Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION

Результаты опроса: Какую марку спорт-байка вы бы предпочли для езды в городе и на треке?

Голосовавшие
13. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • BMW

    8 61.54%
  • Ducati

    1 7.69%
  • MV Agusta

    1 7.69%
  • KTM

    2 15.38%
  • Aprilia

    0 0%
  • Kawasaki

    0 0%
  • Honda

    2 15.38%
  • Yamaha

    1 7.69%
  • Suzuki

    0 0%
  • Triumph

    0 0%
  • Другая

    0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Сравнение с BMW HP4 и S1000RR

  1. #1
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).
    Всем привет! Не видел была ли такая тема, но чем конкретно отличаются в техническом плане эти два мото? Сейчас появилась возможность взять новый с1000рр по шоколадной цене, но говорят у него нет нескольких фишек ХП4, вроде DDC, а в остальном конструкции идентичны. Так ли это и нет ли каких нибудь различий в конструкции двигателя или рамы?

  2. #2
    Отличий много, по раме и двигателю вроде бы нет, по крайней мере такая информация мне не попадалась.

    Из того, что нарыл в свое время, по сравнению с максимальной комплектацией SRR'а:

    - Самый легкий 1000 куб.см. суперспорт, 4-цилиндровый: 199 кг. (на 7 кг легче SRR за счет выпуска, дисков и еще чего-то по мелочам)
    - Динамическое управление демпфированием (Dynamic Damping Control DDC) с кучей настроей с борткомпа по сжатию-отбою и т.д.
    - Race ABS с системой IDM, сильно продвинутая по сравнению с SRR
    - Динамическая противобуксовочная система DTC с тонкой настройкой «Slick», 15 позиций настройки в этом режиме, на SRR нет.
    - Launch Control
    - Анти-вилли
    - Новые задние шины — 200/55 ZR 17
    - Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов (вроде от 6750 до 9000 об/мин по памяти)
    - Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah



    Мне очень нравится, как работает DDC и ABS с IDM в жестких торможениях со скоростей 250+ и последующем входе в крутые медленные повороты, такое ощущение, как будто у тебя 2 передних подвески вместо одной, работающие поочередно и плавно, но быстро ))), т.е. до момента наклона мотика перед максимально зажат, нет клевка и оттормаживаться можно очень жестко, с началом поворота (наклона, за этим следит гироскоп) подвеска начинает сжиматься, укорачивая базу и помогая ввинчиваться в поворот, при разгоне та же фигня с задней: зажимается, не давая проседать и т.д.

    Может описал коряво, но после первого дня на треке был очень "положительно озадачен" такими классными повадками и полез искать отзывы в инете. Оказалось, так и есть, кто-то из мотожурналистов (не помню, в топгире вроде и еще где-то) эти нюансы описал.

    Вообще, поиском в Яндексе том же забей "bmw hp4" - вывалится куча статей и тестов, попадались достаточно интересные. Правда, после того, как их почитаешь, не купить НР4 просто нельзя )))
    Последний раз редактировалось Oleg GTO; 13.07.2014 в 21:37.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Oleg GTO за это полезное сообщение:

    Blend (02.09.2016)

  4. #3
    Местный Аватар для Jorghe
    Регистрация
    06.07.2014
    Имя
    Георгий
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    270
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 17).

    Сравнение с BMW HP4 и S1000RR

    Кто нибудь ездил на KTM 1190 RC8, как он в сравнении с БМВ ХП4?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg GTO Посмотреть сообщение
    Отличий много, по раме и двигателю вроде бы нет, по крайней мере такая информация мне не попадалась.

    Из того, что нарыл в свое время, по сравнению с максимальной комплектацией SRR'а:

    - Самый легкий 1000 куб.см. суперспорт, 4-цилиндровый: 199 кг. (на 7 кг легче SRR за счет выпуска, дисков и еще чего-то по мелочам)
    - Динамическое управление демпфированием (Dynamic Damping Control DDC) с кучей настроей с борткомпа по сжатию-отбою и т.д.
    - Race ABS с системой IDM, сильно продвинутая по сравнению с SRR
    - Динамическая противобуксовочная система DTC с тонкой настройкой «Slick», 15 позиций настройки в этом режиме, на SRR нет.
    - Launch Control
    - Анти-вилли
    - Новые задние шины — 200/55 ZR 17
    - Увеличение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов (вроде от 6750 до 9000 об/мин по памяти)
    - Облегченная "гоночная" АКБ 7Ah



    Мне очень нравится, как работает DDC и ABS с IDM в жестких торможениях со скоростей 250+ и последующем входе в крутые медленные повороты, такое ощущение, как будто у тебя 2 передних подвески вместо одной, работающие поочередно и плавно, но быстро ))), т.е. до момента наклона мотика перед максимально зажат, нет клевка и оттормаживаться можно очень жестко, с началом поворота (наклона, за этим следит гироскоп) подвеска начинает сжиматься, укорачивая базу и помогая ввинчиваться в поворот, при разгоне та же фигня с задней: зажимается, не давая проседать и т.д.

    Может описал коряво, но после первого дня на треке был очень "положительно озадачен" такими классными повадками и полез искать отзывы в инете. Оказалось, так и есть, кто-то из мотожурналистов (не помню, в топгире вроде и еще где-то) эти нюансы описал.

    Вообще, поиском в Яндексе том же забей "bmw hp4" - вывалится куча статей и тестов, попадались достаточно интересные. Правда, после того, как их почитаешь, не купить НР4 просто нельзя )))
    Спасибо, Олег, прочитал. Изучаю Агусту и КТМ для общего кругозора:)
    Последний раз редактировалось Jorghe; 16.07.2014 в 00:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •