Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Тема: Загорается индикатор "проверь уровень масла" на приборке.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    На R1200GS вылез "подземный стук" в виде постоянно горящей (минут через 10-15 езды) иконки "уровень масло" на приборке. Масло менялось на 18000км (в середине апреля), сейчас пробег 26000км. Уровень его за эти полтора месяца не поменялся. Смотрю после полного остывания мотоцикла, на боковой подножке - на 1мм ниже "верхнего уровня" в круглом окошке на двигателе.

    Может ему жарко? Чего оно хочет?

    upd. проблема решена, про центральную подножку понял, масло проверил "правильно", долил нужное колличество.
    Последний раз редактировалось settler; 06.06.2014 в 13:28.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,137 (сообщений: 1,629).
    Цитата Сообщение от settler Посмотреть сообщение
    На R1200GS вылез "подземный стук" в виде постоянно горящей (минут через 10-15 езды) иконки "уровень масло" на приборке. Масло менялось на 18000км (в середине апреля), сейчас пробег 26000км. Уровень его за эти полтора месяца не поменялся. Смотрю после полного остывания мотоцикла, на боковой подножке - на 1мм ниже "верхнего уровня" в круглом окошке на двигателе.

    Может ему жарко? Чего оно хочет?
    Попробуй посмотреть на центральной

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Vaso (06.06.2014)

  4. #3
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    Цитата Сообщение от DIMKA-S Посмотреть сообщение
    Попробуй посмотреть на центральной
    и после прохвата.......минут через пять
    Искусство вождения требует жертв

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    и после прохвата.......минут через пять
    могу сразу ответить про после прохвата (минут через 30-40) - масло на половинке уровня, может чуть-чуть больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Кстати, если оно все-таки действительно требует "долива" - у меня там Castrol Power 1 Raсing 4T 10W50 (на Ильменском заливали), я могу спокойно долить какой-то там Castrol Edge 10w-60 (тоже синтетика)?

  6. #5
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    вроде мануал пишет про пять минут)).....а вообще я когда меняю масло.......сразу покупаю у них же литруху масла......и до следующей замены все хватает)))
    Искусство вождения требует жертв

  7. #6
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    вроде мануал пишет про пять минут)).....а вообще я когда меняю масло.......сразу покупаю у них же литруху масла......и до следующей замены все хватает)))
    я и раньше всегда смотрел минут через 20 (минимум) после поездки, на боковой подножке. уровень масла не меняется (за эти полтора месяца).

  8. #7
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,762
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от settler Посмотреть сообщение
    я и раньше всегда смотрел минут через 20 (минимум) после поездки, на боковой подножке. уровень масла не меняется (за эти полтора месяца).
    Дима же написал, смотри уровень масла на ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке
    keep rollin'

  9. #8
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    на боковой.......???.....чет ты троллишь походу
    Искусство вождения требует жертв

  10. #9
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,762
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    на боковой.......???.....чет ты троллишь походу
    Сообщения накручивает )))))
    keep rollin'

  11. #10
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Дима же написал, смотри уровень масла на ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке
    ок, посмотрю.
    просто в руководстве написано про "основную подставку". imho центральная - опция, а основная - боковая.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    на боковой.......???.....чет ты троллишь походу
    Да это вы все троллите. Основная проблема на форумах - прицепятся к формулировке и по делу ноль ответов. Очевидно, что проблема не в УРОВНЕ масла, это ок.
    Проблема или в жаре или в датчике масла. И меня бы просто успокоил ответ "да у всех сейчас так, это нормально".

  12. #11
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    с каких это пор у гуся центральная опция
    Искусство вождения требует жертв

  13. #12
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Нда. У кого-то проблемы, а кому-то просто хочется поржать. Жаль.

  14. #13
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    не.....ну как сказать.....может кто то и ржет.....но уровень на центральной и боковой будет разным.....я так думаю.......хотя для тебя что центральная что боковая))))
    Искусство вождения требует жертв

  15. #14
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    не.....ну как сказать.....может кто то и ржет.....но уровень на центральной и боковой будет разным.....я так думаю.......хотя для тебя что центральная что боковая))))
    так от жары этот датчик не глючит?

  16. #15
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    а жара тут причем???
    Искусство вождения требует жертв

  17. #16
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    а жара тут причем???
    потому что раньше все было нормально! :)

  18. #17
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    а что было нормально если ты уровень смотрел на боковой)))))))))
    Искусство вождения требует жертв

  19. #18
    Прогрей до горячего радиатора.
    Залей масло по верхнюю полоску. На ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке.
    После этого прокатись и расскажи уважаемому сообществу что происходит.

    Вообще-то находясь в Москве, с горящей лампой уровня, не на форуме вопросы задавать надо, а стремительно двигаться в сервис (лучше на эвакуаторе).

    Обижаться на реакцию форумчан, прочитавших о боковой подножке не стоит - ибо это примерно как пИсать, не растегивая ширинку. Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов.
    Последний раз редактировалось Musson; 06.06.2014 в 01:18.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  20. #19
    Местный
    Регистрация
    21.04.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    546
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Прогрей до горячего радиатора.
    Залей масло по верхнюю полоску. На ЦЕНТРАЛЬНОЙ подножке.
    После этого прокатись и расскажи уважаемому сообществу что происходит.

    Вообще-то находясь в Москве, с горящей лампой уровня, не на форуме вопросы задавать надо, а стремительно двигаться в сервис (лучше на эвакуаторе).

    Обижаться на реакцию форумчан, прочитавших о боковой подножке не стоит - ибо это примерно как пИсать, не растегивая ширинку. Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов.
    Откуда мне было знать, что написанная в руководстве по русски "основная" - это не та, что в основном используется, то есть боковая. То что при этом мотоцикл под наклоном - ну так может так и задумано и уровень окошка подобран под наклон на боковой подножке при постановке на ровную поверхность.

    Поставил на центральную после пробега - в круглом оконце пусто. Долил 600-700грамм, стал нормальный уровень (почти по верхней риске).

    ps. "Всем кажется, что это элементарно и всем известно с первого одевания первых штанов." - не все рождены/работают мотомеханиками. Нафига мне было знать, как правильно проверять уровень масла и как я могу знать, что руководство плохо (не точно) переведено? "Раньше все было нормально!" :)
    Последний раз редактировалось settler; 06.06.2014 в 11:55.

  21. #20
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,815
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,756 (сообщений: 2,252).
    а лампа то перестала гореть???)))
    Искусство вождения требует жертв

  22. 2 пользователей сказали cпасибо mika за это полезное сообщение:

    d.Ebosh (06.06.2014), Faza (06.06.2014)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •