Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Занижение подвески F800GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Нужна помощь или совет: как занизить подвеску на 3-4 см. Может обратиться к офицалам или кто-то сам может помочь. Не можем найти в инете подробные инструкции.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    обратись на Ильменский: http://www.mottorrad.ru
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    там не инструкции, а девайсы нужны https://www.google.com/search?q=f800...ing&gws_rd=ssl
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А по конкретнее какие именно? Ссылка на гугл конечно, классная, но мало говорящая.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

    На ильменском мне зарядили 58т с работой и ожиданием ДЕВАЙСОВ около месяца

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,872 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NИльс Посмотреть сообщение
    На ильменском мне зарядили 58т с работой и ожиданием ДЕВАЙСОВ около месяца
    это нормально, заниженные пружины от Wilbers, изготавливаемые на заказ (поэтому и месяц), плюс работы по замене штатных пружин

    ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

    а то, что Дима тебе ссылку на Гугль кидал - ну сам бы посмотрел, там же по первой ссылке идёт вот это например:

    http://www.touratech-usa.com/Store/3...00GS-2008-2012

    для F800GS 2008-2012 годов выпуска, набор заниженных пружин (задний амморт и вилка), суммарно занижает высоту мотика на 5 см, стоит 360 у.е.
    попробуй на Ильменском узнать, сколько работа отдельно по замене пружин стоит, например
    Последний раз редактировалось erroric; 21.07.2014 в 14:07.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  6. #6
    Пользователь Аватар для Sergoa
    Регистрация
    08.07.2014
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW G 450 X, BMW F 800 GS , BMW F 800 GS Adv
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    NИльс привет подскажи куда уходит шланг вентиляции ббака. Он под сидушкой вдоль рамы слева по ходу движения немогу правильно убрать его, куда не засунешь видно его. Не хочется колхозить .

  7. #7
    Может тут смогут помочь: http://www.pm-garage.ru/
    Кто и что не знаю, на ссылку случайно наткнулся, внимательно не изучал, т.к. смотрю - гуси нарисованы, я и ушел ))

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    вероятно на Ильменском предлагали полностью новый задний аморт и что то в вилку, + работа ,поэтому и ценник
    надо сразу понимать что занижение подвески "бесплатно" для езды не бывает
    есть несколько принципиальных вариантов
    1 занижение путем установки слабых пружин вперед и назад
    мот занижается за счет увеличения статической просадки . соотв на величину занижения уменьшается ход подвески
    + слабые пружины явно не способствуют управляемости, особенно для гуська, у него и так перед хилый.
    2 изменение габаритных размеров по аморту
    или новый аморт или другое крепление (нижнее) фактически меняется установочная высота подвески.
    при умеренном занижении можно сохранить рабочий ход подвески в разумных пределах
    3 самое простое и быстрое
    просадка перьев в траверсе.
    суть ясна из картинки
    пружина не меняется, засим сохраняется нормальная управляемость, и перед не становится желейным


    ЗЫ http://www.pm-garage.ru это мы и есть
    и кстати у нас не только для гусей есть разные подвесочные штуки

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Начтем с того, что блондинка, в полном смысле этого слова. По ссылке я вижу комплект, то есть если его купить, о потом обратиться в нужное место, мне все сделают?

  10. #10
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    У меня передняя подвеска так же посажена, заниженное сиденье и ... с ростом 169 вполне можно ездить. И в городе и тем более вне асфальта. Занижение подвески проходил на v-strom-e: выброшенные деньги :-( Благо не дорого обошлось. Все возвращал обратно.
    Не спеши, а то успеешь ...

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2014
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Обратилась по указанному адресу. Обещали помочь за разумные деньги. Спасибо)

  12. #12
    Местный Аватар для USACHOFF
    Регистрация
    30.07.2014
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    681
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 100 (сообщений: 73).
    я бы кстати сидлушку проинспектировал бы . . в первую очередь.
    может ничего и занижать не надо.
    у меня стояла комфорт, я взял заниженную. раньше короткими ножками еле цеплялся за матушку русскую землю . . сейчас уверенно топчу ея и на светофоре обеими ногами стою.
    а то чо-то все сразу - пружины, тюненх, бабки.

  13. #13
    Местный Аватар для ЛевЛюбезнов
    Регистрация
    30.01.2014
    Имя
    Лев
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    612
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 150).
    Цитата Сообщение от USACHOFF Посмотреть сообщение
    я бы кстати сидлушку проинспектировал бы . . в первую очередь.
    может ничего и занижать не надо.
    Да, я тоже раньше думал, что гусь 800 высокий. А сейчас вроде и нет.

    Низкое сиденье это реальное снижение роста мотоцикла.

    Попробуй! Деньги отдать всегда успеешь .... ;)
    Не спеши, а то успеешь ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от USACHOFF Посмотреть сообщение
    а то чо-то все сразу - пружины, тюненх, бабки.
    так поставили изначально вопрос "как занизить подвеску", вот спросили бы как занизить высоту по седлу
    adventure style riding at 150/90 kph on road/off-road

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Jackill Посмотреть сообщение
    3 самое простое и быстрое
    просадка перьев в траверсе.
    суть ясна из картинки
    пружина не меняется, засим сохраняется нормальная управляемость, и перед не становится желейным
    Ну, нормальная управляемость не сохраняется. Не надо вводить в заблуждение. При просадке перьев в траверсе фактический угол наклона рулевой колонки уменьшается, что делает управляемость мота более острой. Насколько это будет приемлемо для ездока - большой вопрос.
    П.С. Уверен, что вы это прекрасно знаете.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    Ну, нормальная управляемость не сохраняется. Не надо вводить в заблуждение. При просадке перьев в траверсе фактический угол наклона рулевой колонки уменьшается, что делает управляемость мота более острой. Насколько это будет приемлемо для ездока - большой вопрос.
    П.С. Уверен, что вы это прекрасно знаете.
    да, прекрасно знаю, НО
    просадка перьев это один из вариантов, и довольно простых
    во вторых глобально стоит вопрос о занижении мотоцикла , а не одной вилки, и это всего лишь часть решения, напр пункт 2 больше влияет на занижение
    в третьих, занижение только вилки на 20-30 мм на этом мотоцикле, не меняет настолько управляемость, что он прям начинает как спортач бросаться в повороты. штатная подвеска под средним пилотом уже при обычном торможении делает такой клевок , что говорить о угле наклона моветон в такой ситуации :)
    а уж что говорить про любителей ездить в "передней" стойке
    одним словом это уже проверено :) и не только на гуське, на ТА и ХТ такая же ситуация

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •