Винтовые сваи кто нибудь вкручивает (МО, Москва)?

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Участок у меня находится в Пушкинском районе, там глинистая почва, так к тому же и водоём в двух метрах от участка. Надоело, что забор гуляет по весне, решил поставить на века. Выбор пал на винтовые сваи, но вот ценник у всех конский.

Может кто занимается или подскажет кто за не дорогу делает? вкручивать метра 4, длина забора около 80 метров + 2 калитки и ворота.

я так прикинул, нужно около 30 свай в крутить. Буду крайне признателен, делать собираюсь в августе-сентябре
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Я по профессии инженер-геолог - винтовые сваи не вкручиваю, но даю рекомендации по основаниям и фундаментам. Ставить забор на 4метровые сваи это нужно быть ОЧЕНЬ богатым человеком.

Нужно понять, отчего забор гуляет. Если забор не на откосе - то скорее всего от сезонного промерзания-оттаивания глинистого водонасыщенного грунта. Тогда нужно просто столб фундамента заглубить ниже глубины промерзания (в глинах 1,5-1,8м), т.е. общее заглубление метра 2,5 и обсыпать вокруг гравием или крупным песком, чтобы исключить трение по поверхности столба.
 

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
*Все свайные фундаменты делятся на два основных типа по характеру работы свай – это*висячие сваи и сваи стойки. Висячие сваи удерживают приложенную на них нагрузку за счёт трения боковой поверхности (грунт уплотняется при забивке свай и держит их по типу того как древесина держит гвоздь). Сваи стойки – сваи несущие нагрузку за счёт окончания упирающегося в толщу грунта с наибольшей прочностью (это могут быть, как и забивные сваи, так и буронабивные).