Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Scotoiler на G650GS

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.10.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Доброго времени суток. Озадачился я установкой автосмазчика цепи на свой Sertao, начал искать инфу и нарыл, что для его установки просто необходимо сверлить впускной коллектор. Как-то меня смущает данная операция. Есть у кого-нибудь опыт установки Scotoiler на одностволку Rotax?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Адрес
    Москва-Лобня
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    поставь е-систем - ничего сверлить не надо.

  3. #3
    Местный Аватар для EZNS
    Регистрация
    13.11.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 34).
    ИМХО бесполезная приблуда. Ресурс цепи и звезд не увеличивает, зато весь зад у мотоцикла будет засран смазкой. Проще на дальняк балон с собой возить.
    З.Ы. Отъездил с ним сезон на фазере, снял нафиг ибо гемора от него больше, чем пользы. Слышал мнение, что версия с автоматической электронной регулировкой подачи масла лишена недостатков версии с ручной регулировкой, но у нее ценник уж больно высокий.
    "Здесь мой Sexton и я здесь командую!" О. Н. Гривко

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Smv
    Регистрация
    23.01.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,404
    Поблагодарил(а)
    1,841
    Получено благодарностей: 1,945 (сообщений: 1,058).
    Цитата Сообщение от EZNS Посмотреть сообщение
    ИМХО бесполезная приблуда. Ресурс цепи и звезд не увеличивает, зато весь зад у мотоцикла будет засран смазкой. Проще на дальняк балон с собой возить.
    З.Ы. Отъездил с ним сезон на фазере, снял нафиг ибо гемора от него больше, чем пользы. Слышал мнение, что версия с автоматической электронной регулировкой подачи масла лишена недостатков версии с ручной регулировкой, но у нее ценник уж больно высокий.
    Не соглашусь. Ездил в Абхазию с баллоном, постоянно забывал смазывать цепь, да и гемор это лишний. Поставил перед прохватом по Европе скотойлер. Про цепь вообще забыл. Одной заправки масла хватило на 3 тыс. По пути было много дождей, но сальники цепи всегда смазаны. Чтобы зад мота не засирался, нужно просто отрегулировать подачу масла. На моем мопеде заднее колесо и хвост, засираются ни чуть не больше, чем от смазки балончиком.
    Вёл себя хорошо, но привёл не туда...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Адрес
    Москва-Лобня
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Вещь не плохая. У меня стоит именно е-систем. Можно просто отключить, но, допустим после дождя хорошего смазку с цепи просто смывает, а скотойлер в этом случае ее смазывает. Пример - прогон Мск - Ростов, приехали в часов 12 ночи в гостишку, последние два часа под дождем. Утром у товарища цепь вся зацвела, у меня нет.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.10.2012
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW G 650 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Цитата Сообщение от Andrey-ciba Посмотреть сообщение
    поставь е-систем - ничего сверлить не надо.
    E-system стоит каких-то совершенно негуманных денег!!!

  7. #7
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    хер знает какой тол, но смазывает все) на защиту цепи наверное надо удлинитель делатть)) ьтогда срать меньше будет..

  8. #8
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    автосмазчик вещь хорошая - ресурс цепи действительно увеличивает, при правильной регулировке ничего не забрызгивает, огромный плюс - если закончилось масло, на любой заправке купил и залил.

    На счет е-система от скотойлера - у некоторых людей он периодически начинал глючить из серии то переставал вообще смазывать, то наоборот масло лить, самое надежное в-систем от скотойлера...
    У меня стоял мотооилер, нареканий никаких, был очень доволен, только вот контора закрылась.

  9. #9
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    У меня даже на Челлендже стоит, скажу по секрету, мототуристы делятся на две части, те у кого растекался в кофре баллон с цепной смазкой, и тех, у кого еще нет)))

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Deamon за это полезное сообщение:

    Soleni4 (14.01.2015), ЛевЛюбезнов (16.01.2015)

  11. #10
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Я вот как человек,последние лет 6 отъездивший на цепном мотоцикле скажу так- совершенно бесполезная это вещь!!! Срок службы цепи она совсем не продлевает! по крайней мере настолько,насколько об этом разговоров))) 20 тысяч раз тёрли на gsxrклубе. Вообще ресурс цепи,по рекомендации производителей 10-12 тысяч километров. Сомневаюсь,что кто-то с такой частотой меняет.Только если это эндуро или спорт,по трекам гоняющий.

  12. #11
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xmoto
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от @lexus Посмотреть сообщение
    Я вот как человек,последние лет 6 отъездивший на цепном мотоцикле скажу так- совершенно бесполезная это вещь!!! Срок службы цепи она совсем не продлевает! по крайней мере настолько,насколько об этом разговоров))) 20 тысяч раз тёрли на gsxrклубе. Вообще ресурс цепи,по рекомендации производителей 10-12 тысяч километров. Сомневаюсь,что кто-то с такой частотой меняет.Только если это эндуро или спорт,по трекам гоняющий.
    Откатал на варадере после установки новой цепи около 10 000 км цепь как новая, подтягивать не надо было, потом варю продал, так что про свой ресурс точнее не скажу,
    но знаю людей на варадерах с автосмазчиками, у них цепи ходят до 40 000 км. народ без смазчиков меняет примерно каждые 20-25 тысяч км.

    Если ошибаюсь - поправь.

  13. #12
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,996
    Поблагодарил(а)
    459
    Получено благодарностей: 626 (сообщений: 454).
    Записей в дневнике
    1
    Моя история простая: цепь никогда не мыл!!! СОВСЕМ! ВООБЩЕ! Первая цепь прошла более 30 тысяч км. Смазывал примерно раз в тыщу.Иногда чаще,иногда реже. не придавал этому никакого значения.Наступила плохая погода(дождь,грязь),после этого смазал.После мойки мазал иногда.Примерно через тысяч 30-35 стала сильно греметь. Ну прям ужасно.Даже думал,что зубья на звёздах отвалились.Нет,просто сама цепь загремела. Причём тянуть ещё было куда.Натянута была нормально. просто сама по себе износилась. Видимо вся смазка ушла из под колец. Ну и поменял. И цепь и звёзды.На следующей цепи уже тоже примерно тысяч 25-30 отмахал.Всё нормально. Но думаю поменять превентивно в начале сезона.Тоже со звёздами обязательно. Вот такая математика)))
    P.S. Но цепь-зло)))) Кардан наше всё!))
    Последний раз редактировалось @lexus; 14.01.2015 в 16:37.

  14. #13
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    За G650 не скажу, а вот на f650 Scotoiler готовый комплект в продажу пускает только через сеть BMW. Это увеличивает его стоимость в двое, а отличает от универсального наличие в комплекте двух переходников. Тут написано как установить универсальный (читай дешевый) комплект без плясок с бубном.
    Дрочить или не дрочить Смазывать и чистить или просто смазывать или вообще забить - каждый решает сам.
    Цепь установленная на заводе в 80% случаев ходит больше 25 тысяч км.
    Иногда лучше один раз заморочится в теплом и хорошо освещенном гараже с установкой без особой спешки. Чем в путешествии озадачиваться проблемой поиска света, снятия кофра и т.д. Я признаться в групповых путешествиях завидовал обладателям автосмазчиков.

  15. #14
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    поставился у меня 800ку без сверлений и долблений, на коллекторе снимаем заглушку-затычку резиновую (справа), отрезаем кусок шланга (тот что в комплекте к бутылочкам с маслом).....соединяем все.....осталось тока хомутики на трубку подобрать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •