Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: подвеска dynamic ESA на новом R1200GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW R 1200 GS Adv , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Думаю взять новый R1200GS, но столкнулся с мнением, что подвеска с dynamic ESA не подходит для российских дорог и долгой езды по ним. Правда? Читая тему про большого гуся создалось впечатление, что тут довольно много тех, кто пересел со старого на новый.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3

    подвеска dynamic ESA на новом R1200GS

    Не правда, а кривда!:)
    Хорошо, что опытные люди подсказали! В восточном направлении очень хорошо ехать в режиме малых сисек, что одному пилоту, что со вторым номером. По ощющениям, переднее колесо намного меньше рыскает на неровностях дороги. Думаю в новом воплощении подвеска стала еще комфортней.
    Имхо...

  3. #3
    Местный Аватар для powrtwin
    Регистрация
    12.05.2011
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    1,856
    Поблагодарил(а)
    174
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 189).
    ESA достаточно надежная и отработанная конструкция, шляпа все эти разговоры о её неприспособленности к нашим дорогам.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Не правда, а кривда!:)
    Хорошо, что опытные люди подсказали! В восточном направлении очень хорошо ехать в режиме малых сисек, что одному пилоту, что со вторым номером. По ощющениям, переднее колесо намного меньше рыскает на неровностях дороги. Думаю в новом воплощении подвеска стала еще комфортней.
    Имхо...
    Dynamic ESA - это усовершенствованная ESA - система автоматической регулировки отбоя подвески, прямо налету распознаёт, что на дороге начались сисьге и меняет отбой на подходящий для покрытия, не надо на кнопочку самому жать. Более того, эта система завязана на режимы работы абс, антибукса и двигателя.
    http://www.bmw-motorrad.com/com/en/i...html&notrack=1

    Я думаю, данное мнение появилось ввиду того, что у нас дороги такие, что на километр эта система по 100500 раз переключит отбой и быстро сломается :))) или же, из-за частого переключения будет "не попадать" в реальные условия.
    В любом случае, я думаю, что надо брать и пробовать. Её никто не заставляет использовать постоянно, в конце концов, она отключаемая.
    Последний раз редактировалось erroric; 21.07.2014 в 19:07.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. #5
    Местный Аватар для Djek
    Регистрация
    10.02.2012
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    128
    Получено благодарностей: 92 (сообщений: 64).
    А разве функция "динамик" это настройка подвески??? На воздушном гусе такой функции в ESA не было. На k1600 gt эта функция делает настройки двигателя и электронного привода дроссельной заслонки. В этом качестве она хороша только на трассе, в городе кажется слишком резкой и дерганной. Функция "road" гораздо приятней и эластичней
    Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины......что по русски означает-не сцы!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Djek Посмотреть сообщение
    А разве функция "динамик" это настройка подвески??? На воздушном гусе такой функции в ESA не было. На k1600 gt эта функция делает настройки двигателя и электронного привода дроссельной заслонки. В этом качестве она хороша только на трассе, в городе кажется слишком резкой и дерганной. Функция "road" гораздо приятней и эластичней
    Dynamic ESA - да. На воздушных гусях её не было.
    там по ссылке всё расписано
    правда на англ.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Во!
    Даже не знающему английский должно быть понятно, а если не понятно, то пять слов забить в переводчик не сложно;)


    Взято отсюда

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    ещё проще:

    http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/fas...namic-esa.html

    Подразделение BMW Motorrad предлагает полуактивную подвеску с электронной системой динамической регулировки Dynamic ESA в качестве дополнительного оборудования для новой модели R 1200 GS. Два датчика линейного смещения регистрируют вертикальные перемещения подвески и передают эти данные в контроллер, который соответствующим образом адаптирует жесткость амортизаторов.
    короче ИМХО приблуда из серии must have!
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS, BMW R 1200 GS Adv , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    это все понятно, табличку видел. но вопрос то простой - когда долго едешь 80 км/ч по щебенке позвоночник не стонет? А то в тестах пишут что стонет в отличие от**воздушного гуся

  10. #10
    Пользователь Аватар для kiReal
    Регистрация
    20.06.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 12).
    Да всё нормально с подвеской, я на ней доехал до Владика и проблем не знал, одни плюсы по сравнению с воздушным гусём, на бездорожье ставишь подвеску в soft и едешь кайфуешь с полной загрузкой, а если хочешь поехать 160, то подвеску на hard, на normal после 160 возможен воблинг (с полной загрузкой кофров, сумкой и резиной), но трассе Амур, когда начинаются волны "сиськи" подвеска отрабатывает замечательно и прыжки получаются весёлые, воздушный гусь иногда до защиты пробивал подвеску, аш искры летели))))

  11. #11
    Цитата Сообщение от solepsizm Посмотреть сообщение
    Думаю взять новый R1200GS, но столкнулся с мнением, что подвеска с dynamic ESA не подходит для российских дорог и долгой езды по ним. Правда?
    Неправда. Прекрасно подходит.

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Martin Fly Pery
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Мартирос
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW R NineT
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    192
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 176).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от solepsizm Посмотреть сообщение
    Думаю взять новый R1200GS, но столкнулся с мнением, что подвеска с dynamic ESA не подходит для российских дорог и долгой езды по ним. Правда? Читая тему про большого гуся создалось впечатление, что тут довольно много тех, кто пересел со старого на новый.
    А где ты столкнулся с таким мнением? В чем причина "неподходимости" для российских дорого задумывался? Пилять, если гусь с dynamic ESA не подходить для российских дорого, то нах его покупают в таких количествах?

    Без обид, но всегда нужно задумываться над тем, что тебе говорят, анализировать имеющуюся информацию. Неужелиэтотактрудно - чутка подумать?

  13. #13
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,170
    Поблагодарил(а)
    283
    Получено благодарностей: 435 (сообщений: 315).
    Пилять, если гусь с dynamic ESA не подходить для российских дорого, то нах его покупают в таких количествах?
    Феррари тоже не очень подходит - но ведь берут :)

    Я примерно понимаю откуда ноги растут. Где-то писали, что DESA слишком зажимает переднюю вилку и потому страдает комфорт. Но, имхо, (а) субъективщина и (б) настраивается. Да впрочем - даже если и так, то управляемость, которую дает подвеска предпочтительнее комфорта :)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    А все пошло вот отсюда.

    http://motocitizen.info/review/cont/...-loshadki-r633

    Собственно по обзору понятно что большой новый гусь для Российских дорог вообще не катит и по ним тоже не катит, либо в Европу, либо в Белоруссию ехать.
    Про Монголию и иже сними можно не говорить.
    Сомнительно что в этом обзоре хотели опустить гуся, опустить гуся фактически невозможно, посему сомневаться в объективности отчета не приходится.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение
    Сомнительно что в этом обзоре хотели опустить гуся, опустить гуся фактически невозможно, посему сомневаться в объективности отчета не приходится.
    звучит как-то бредово :)

  16. #16
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    Из статьи, кому лень искать предмет обсуждения треда:

    Но ямы, ухабы, срезы асфальта и необозначенные знаками ремонтные работы, которые в изобилии встречались нам на легендарной дороге между Калугой и Брянском, с таким энтузиазмом молотили по рукам пилота BMW, что за отрезок длинной чуть более 200 км. баварец 4 раза менял наездника. По нескольку раз каждый из нас перечитывал «мануал», пытаясь понять, где находится меню дополнительных настроек подвески. Тщетно! R1200GS с адаптивной подвеской НЕ-ЛЮ-БИТ отечественные разбитые дороги.
    Естественно, по возвращению, мы выпросили у представительства компании мотоцикл без электронно регулируемых подвесок. В этой версии его передний амортизатор вообще не имеет регулировки. Поиграться можно лишь с задней подвеской, подстроив её под «одиночное плавание» или «полную выкладку». В любом случае «механика» порадовала большей толерантностью к дорожному покрытию. При этом прямопропорционально уменьшилась собранность шасси на высоких скоростях.


    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Martin Fly Pery Посмотреть сообщение
    Неужелиэтотактрудно - чутка подумать?
    Думать вредно)) лучше ездить!
    Есть люди, которые читают обзоры, спорят на форумах и сравнивают разные мотоциклы даже не проехав на каждом из них по 10км (на тесте например)..а есть которые берут и ездят, им пофигу что и где пишут..

    Сергей, если есть деньги на покупку, тюнинг и обслуживание водяного GSA, при этом мотор воздушника уже достал своей без характерностью и вялостью)) - бери на тест водяного!
    Если на мотор нареканий нет - забей! по говнам и просто "на дальняк" воздушник ничем не хуже..а то и лучше (стоимостью и простотой ремонта например, если "простота" вообще применимо к современным БМВ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •