Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Где посмотреть уровень антифриза на K1300GT?

  1. #1
    заметил сегодня, что на светофорах температура начинает ползти вверх. хотел посмотреть уровень антифриза, но фиг знает где искать смотровое окно. в мануале не нашел.
    подскажите кто в курсе.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Слевой стороны, за пластиком висит бачок, уровень смотрится по меткам в торце бачка, что ближе к левой подножке
    Victory Or Die!

  3. #3
    БОЛЬШОЕ спасибо. пошел смотреть :)

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    БОЛЬШОЕ спасибо. пошел смотреть :)
    Посмотри, но скорее всего он в норме, а причина нагрева грязный радиатор, да и жарко нынче в белокаменной))))
    Victory Or Die!

  5. #5
    мот обслуживался перед продажей. там все чисто. НО антифриз смотрелся и менялся в том году.

    главное чтоб не помпа
    читаю тему про "одинокого Гуся в Африке" :) там 44градуса, но он что то не греется.
    Последний раз редактировалось Димка; 16.07.2014 в 14:40.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Димка за это полезное сообщение:

    Haron (30.03.2016)

  7. #6
    :( антифриза много. все патрубки греются. походу радиатор забит.
    вентилятор включается и работает постоянно. и температура потихоньку ползет.

    п.с. перенесите плиз тему в раздел "РЕМОНТ К-серии"

  8. #7
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    я сам чистил несколько раз на 1300gt, все разбирается очень легко, и вообще бмв можно починить в поле самому

  9. #8
    ну пластик если надо я весь сниму. сам радиатор снимать? или на месте?
    как чистили?

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).

    Где посмотреть уровень антифриза на K1300GT?

    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    :( антифриза много. все патрубки греются. походу радиатор забит.
    вентилятор включается и работает постоянно. и температура потихоньку ползет.

    п.с. перенесите плиз тему в раздел "РЕМОНТ К-серии"
    Ч.Т.Д)))
    То что мот обслуживался ни о чем не говорит, радиатор засирается на раз.
    С другой стороны, если только ползет шкала, но не выползает за предел и не зажигает красную лампу, значит все ок.
    У меня по такой погоде тож одно-два деления до "красной" зоны, вентилятором работает все время, это нормально...


    Sent from my K1300S
    Последний раз редактировалось Grigor; 16.07.2014 в 20:10.
    Victory Or Die!

  11. #10
    у меня графический дисплей и шкала всегда стояла посередине. а тут пошла вверх.
    узнал у предыдущего хозяина мота - он не чистил радиатор.

  12. #11
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    ну пластик если надо я весь сниму. сам радиатор снимать? или на месте?
    как чистили?
    снимать обязательно, если полезешь сам постараюсь описать все по подробнее

    ---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

    да это нормальное явление , даже не мусоль тему, или в сервис езжай или покупай антифриз и в гараж

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Без снятия радиатора его нормально не почистить!
    В принципе не сложно, если руки правильно растут и есть место и желание. Если нет, дилер или Ильмени сделают это быстро и не сильно дорого


    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

  14. #13
    чем промывать то радиатор??

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Чистили очистителем карбюратора, насколько раз замачивали/продували, потом на мойке аккуратно керхером, чтобы не замять соты радиатора.
    Дуть надо с внутренней стороны радиатора


    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

  16. #15
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    чем промывать то радиатор??
    внесу свои 5 копеек))
    мыл на мойке керхером и пеной бесконтактной, смотрел на просвечивание, соты крепкие так просто не загнешь

  17. #16
    спасибо. в принципе про очиститель карбюратора и думал. самая адская жижа.
    завтра займусь.

  18. #17
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    обязательно нужны раздвижные пассатижы что бы снять хомуты с патрубков

  19. #18
    Цитата Сообщение от 2005sokolov Посмотреть сообщение
    внесу свои 5 копеек))
    мыл на мойке керхером и пеной бесконтактной, смотрел на просвечивание, соты крепкие так просто не загнешь
    а так удалось промыть?

  20. #19
    Местный Аватар для 2005sokolov
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 20).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    а так удалось промыть?
    а ты считаешь у тебя там цемент? пресованная грязь которая легко размывается но обязательно изнутри а не сверху

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

    я так мыл каждый раз перед началом сезона вместе с заменой масла и никогда проблем не знал! один раз снимешь и поймешь что там все легко

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,286
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Самое главное после мойки и установки на место правильно про качать систему охлаждения.
    Антифриз оригинальный, Бмвшный концентрат, разбавлять 1:1, банки 1,5 литра ( а меньше не продается) хватит на несколько снятий радиатора))))



    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •