Чет помнится что когда на сбросе газа дымит сильнее обычного то это значит что маслосъемные колпачки или как тама они называются нужно менять. А если дымит на разгоне то это поршневая. Не беру утверждать что именно так. Но расход масла начинает напрягать... Мотор конечно 140 тык прошел, но честных 140 и в хороших руках. Причем полагаю что 120 по автобанам :-) Так что поршневой вроде бы еще рано, а вот кольца или колпачки как они там вполне.

В общем кто сталкивался, что за процедура замены, как диагностировать что это именно они, и сколько времени-денег может стоить? Пока в принципе пробегов на мотоциле не планируется, так что могу и тупо подливать раз в тыщу литр или поллитра, все никак не замерю!

Мотоцикл ЛТ1200 2002 если это принципиально.