Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Квикшифтер

  1. #1
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Квикшифтер появился на штатных мотоциклах из мотоспорта,отсюда возникает вопрос,можно ли им пользоваться постоянно при обычной эксплуатации,не ляжет ли раньше времени коробка?Возможно есть уже опыт в данном вопросе.Буду рад услышать мнение каждого.Спасибо

  2. #2
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,313
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 998 (сообщений: 600).
    Пользую каждый день. Все работает как часы, с чего бы ломаться?
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  3. #3
    тоже пользую всегда)) всё как в аптеке!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2015
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Недавно приобрел k1300r 2010гг
    Шифтером ранее не пользовался...
    Отсюда вопрос, как оптимальнее его использовать: насколько резким или плавным должно быть движение лапки?
    Было несколько раз такое: при переключении, передача вверх не переключается, а обороты сильно падают и получается клевок этакий...
    Возможно это связано с тем что шифтер сигнал пустил а передача не воткнулась? Кто сталкивался

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.06.2014
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Масквабад
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 82).
    на каких оборотах мотора и на каком положении дросселя это происходит?
    то как ты написал обычно на низких оборотах и слабооткрытом дросселе.
    Щелкай на лапку нормально и наслаждайся хлопком из укропа )))

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,287
    Поблагодарил(а)
    3,336
    Получено благодарностей: 4,188 (сообщений: 2,159).
    Газ не закрывай, перключайся на оборотах больше 4000 и все делай уверенно и быстро, все будет работать как надо


    Sent from my K1600GT
    Victory Or Die!

  7. #7
    Местный Аватар для Vladrive
    Регистрация
    22.01.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Железнодорожный МО
    Сообщений
    998
    Поблагодарил(а)
    294
    Получено благодарностей: 360 (сообщений: 201).
    Желательно, чтобы газ не просто был открыт, обеспечивая движение без ускорения, а открыт так, чтобы шло увеличение оборотов.

    А так сам по началу думал насколько коробке с квикшифтером тяжко :) в итоге забил, да и по ощущениям все мягко и быстро происходит. Сейчас переключаюсь практически всегда с ним.
    Сцепление точно дольше прослужит :)

    Отправлено по воздуху
    Последний раз редактировалось Vladrive; 26.06.2015 в 21:55.

  8. #8
    Местный Аватар для SLavamax
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , KAWASAKI, YAMAHA
    Адрес
    МО Малаховка
    Сообщений
    936
    Поблагодарил(а)
    676
    Получено благодарностей: 304 (сообщений: 183).
    Пользую постоянно .......... думаю ,что удобно будет всем мотоциклистам .
    Кто попробовал - не жалеет, кто не пробовал-желает !!

  9. #9
    Местный Аватар для HunterX5
    Регистрация
    14.11.2013
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    185
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 23).
    Я поставил себе в этом году на Гуся. С 1-й на 2-ю со сцеплением , далее с квикшифтером переключаюсь. На малых оборотах (в пробках как правило) всегда со сцеплением . А на оборотах 4-5 тыс и выше пользуюсь квиком всегда . Очень удобно. 4-5-6-я вообще как на коробке-автомат(очень мягко ). В общем доволен. Вниз переключаюсь со сцеплением. Рекомендую.
    Цените то, что у Вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть...

  10. #10
    Цитата Сообщение от SLavamax Посмотреть сообщение
    кто не пробовал-желает !!
    За всех не говори, а?)

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    15.01.2015
    Имя
    Andrey
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Задавал механику в автодоме такой вопрос - он сказал можно лупасить всегда квиком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •