Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: F650 (E169) - нужна помощь.

  1. #1
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Живу в Камбодже . После очередной поездки по стране и заправки в захолустной деревушке (95м бензином ) появился этот звук и пропала тяга:

    1.При подаче газа - хлопки.
    2.Отпускаю ручку - работает на холостых вроде норм.
    3. Звук двигателя на нейтралке - стандартный для этого байка?

    есть ли шанс эту проблему исправить самому? ибо сервис в Камбодже - на гране фантастики
    или байк труп - и вечная память ему?

    буду признателен - любой помощи.
    Спасибо.

  2. #2
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    да и еще ... После заправки в захолустной деревушке (95м бензином ) и появления этого звук и пропажи тяги ... jодновременно с этим внимание! вскипел и вскрылся аккум ... может ли это быть как то взаимосвязано? дома аккум был куплен новый такой же ... правда не родной а корейский или японский ... но проездил только день нормально ... а потом опять появился этот звук и пропала тяга ...

    но... байк все равно работает и заводиться на нейтралке.

  3. #3
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    где топливный фильтр?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0860.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	1.80 Мб 
ID:	25812
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0861.JPG 
Просмотров:	109 
Размер:	1.62 Мб 
ID:	25813

    или как я понимаю местный "цыгане - мастеры" ... провели модернизацию топл. системы - и попросту выкинули его... так как из топливного крана - шланг идет сразу прямиком в карб.

  4. #4
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    и что это такое ?
    почему оно в масле?
    и если оно в масле - проблема ли это?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0862.JPG 
Просмотров:	141 
Размер:	1.70 Мб 
ID:	25814

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,300
    Поблагодарил(а)
    2,474
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3

  6. #6
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо ... есть что то подобное ... но мой мот 95 года ... и изучаю по ходу ...

    тот же фильтр нашел в баке ...

    снимал воздушный фильтр ... хлопки остаются ...

    и исходят они из поршневого блока ...
    мне сказали что либо свечи еще проверь ... либо уже только на ТО - проверять сам блок

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

    у меня стоит две свечи с арт. D6EA ... но по каталогу запчастей нужны свечи D8EA ... есть ли в них какое нибудь отличие?

    p/s/ я пока только "чайник" в мототехнике ... до этого год проездил . именно просто проездил на honda degree ... планирую поездки по соседним азиатским странам ... вот и ищу помощи на вашем форуме ...

  7. #7
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от senyasenechka Посмотреть сообщение

    у меня стоит две свечи с арт. D6EA ... но по каталогу запчастей нужны свечи D8EA ... есть ли в них какое нибудь отличие?
    если не изменяет память цифры отвечают за колийное число чем оно больше тем выше должна быть температура для "самоочистки" всечей

  8. #8
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    свечи выкручивал - засаленные , но сухие ...

    мне тут подкинули один вариант - что возможен перегрев двигателя ... мог не досмотреть за уровнем жидкости охлаждающей ... что могло повлечь (цитата моего знакомого )- могло просто головку блока искривить , сальники и кольца подразрушиться.. гбц даже треснуть. но заводится будет
    быть может ... но по приезду домой - я поменял все расходники ... после этого проездил просто по городу пол дня!
    мог ли двигатель самоизлечиться , пока его перевозили на микровавтобусе, поработать потом пол дня - а потом снова за старое ... я в этом сомневаюсь...

    кто что думает по этому поводу?

  9. #9
    Новичок Аватар для макс512
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R
    Адрес
    г.Томск
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Топливный фильтр на нашем моте как-таковой отсутствует. Единственное что есть - это сеточка на входе бензинового шланга в карбюратор. Раз ты говоришь, что проблемы начались после плохой заправки, я бы в первую очередь снял карб, разобрал бы его и промыл все жиклеры. Заодно проверишь целостность прокладок, уплотнительных резинок и мембран. Так как мот старый прокладки и резинки желательно бы заменить. У меня в наличии их не было, поэтому резинки удалось подобрать по типоразмеру в магазине автозапчастей, а крышки поставил на бензостойкий герметик. Ну и свечи замени на родные. Устраняй проблемы по-очередно и все получится. Чудес на свете не бывает...

  10. #10
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Если Вы скажете что так и должно быть - я приему это с верой и забуду.

    Все перебрал - что сам мог , кроме двиг. и карба.
    Вчера обратил внимание - что одна катушка зажигания, ну очень не приятно выглядит. мокрая грязная 2мм слой мазута ...
    Я ее снял почистил и одну и вторую заодно ... и что вы думаете ...
    мот завелся - и работает как надо ...

  11. #11
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    заодно проверь высоковольтники на утечку тока, а точнее что все контакты впорядке и грязь никуда не попадает

  12. #12
    Новичок Аватар для senyasenechka
    Регистрация
    18.08.2014
    Мотоциклы
    BMW F 650 funduro
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от MOTO-COMPANY Посмотреть сообщение
    заодно проверь высоковольтники на утечку тока, а точнее что все контакты впорядке и грязь никуда не попадает
    да блин ... я его только собрал обратно ...

    а что это и где это высоковольтники? и как их проверять?

    еще раз сорри - я только учусь ... и честно скажу - много чего нового узнал, за эту неделю ... пока у меня был "интим" с моим байком.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------

    и такой вопрос .. у меня по документации должны стоять свечи

    Manufacturer NGK
    Part Number D8EA
    Diameter 12mm
    Reach 19mm (3/4")
    Hex Size 18mm (11/16")
    Seal Type Gasket Seat
    Resistor No
    Terminal Type M4 Thread
    Electrode Material Standard Nickel
    Projection Type Non Projected
    Tip Configuration Single Electrode

    но я сомневаюсь , что точно такие найду в своей замечательной стране ... как подобрать аналог? по каким критериям?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

    ай не долго моя радовалась ... во дворе стоял байк минут 15 просто работал .. и на нейтралке и газовал ... выехал на дорогу - 100 метров и опять затарахтел

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2015
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , BMW F 650 ST, MINSK
    Адрес
    город Фролово, Волгоградская область
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    У меня точно такая ****я, заводится гуд, на холостых тоже гуд, и чуть поработав больше 3000 оборотов не поднимается. однако, сразу после пуска на холодную можно погазовать до предела- все хорошо, но потом....прогреется и не набирает обороты.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.07.2015
    Имя
    Роман
    Мотоциклы
    BMW R 850 R , BMW F 650 ST, MINSK
    Адрес
    город Фролово, Волгоградская область
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Разобрался - умерло реле-регулятор. Напряжение в сети увеличивается с увеличением оборотов и очень некорректно работает коммутатор. По этому обороты не растут. На зарядку аккумулятора тоже идет завышенное напряжение - он выкипает и замыкает. Заменил - работает как часы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •