Еще раз всем добрый день.
Тема может быть и банальная, но тем не менее не маловажная!
Речь пойдет не столько о переборке вилки, т.к. сложности в этом никакой нет и при наличии инструмента и элементарного умения пользоваться им перебрать вилку можно самостоятельно и в гараже.
Основной упор данной темы в другом. Если вы обнаружили запотевание вилки, то не стоит откладывать ремонт «на потом», т.к. налипающая на масло грязь будет с геометрической прогрессией разрушать пыльники и сальники (хотя они и так уже мертвые), а там и до тефлоновых направляющих недалеко

Понятно, что это финансовый вопрос малой крови, хотя если запустить до такого состояния, то могут быть повреждены и сами перья, причем именно в рабочей зоне, а это уже совсем другая стоимость. И пожалуйста, если самостоятельно перебираете вилку, не надо пытаться сальники выковыривать отверткой, или кувалдой – они должны легко выйти при отделении пера от стакана, а если не получается, то лучше обратиться к тем кто умеет

Но опять же финансовый вопрос не главный в этой теме. Главное – это безопасность. Неправильно работающая вилка очень сильно влияет на управляемость, а масло попавшее на тормозной диск, или колодки в разы ухудшает работу тормозной системы!!!
Удачи всем на дорогах и безопасной езды))).