замечательно!)))
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
А с чего ей меняться-то? :)

По твоей логике,если у меня несколько мотоциклов то либо на всех тошнить либо на всех вываливать если прокладка не меняется...определись уже!)
Да я понял что тебя бомбит из-за рОбота , но не так страшен черт как его молютка!)))

- - - Добавлено - - -

Кардан, это потеря мощности. Кардан не терпит жестких прыжков и ударов. Именно поэтому КТМ и отличается от Гуся.

https://www.facebook.com/akademiaen...sfnsn=scwspwa&extid=mb1pj18h0o97BqOY&d=w&vh=e

Попробовал у товарища Тшку... только в гараже к сожалению 1,2... намного плавнее чем мой сд1290...по габаритам конечно слоник...но как ни странно по весу как Африка худая... IMG-20200120-WA0000.jpg
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
По твоей логике,если у меня несколько мотоциклов то либо на всех тошнить либо на всех вываливать если прокладка не меняется...определись уже!)
Да я понял что тебя бомбит из-за рОбота , но не так страшен черт как его молютка!
Бомбит фанатов робота, я же просто называю вещи своими именами. Робот делает унылым даже выфер, что говорить об африке :)
Если считать, что унылость - это нормально, то можно и повосхищаться, конечно
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
зачем он вообще нужен то. не заглохнуть в ебенях? ну так завести же можно... если про брод? но как часто бывают броды по глушак? так там упасть можно, чтож тогда люльку ещё надо? не понятно
 

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Последнее редактирование:

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA

Dimus

Участник
81
0
Москва
  1. Husqvarna
  2. KTM
  1. KTM 1290 Super Duke
Столько же, сколько немощных африк :)

Кому и Ктм не помогает!) Кто Дакар то выиграл?)
И по ктм не надо мне рассказывать...у меня было 6 или 7 или 8 мотиков Ктм, точно не помню))) А у тебя?)
Вот китайцы теперь будут делать 1290 спорт турист... однако клон Ктм...

https://bikepost.ru/blog/88051/Novyj-kitajskij-turist-CF-Moto-1250.html

https://bikepost.ru/blog/88175/Novyj-kitajskij-turist-CF-Moto-1250-foto-video.html#comment1861590
 
Последнее редактирование: