Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Переборка амортизатора r1200gsa '08 без ESA

  1. #1
    Местный Аватар для morfeantyri
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 24).
    в очередной покатухе вытек у товарища аморт передний... на вопрос что и как как всегда получили ответ меняйте :) но ведь это не наш метод :)

    и так. фото в этот раз мало как-то не сообразили :)
    снимается все без снятия бака!!! нафиг нам лишний геморрой. и так:
    -откручивает место крепления тормозного шланга к верхней части "рамы".
    - верхний болт откручивается ключиком на 14, шток держится шестигранником, опускаем колесо на сколько это возможно!, возможно придется снять нижнюю часть защитной клетки.
    - нижний болт откручиваем торксом, вынимаем аморт.
    - съемником для пружин снимаем пружинку!
    - снимаем крышку закрывающую сальники.... это просто крышка не на резьбе.. спасает плоская отвертка :)

    - снимаем стопорное кольцо
    - вынимаем все из аморта.

    - разбираем все до конца! ВНИМАНИЕ там много шайб не путайте место и направление установки.

    - все чистим :) в нашем случае все вытекло из-за грязи попавшей в сальник.
    - далее так как мы не знали какой вязкости там было масло... остатки масла капнули на линолеум наклонный и рядом капнули чистого вязкостью 5 глядели одинаково ли бежит :) решили что нормально! :)

    - собрали все в масленой ванне! чтобы не было воздуха.

    И так, надо делать неопреновые чехлы на аморт что бы на шток не попадала грязь по методу велосипедных. ну и слушать дилера в пол уха :) а то дорого очень!

    P.S.: аморт работает на ура.. не бежит так что теперь в случае чего можно будет перекидать все без проблем.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо morfeantyri за это полезное сообщение:

    Faza (02.06.2014), Maler Enduro Park (15.06.2014), vetki (03.11.2014), Vir (02.06.2014), WIND (02.06.2014), ОлегПятигорский (03.11.2014)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Так и не понял менялся ли сальник? И от чего подобрали если менялся?
    Аморт ведь однотрубный, как газ закачивали?

  4. #3
    Местный Аватар для morfeantyri
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от xodak Посмотреть сообщение
    Так и не понял менялся ли сальник? И от чего подобрали если менялся?
    Аморт ведь однотрубный, как газ закачивали?
    Давненько меня тут не было.... :)
    сальник просто почистили, аморт без газа, т.е. просто масленый, так что ничего закачивать не надо... :)

  5. #4
    Местный Аватар для mehanik
    Регистрация
    17.07.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Записей в дневнике
    1
    Может газа просто уже не было? Ведь на самом амортизаторе написано, что газ закачан под высоким давлением (см.фото).

  6. #5
    Местный Аватар для morfeantyri
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
    Может газа просто уже не было? Ведь на самом амортизаторе написано, что газ закачан под высоким давлением (см.фото).
    возможно я что-то и не понимаю, но если сравнивать внутрянку какихнить других амортов, йолинс например, то тут как-то странно устроен картридж для газового аромата... но возможно я неправ :)

  7. #6
    Местный Аватар для mehanik
    Регистрация
    17.07.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Записей в дневнике
    1
    Ну без газа амортизатор работать бесспорно будет, но характеристика его уже будет иной.

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Сколько проехал на аморте после переборки?

  9. #8
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    сей аморт газовый, и так его разбирать весьма опасно для себя
    вас спасло, что в данной конструкции газовый разделительный поршень упирается во внутреннюю втулку расклепанную в корпусе, поэтому и не выстреливает в лоб любопытному.
    отсюда же исходит проблема замены его уплотнений.
    и для закачки газа надо врезать/вваривать штуцер , выставлять поршень в определенное положение , запихивать внутренности, заливать масло. и вот только после этого заправлять газом.

  10. #9
    Местный Аватар для mehanik
    Регистрация
    17.07.2014
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Записей в дневнике
    1
    О чем я и говорил ранее. Теперь он стал простым масляным амортизатором.

  11. #10
    Местный Аватар для morfeantyri
    Регистрация
    12.09.2012
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 24).
    Цитата Сообщение от Jackill Посмотреть сообщение
    сей аморт газовый, и так его разбирать весьма опасно для себя
    вас спасло, что в данной конструкции газовый разделительный поршень упирается во внутреннюю втулку расклепанную в корпусе, поэтому и не выстреливает в лоб любопытному.
    отсюда же исходит проблема замены его уплотнений.
    и для закачки газа надо врезать/вваривать штуцер , выставлять поршень в определенное положение , запихивать внутренности, заливать масло. и вот только после этого заправлять газом.
    от спасибо... будет чем заняться в зимние вечера :)

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Ребята там нет поршня разделителя, там стоит резиновая камера. Самостоятельно закачать в неё газ проблематично.
    Если масло не вытекает и в работе все устраивает, не стоит и заморачиваться.

  13. #12
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    пруф пжалста в виде фотки
    в такой конструкции мембрана не может держаться , это делается только при разборной крышке
    газ надо закачивать обязательно тк уплотнения рассчитаны на поджим давлением, без него будет вытекать
    помимо этого сама гидравлика работает неправильно
    газ накачивают не просто так, а чтобы кавитации в клапанах не было, без газа аморт плохо отрабатывает неровности дороги при большой скорости штока
    в данном конструктиве газ закачивают на заводе чз штоковое уплотнение спец приспособой. в данном случае надо уже врезать заправочный штуцер со стороны нижнего крепления сбоку.

  14. #13
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Не путай с 1150, амортизаторы разной конструкции. Приваришь штуцер и спалишь мембрану. Да, она держится на завальцованной корпусом втулке (второй клапан, типа как на поршне).

  15. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    какого года аморт ?
    у меня есть от 1200 гуся две штуки штатных передних разобранных, в обоих поршня

  16. #15
    Местный
    Регистрация
    17.12.2013
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , URAL
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    249
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 37).
    Туплю, перечел что передний аморт. А я все про задний толкую)

  17. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , JAWA
    Адрес
    нерезиновск
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 13).
    в задних тоже самое, в штатных по крайней мере, афтермаркет сам по себе фантазирует
    аналогично могу предъявить коллекцию задних 1100,1150, 1200, правда Есовских нет
    у задних обычно на слабых штатных пружинах и/или незатянутом правильно преднатяге начинает бить чашкой опорной в отбойник и соотв в заглушку аморта чз которую шток проходит
    если это постоянно происходит, то заглушка начинает раскрывать корпус в стороны как воронку, после этого выскакивает стопорное кольцо из уплотнения и все приехали
    хорошо если не на скорости

  18. #17
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2017
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Подскажите , где взять ремкомплект , желател но ор гинал на передний амортизатор , или каталожные номера на манжеты. Гусь 2011г с ЕСА

  19. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бурый1423 Посмотреть сообщение
    Подскажите , где взять ремкомплект , желател но ор гинал на передний амортизатор , или каталожные номера на манжеты. Гусь 2011г с ЕСА
    Задайте вопрос вот в этой теме - https://bmwclubmoto.ru/showthread.ph...ssysteme%C2%BB
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •