Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Расскажите подробнее про к1200лт

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем добрый день. Предлагают лт 2002 года с пробегом 40000 миль, из вкусняшек задний аморт вилсберг ( как то так). Какие есть болезни кроме сцепления, как такой пробег для такого мотика, дорого ли обслуживать самому, кроме того, где сам не смогу, особенно электрика. Как вообще он по надежности? Собираемся в след году в Грузию, доедет ли или лучше посмотреть на фиджер, понимаю, что разные мото, но интересует именно надежность и стоимость обслуживания) заранее спасибо

  2. #2
    а разве замена сцепления это болезнь?ну надо его менять раз в 60-80 тыс и что?
    у меня был и фиджер и ст 1300 пан европейн-на пан европейне поменять сцепление тож не дешего-18 тыс руб корзина(менять обязательно)
    фиджер варит яица пв полном смысле этого слова
    лт-удобнее и комфортнее обеих
    но медленнее
    но жрет меньше бензина
    а вообще любой мот дорого обслуживать-на ст 1300 фара 1500 долл стоит

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я понимаю, что если разложить любой мотик на части, то дорого получится. Меня интересует именно надежность по сравнению с японцами. А так же траблы с электрикой.

  4. #4
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 67).
    где то слышал, не помню кто сказал, но понравилось - "БМВ - ломучий отстой! Но другие мотоциклы - еще хуже!"
    Катаюсь второй сезон на Эльтишке. Только позитивные моменты! В этом году проехался по Европе, только что вернулся из Крыма, и, за пробег в 7000 км даже ни разу "капот не открыл"!
    За любым мотоциклом надо следить, это же железо! а БМВ - это хорошее железо!

  5. #5
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Пробег странный. У меня на спидометре 140 тыс км. вроде особых проблем нет. Ну правда масло подъедает, но и тут часть моей вины есть. Ставлю на боковую подножку, если грех. На даче просто негде ставить его на центральную, участок с уклоном. Ну и езжу я агрессивно.
    Недавно думал что сцепление нужно менять, а оказалось что потек главный цилиндр сцепления.
    В общем то мотик надежный, мне нра. Но вот 2002 год это всего 5 передач, меня лично сильно напрягает отсутствие 6 передачи. На 160 уже сильно попердывает он. Одним словом хочу менять на ЛТ после рестайл, чтоб была подножка и 6 передача.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А почему считаете, что пробег странный? Кстати, на мото отсутствует центральная подножка, это кретично? Но тоесть, зиму на боковой простоять? Мотоцикл знакомого, он его сам пригнал из европы, пока вроде, говорит проблем нет с ним))))

  7. #7
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Я не езжу по дальнобоям, и редко езжу по москве у меня и то пробег тысячи 3-5 в год.
    Судя по пробегу в 40 миль это значит 5 тыс в год. Ну как то сомнительно чтоб на ЛТ кто то по кафе ездил, я исключение. Но конечно все может быть.

    Подножка центральная конечно есть, просто с 2004 года они пошли гидравлические, тоесть кнопку нажал и оно поднялось )))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.08.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я имел в виду, что на данном агрегате, который мне предлагают, центральной подножки нет. На сколько критично это, на зиму оставлять на боковой

  9. #9
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Совсем нет? Странно. Я бы поставил, он на боковой подножке у меня не стоит никогда. Потому что на боковой масло в цилиндры перетекает, и потом он изрядно дымит.
    Ну и вообще мотик тяжелый, на боковой оставлять на природе стремно как то )))

  10. #10
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Ну и вообще мотик тяжелый, на боковой оставлять на природе стремно как то )))
    я для таких случаев подставку красивую под лапку из нержавейки сделал

  11. #11
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    В любом случае центральная подножка нужна

  12. #12
    Пользователь Аватар для Санька
    Регистрация
    21.10.2013
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 12).
    Привет. Пробег и стоимость техники, при всех прочих равных условиях, как правило прямо пропорционален. Дальше смотрим состояние мотоцикла, желательно поручить это человеку с техническим практическим опытом (желательно данной модели) и посмотреть на его технику, в каком она состоянии, т.к. для одного главное марка техники для другого тех.состояние для третьего что то другое. Все основные "болезни" описывались. Но у любой техники, особенно в возрасте, есть разный "насморк" который проявляется обычно неожиданно: порвавшийся трос, спревшая резиновая прокладка, сальник, окисление контактов и пр. Все это может произойти на "ровном месте" в дороге или дома. С LT, например, был эпизод в дороге такой: спустило колесо по причине клапана, в котором резьбовая часть просто отслоилась от резины. Дело было по дороге в Нордкап. Связался с дилером, дали тел. Норвежского эвакуатора Viking. Прикинул стоимость решения вопроса и потерю времени. Хорошо с собой был тюбик супер клея, намазал резьбовую часть и вставил назад а сверху хомут из проволоки, так проехал всю оставшуюся дорогу и только дома сделал замену. Повезло. Когда эксплуатируешь технику на дальняк в любом случае ориентируйся на худший расклад-эвакуатор. Но если следишь за техникой то худший расклад маловероятен, но есть. Обслуживать самому? Смотря как оцениваешь час своей работы. З.Ч по стоимости примерно как и японцы. Преимущества поставок из Европы очевидны, по времени быстрее чем из Японии. Электрика и дорогая и сложная в обоих случаях, диагностика блоков только на стенде. По надежности, техника надежная если не "убитая". В Грузию доедет много раз, соблюдай регламент обслуживания и готовься к худшему, тогда от случайной неисправности в дороге не будет больших переживаний. Амортизатор задний конечно хорошо но лучше передний.

  13. #13
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Санька ну то что в дальнобой выезжать без хомутов и тюбика поксипола опасно это факт :-) А еще скотч армированный тоже не заменимое изобретение человечества ))

  14. #14
    Друзья!!!А про самую главную, и не дешовую, беду не забыли????Блок Авс.Это очень частая болезнь, особенно таких пожелых мопедов!!!!Особенно когда забывают менять тормозную жидкость ежегодно.Стоимость нового блока от112 тыс.Конечно можно купить и б.у....но это лотерея

  15. #15
    абс-абс-езжу 23 года на мотах-что он есть -что его нет-все едино
    просто не приятно читать как люди вкладывают во фразу авс-такой смысл-что он сам тормозит-рулит и убережет от аварии
    запомните-авс должен быть в голове
    кстати комбинированные тормоза на мой взгляд-по круче абс по эффекту торможения и управления мотом

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от keidg Посмотреть сообщение
    абс-абс-езжу 23 года на мотах-что он есть -что его нет-все едино
    просто не приятно читать как люди вкладывают во фразу авс-такой смысл-что он сам тормозит-рулит и убережет от аварии
    запомните-авс должен быть в голове
    кстати комбинированные тормоза на мой взгляд-по круче абс по эффекту торможения и управления мотом
    это верно для случая, когда помимо ABS этот блок не выполняет роль электроусилителя тормозов
    если же выполняет, то в случае его отказа пропадает не только функция ABS, но и тормоза практически перестают быть эффективными
    я правда не знаю, есть ли данная функция у LT 2002-го года, на LT с 2004-го блок I-ABS точно идёт с сервоусилителями ...
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  17. #17
    Местный Аватар для Vlad273
    Регистрация
    28.04.2011
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    274
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Kostas2001 Посмотреть сообщение
    Пробег странный. У меня на спидометре 140 тыс км. вроде особых проблем нет. Ну правда масло подъедает, но и тут часть моей вины есть. Ставлю на боковую подножку, если грех. На даче просто негде ставить его на центральную, участок с уклоном. Ну и езжу я агрессивно.
    Недавно думал что сцепление нужно менять, а оказалось что потек главный цилиндр сцепления.
    В общем то мотик надежный, мне нра. Но вот 2002 год это всего 5 передач, меня лично сильно напрягает отсутствие 6 передачи. На 160 уже сильно попердывает он. Одним словом хочу менять на ЛТ после рестайл, чтоб была подножка и 6 передача.
    На рестайле тоже 5 ступеней кпп. Электро-гидравлическая подножка слабое место по мне так проще обычная. Сейчас у меня рестайл до этого тоже был лт 2002г. Из слабых мест самым критичным является блок абс, без него тормозов просто нет. Ремонтировать как я понял его бесполезно только новый или бу с ебея. Все остальное мелочи по сравнению со стоимостью абс.

  18. #18
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Влад273 как 5 скоростей?? Я в полной уверенности что 6!
    Тоесть разница между рестайлом только внешние изменения, подножка и мощность увеличили немного? и фсе?!?!?!?

  19. #19
    Местный Аватар для alex_LT
    Регистрация
    07.12.2013
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    552
    Поблагодарил(а)
    105
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 62).
    Кость привет, подтверждаю данные Влада - 5 ступка))) Еще изменили угол наклона передней вилки, а еще есть ЦЗ )
    Сцепление вылечил?
    Последний раз редактировалось alex_LT; 14.08.2014 в 10:47.

  20. #20
    Полностью согласен с Erroric!!!!....Конечно , тормоза должны быть в голове , но когда ты едешь и на скорости 100 приходится достаточно интенсивно тормозить ( случаи бывают разные) начинаешь тормозить.. а .. тормоза ватные .. Состояние мягко скажу --не айс.. Да ..тормозят , но ты рассчитываешь на другой эффект ...Говорю так --потому что сам прошёл через такое ...Он ( хотя на самом деле система --она.. но это так.. к слову )... не тормозит , но обеспечивает тебе комфортное торможение .. И выходит из строя в этом приборе усилитель , но немчура сделала так , что система почти не поддаётся ремонту. Хотя на Ильменской ребята и делают, но гарантии не могут дать... Как правило причина отказа -- не вовремя поменяли жидкость , окисление внутренних механизмом , ну и ещё есть кое какие болячки.
    Что касется 2002 года --то там именно такой тип Абс и стоит.Новый тип АБС , БЕЗ ЭТИХ БОЛЯЧЕК ПОШЁЛ НА МОПЕДАХ С 2007 Г.. Вот он надёжный , что касается до этого -это как повезёт..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •