Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: k1300s 2012 система охлаждения, прокачка или термостат

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2013
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , BMW R 1200 GS LC
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    температура ползет на холостых вверх ,гонял пару месяцев назад, проблем не было, хотя может не заметил, так как ехал, сегодня пытался выгонять воздух как описано по мануалу, не помогает, вынимал термостат, не помогает, верх радиатора горячий, а низ холодный, в какой то момент, установил термостат, собрал, залил, радиатор нагрелся полностью, воздух выгнал, включился вентилятор, левый бок радиатора остыл, и мот начал греться, голову сломал, может это нештатная работа термостата, или все таки заливать систему надо через трубку вентури,

  2. #2
    Местный Аватар для Gamlet
    Регистрация
    24.05.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    MSK, Vykhino backcountry district
    Сообщений
    1,161
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 218).
    А колесо насосное, где помпа, слева над расширительным бачком, пробовал посмотреть на предмет поломки? Глянь, может у тебя именно оно развалилось?
    Последний раз редактировалось Gamlet; 17.06.2014 в 08:26.
    — Будет ли война?
    — Нет, будет борьба за мир, но такая, что камня на камне не останется!

  3. #3
    Танцы с бубнами обепечены..... тоже мучался, пока прокачал(менял свечи), так что ты не первый ...(еще раз прочитай инструкцию, ты что то делаешь не так)

  4. #4
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    3 раза делал эту операцию. Никаких проблем не испытывал. Ты воздух через все штуцеры пробовал стравить? Там над помпой есть и над радиатором. И заливать нужно на боковой подножке а не на центральной.
    Здесь тебе не тут

  5. #5
    ...нужно на боковой подножке а не на центральной -ага, еще по колесу постучать не забудь:-)))

  6. #6
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от riskoffire Посмотреть сообщение
    ...нужно на боковой подножке а не на центральной -ага, еще по колесу постучать не забудь:-)))
    Я не очень понял твой "тонкий" юмор?)))
    Здесь тебе не тут

  7. #7
    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Я не очень понял твой "тонкий" юмор?)))
    Сорри, действительно слив и заполнение на бок.подножнке..
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от riskoffire Посмотреть сообщение
    Сорри, действительно слив и заполнение на бок.подножнке..
    Само-собой))) На центральной подножке ты даже заполнить радиатор не сможешь, т.к. горловина будет ниже верхней точки радиатора => сразу получишь пузырь.
    Здесь тебе не тут

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.09.2013
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , BMW R 1200 GS LC
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    прокачал, каким то чудом, с одной стороны лил, прогревал, утром шланги сжались, долил, прогрел, и все стало нормально, там проблема в том что нужен специальный аппарат для прокачки.

  10. #10
    Местный Аватар для dimareus
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 15).
    Не нужен там никакой аппарат (создавать вакум компрессором и т.д. и т.п.) Достаточно 3-4 раза прогнать подливая антифриз и стравливать воздух и пузырьки... Делал в обычном сервисе у знакомого, никаких проблем уже 7000км.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    16.03.2014
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S, BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 21).
    \ тоже удивляюсь этой легкой порцедуре. вообще получалось все с одного раза. Поставил радиатор, залил антифриз, выгнал воздух со штуцеров и все. Странное что-то у тебя творится.

  12. #12
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от dimareus Посмотреть сообщение
    Не нужен там никакой аппарат (создавать вакум компрессором и т.д. и т.п.) Достаточно 3-4 раза прогнать подливая антифриз и стравливать воздух и пузырьки... Делал в обычном сервисе у знакомого, никаких проблем уже 7000км.
    Аминь.......
    Здесь тебе не тут

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2013
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Аминь.......
    А что с расширительным бачком делать после замены? Надо ли в него доливать антифриз и как?

  14. #14
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Maiverik Посмотреть сообщение
    А что с расширительным бачком делать после замены? Надо ли в него доливать антифриз и как?
    Не помню как мануале написано. Я не лил. Да там и уровень нифина не видно. Главное воздух спусти и долей до горловины радиатора.
    Здесь тебе не тут

  15. #15
    Местный Аватар для MOTO-COMPANY
    Регистрация
    10.01.2013
    Имя
    moto-company
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KAWASAKI
    Адрес
    1я ул. Измайловского зверинца д.8 ТКЦ Россия
    Сообщений
    301
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 39).
    Цитата Сообщение от Maiverik Посмотреть сообщение
    А что с расширительным бачком делать после замены? Надо ли в него доливать антифриз и как?
    конечно надо, на нем есть заливная горловина и есть уровни min max
    Последний раз редактировалось MOTO-COMPANY; 23.07.2014 в 18:13.

  16. #16
    на той неделе снимал радиатор и промывал. залил антифриз во все дыры, которые смог найти :) завел. прогрел. радиатор холодный. погазовал. радиатор начал греться. заглушил. дал остыть мотору и добавил еще антифриз в расширительный и в сам радиатор. еще есть слева в патрубке пластмассовый винтик, через который можно тоже стравить воздух. туда тоже долил антифриз до упора.
    все работает. ничего не греется.
    кстати сначала заливал антифриз когда мот был на центральной подножке.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

    Цитата Сообщение от MOTO-COMPANY Посмотреть сообщение
    конечно надо, на нем есть заливная горловина и есть уровни min max
    ну не видно там нифига. бачок не просвечивается :)

  17. #17
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    ну не видно там нифига. бачок не просвечивается :)
    Так точно.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от Димка Посмотреть сообщение
    еще есть слева в патрубке пластмассовый винтик, через который можно тоже стравить воздух. туда тоже долил антифриз до упора.
    Интересно как это выглядит))
    Здесь тебе не тут

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Через эти пластиковые винтики воздух и стравливается. У винтика на его резьбе есть вертикальная проточка. Немного выкручиваем винтик и из него идет воздух с антифризом. Как пузырьки воздуха идти перестают, и начинает идти только ровная струйка антифриза, винтик закручиваем, без фанатизма, шляпка винта любит отламываться.


    Sent from my K1300S
    Victory Or Die!

  19. #19
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Через эти пластиковые винтики воздух и стравливается. У винтика на его резьбе есть вертикальная проточка. Немного выкручиваем винтик и из него идет воздух с антифризом. Как пузырьки воздуха идти перестают, и начинает идти только ровная струйка антифриза, винтик закручиваем, без фанатизма, шляпка винта любит отламываться.


    Sent from my K1300S
    Это как раз понятно. Мне больше интересно как через них можно умудриться НАЛИТЬ антифриз?)))
    Здесь тебе не тут

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2013
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , SUZUKI
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ну не видно там нифига. бачок не просвечивается :)
    Так точно.
    Тоесть мне только кажется что там ничего нет, а на самом деле есть? )))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •