сорри если баяню )))

Ранее производитель совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC) только ввел запрет на использование ранее купленных мотоциклов этой модели, заявив, что чинить их будет в будущем. И вот это будущее наступило.

Напомним, владельцам указанных мотоциклов модификации с подвеской Dynamic ESA, которые были признаны дефектными, было предложено три возможности: не ездить и подождать централизованного ремонта, вернуть купленный байк и получить компенсацию или получить меньшую компенсацию и вместе с ней взять на время подменный мотоцикл.
Всего проблемой оказались затронуты порядка 8 000 мотоциклов BMW R1200RT с подвеской Dynamic ESA по всему миру, из них около 950 – в США. Большинство владельцев оных предпочли подождать решения проблемы от BMW.

В результате BMW ставит новые задние амортизаторы, а срок гарантии продлевается на то время, пока действовал запрет на использование ранее купленного мотоцикла.

Сама проблема заключалась в том, что производитель, по его словам, не смог исключить, что штифт заднего амортизатора, связанный с Dynamic ESA, может сломаться. Тогда в начале июня BMW Motorrad уведомила всех владельцев R 1200 RT 2014 модельного года, снабженных системой Dynamic ESA, что имеет место быть потенциальный дефект в заднем амортизаторе. И настоятельно рекомендовала всем клиентам из соображений безопасности не ездить на своих мотоциклах вплоть до дальнейшего уведомления.

Тэги:BMWМотоПроизводственны й брак
Источник: Motonews