Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: R1150GSA не работает 1 цилиндр.

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.04.2014
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , YAMAHA
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Коллеги, есть проблемма с гусем. Троит, т.е. работает только 1 цилиндр - левый (если смотреть сзади-вперед)
    Гусь: R1150GSA 2004г twin-spark.

    История: Все было ОК. Загнал байк в подвал и укатил в отпуск. Подвал сырой. Через 3 недели решил выехать, но аккум сел в 0. Прикурил от авто-аккума, долго крутил стартером, но крутил вяло так как провода прикуривателя были не очень. Завести не удалось. Загнал машину в подвал, прикурил от заведенной машины (даже газу пришлось дать чтобы генератора на авто выдал 14,5В). Байк завелся но на 1 цилиндре. Так на 1 цилиндре выехал из подвала на улицу.
    Пока выезжал заметил что если дать газу выше 3000 оборотов, то второй цилиндр иногда схватывает.

    Выкрутил свечи - черные и мокрые. дал им часа 2 высохнуть, снял контакты с форсунок, покрутил стартером - просушил цилиндры.
    Собрал. Завожу - не заводится. Подсос открыт. Если дать газу - то заводится на 1 цилиндре.

    Переставил свечи - все равно работает на том же 1 цилиндре. Т.е. на левом. Правый выхлоп холодный, левый горячий.
    дал постоять на улице сутки. На улице было сухо и тепло. Вся сырость с подвала точно высохла.

    Переставил катушки на боковых свечах - все равно работает на том же 1 цилиндре.
    Снял форсунки и отвез на тест - форсунки отличные, факел у обоих форсунок отличный.

    Что дальше? Я купил новые свечи на всякий случай, потому что те что сейчас стоят - черные. Но в исцеление от замены свечей слабо верится.
    Еще сказали что датчик холла (положение коленвала) может быть причиной. Но почему тогда работает 1 цилиндр?

    Решено!
    решение найдено. Все оказалось просто - тросик газа выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика газа идущего к правому цилиндру выскочила с посадочного гнезда у заслонки у правого цилиндра.
    Ремонт занял 1с - поставил рубашку тросика на место и цилиндр заработал.
    Последний раз редактировалось jarik_bsu; 16.06.2014 в 00:07.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    17.04.2014
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , YAMAHA
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Питание на второй цилиндр (катушку) есть?
    да, проверял искру как раз на катушке неработающего цилиндра. Все 4 свечи на открытом воздухе искрили нормально.

    Хм, нашел аналогичную проблемму на англоязычном форуме:
    R1150GS Dead Cylinder
    совет: You might want to verify your throttle cables are fully seated in the TBI furrels,, a cable out of place can cause dropped cylinder..
    ответ: Well...turns out that the throtte cable was not seated as you had suggested. I would never have guessed that this would have been the problem. I guess I moved it when I was shifting the tank around.
    Thanks for the help.

    Вот только я не совсем понял где трос газа был не на месте? Под баком или на "круге" заслонки на патрубке идущем к цилиндру? У себя проверить смогу на выходных.
    Последний раз редактировалось jarik_bsu; 11.06.2014 в 20:06.

  3. #3
    Местный Аватар для Kram
    Регистрация
    27.03.2014
    Имя
    Марк
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Кемеровская обл., г. Новокузнецк
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    на круге заслонки

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:15 ----------

    Катушка зажигания большой свечи.
    Итак, после замены детали, могу с Павловской скрупулезностью ("...Не пейте, суки, записывайте: - У меня холодеют ноги...") описать симптомы медленной и мучительной для владельца BMW, смерти катушки зажигания:
    - затрудненный холодный старт;
    - неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
    - хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
    - увеличенный расход топлива;
    - неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
    - вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
    - нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
    Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
    взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183

    читай внимательно про искру вне цилиндра
    Жизнь - это странствие

  4. #4
    Местный Аватар для Pawer
    Регистрация
    06.01.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    237
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 48).
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jarik_bsu Посмотреть сообщение
    да, проверял искру как раз на катушке неработающего цилиндра. Все 4 свечи на открытом воздухе искрили нормально.

    Хм, нашел аналогичную проблемму на англоязычном форуме:
    R1150GS Dead Cylinder
    совет: You might want to verify your throttle cables are fully seated in the TBI furrels,, a cable out of place can cause dropped cylinder..
    ответ: Well...turns out that the throtte cable was not seated as you had suggested. I would never have guessed that this would have been the problem. I guess I moved it when I was shifting the tank around.
    Thanks for the help.

    Вот только я не совсем понял где трос газа был не на месте? Под баком или на "круге" заслонки на патрубке идущем к цилиндру? У себя проверить смогу на выходных.
    Аглицким не владею. Но из того что понял у меня была такая же проблема. На конце кожуха тросика газа есть своеобразное крепление. Вот каким то образом этот кожух вылетел из места посадки и встал как на на него. Поставил на место - стало все норм))
    Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились...

  5. #5
    Местный Аватар для Kram
    Регистрация
    27.03.2014
    Имя
    Марк
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Кемеровская обл., г. Новокузнецк
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    Проходил такое))))
    Жизнь - это странствие

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    Ну как успехи?
    С катушкой врядли, на себе испытал что это такое, симптомы не те. С тросиком вроде тоже не похоже.. если тросик соскочил, то по любому будет горшок работать, хоть и на холостых, но он, как я понял, вообще не работает..холодный и свечи залиты..
    А что с компрессией? Может у тебя дырка в поршне или клапане? :)
    А так конечно к Сергею Жильцову надо, он гуру.. по строению планет и закрытой чакре ставит диагноз на 100%..

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    17.04.2014
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , YAMAHA
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    это был тросик. Все банально и просто. Тросик газа выскочил со своего места, а точнее рубашка тросика газа выскочила с места крепления на 2-3мм на правом цилиндре.
    Вставил на место и байк завелся и заработал ровно, как и положено.
    Вот так он выскочил.
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    17.04.2014
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , YAMAHA
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Как видно на фото, я даже форсунки успел снять и свозить на диагностику. А еще на фото топливные шланки проложены неправильно. Может из-за них он и выскочил. Я переложил их как положено - за тросиком, ближе внутрь. А еще купил комплект новых свечей... будут про запас.

    А теперь мое понимание того что же было?
    Пока байк стоял и я пару раз снимал эту боковую крышку под баком чтобы посмотреть что топливные шланги проложены неправильно или поставить на место 1 резинку крепления этой крышки... В общем как-то незаметно тросик выскочил из своего места.
    Выскочивший тросик привел к тому, что правая заслонка поднималась не синхронно с левой. Судя по всему запаздывала на пару мм. А датчик положения заслонки стоит слева. Он как положено определял положение заслонки, мозги рассчитывали сколько лить топлива. Форсунки подавали топливо, свечи давали искру. Но в правом цилиндре было слишком мало воздуха и топливо-воздушная смесь банально не поджигалось. Из-за этого и мокрые свечи.
    И я еще в начале заметил что если дать газу, после 3000 оборотов правый цилиндр немного схватывал. Что тоже логично, заслонка поднималась, смесь была слишком богатая, но иногда детонировала, может даже не из-за искры, а сама по себе, за счет быстрого сжатия на таких оборотах.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

    грустные мысли:
    страшно представить себе чтобы бы было, если бы не нашел описание проблемы и решения на английском форуме.

    Я уже успел переставить местами катушки и свечи. Купить новые свечи. Снять и проверить на стенде форсунки. Уже узнал что катушка стоит 160$ за самую новую версию и 120$ за первую версию снятую с производства в 2005.

    Опытный Минский мото-мастер уже советовал попробовать перекинуть датчики холла с байка друга (R1100S). После датчиков холла решили бы что дело в мозгах...

    И в результате разбирая и собирая байк очередной раз случайно бы задели тросик и он бы встал на свое место... А никто бы так и не понял в чем было дело. :)


    Знание - страшная сила!
    Последний раз редактировалось jarik_bsu; 16.06.2014 в 00:03.

  9. #9
    Местный Аватар для R1100GS
    Регистрация
    28.07.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1100 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    141
    Получено благодарностей: 178 (сообщений: 125).
    У меня такое было неск раз,после снятия бака,но писать про такую ерунду даже в голову не пришло сорри.В смысле не помог советом вовремя
    Последний раз редактировалось R1100GS; 16.06.2014 в 23:38.
    Don't think twice, it's alright

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •