Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Ребят дайте совет по r1200gs???

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.05.2013
    Имя
    Лёва
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Удмуртия, Ижевск
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Всем привет, вообщем-то в чём суть вопроса...
    Имеется R1200rt 2007 г.в., но из-за качества дорожных покрытий посматриваю в сторону r1200gs adventure...
    Собственно хотел спросить бывалых, кто-то уже пересаживался с RT на GS???Какие ощущения, минусы, плюсы???Велика ли разница в комфорте на дальняк???
    Можно ли с удобством передвигаться на дальняк в 2-м на Гусе???И вообще какие явные недостатки данного аппарата нужно смотреть при выборе???
    И главый вопрос при росте 175 удобно ездить на нём???
    P.S. у нас в городе нет оф.дилера и владельцев данного аппарата вроде тоже нет, так что примериться негде((((
    Последний раз редактировалось lewenbraun; 31.05.2014 в 14:43.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,022
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Бери воздушника и получай наслаждение. Косяки могут возникнуть только по твоей вине. Мотоцикл надежен с отличный ветрозащитой. Идеальный вариант для вашего региона.
    Второй номер скажет спасибо за правильный выбор. Посадка второго номера практически самая удобная из всех мотоциклов BMW.

    Если берешь Бу мотоцикл смотреть надо на пыльники кардана. В каком они состоянии. Портреты или нет. Реактивная тяга- это такая палка сверху редуктора идет вдоль кожуха кардана, смотри что бы не была гнутой.
    люфт заднего колеса. Ставишь на центральную под ножку и проверяешь. Люфтить не должно.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для Alexay
    Регистрация
    14.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Лен.обл, г. Луга
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 635 (сообщений: 402).
    Сам определялся долго между РТ и ГС, остановил выбор на ГСА, именно из за качества дорог, возможности проехать по грунтовкам и обочинам и тд. Выбором очень доволен, второй номер то же в восторге. ГСА будет по высоте великоват, а обычный, мне кажется в самый раз, тем более если РТ нормально . А вообще надо посидеть - если достаешь ногами до земли, то вполне нормально.

  4. #4
    Про самую удобную посадку пользователи гантель, да и РТ-шек думаю сильно поспорили бы)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    Romati (01.06.2014)

  6. #5
    А я,вот,осознанно выбрал обычный ГС и не жалею.За всё время не было направлений у меня,где бы стоял вопрос отсутствия топлива.Это о баке на 35 л.
    Ну и вес,как известно,убийца всего хорошего.Тут этого завалишь в "боевом обвесе" и пыжишься поднять его,худенький я.На турник нада
    ГС чуть пониже будет ГСА.

  7. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.05.2013
    Имя
    Лёва
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Удмуртия, Ижевск
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    А чем принципиально кроме бака и креплений под кофры отличается гс от гса???
    Просто я считаю, что большой бак это большой плюс))))Я мотоцикл использую в качестве поездки на дальняк, в планах скататься в европу, но съездив до Екатеринбурга(600 км от Ижевска) на своем, понял, что местами хочется что-то помощьнее в плане подвески...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

    А вообще на форуме бывают желающие обменять гуся на РТ???

  8. #7
    Местный Аватар для Romati
    Регистрация
    18.05.2013
    Имя
    Рома
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT , BMW R NineT
    Адрес
    Москва, КМВ
    Сообщений
    279
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 37).
    Цитата Сообщение от битломан Посмотреть сообщение
    Лёва, рост не проблема для гусевода!
    Есть низкие варианты седла- без проблем.
    ну или вот так
    Ржу)))))))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:27 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:25 AM ----------

    Цитата Сообщение от lewenbraun Посмотреть сообщение
    Просто я считаю, что большой бак это большой плюс))))..[COLOR="Silver"]
    В Европе почти нет проблем с заправками. Я сам не знаю, в чём отличие гс от гса, но если всё ограничивается баком, то не стОит, кмк)

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,022
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lewenbraun Посмотреть сообщение
    А чем принципиально кроме бака и креплений под кофры отличается гс от гса???
    Просто я считаю, что большой бак это большой плюс))))Я мотоцикл использую в качестве поездки на дальняк, в планах скататься в европу, но съездив до Екатеринбурга(600 км от Ижевска) на своем, понял, что местами хочется что-то помощьнее в плане подвески...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------

    А вообще на форуме бывают желающие обменять гуся на РТ???
    принципиальные различия
    Бак это огромный плюс в путешествиях. Тебе на надо париться и думать через 100км после старта с очередной запавки что пора бы уже заправиться и уже искать по навику новую. А самое главное ты можешь спокойно ехать дольше, не останавливаясь. только войдя во вкус от езды
    Ветрозащита. Полностью отличается от Гуся обычного. Большинство гусеводов переставляют на свои мотоциклы ветровики от АдВ
    Ходы подвески на АДВ больше чем на обычном гусе
    Путешествовать однозначно лучше на АДВ, в городе гусь обычный.
    Наличие верхних дуг, именно они визуально сразу отличают гс от гса,
    противотуманные фары в комплекте
    другая система кофров Аллюминиевых в отличии от обычного гс
    Последний раз редактировалось Vifer; 01.06.2014 в 02:35.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  10. #9
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Еще добавлю. Кроме роста, немаловажен вес пилота. Крайнюю поездку со мною ехал человек весом 130 кг на простом ГС, я, весом 86 на ГСА. Там где я шел спокоЙно 120, с настройкой "1+багаж", мой товарищ умудрялся пробивать подвеску с настройкой "Хард эндуро" Думаю, что кроме хода подвески, там и пружины по-мощнее все-же. Заодно спрошу тут, может, кто сталкивался с этой проблемой. Что делать если течет масло из амортизатора с ЕСА? ремонтировать кому-нибудь удавалось?
    Про заправки, уже говорили. У нас получалось так, что вместо того что-бы заправляться, каждый второй заезд на заправку я курил в сторонке, а потом еще курил вместе со всеми... что пагубно повлияло на мое здоровье... Меньше заправок - больше здоровья! :-)
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  11. #10
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).
    GSA
    Двигатель
    Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин
    Степень сжатия 12 : 1
    Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
    Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
    Электрика
    Генератор трехфазный генератор 720 Вт
    АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги
    Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод
    Карданная передача

    Ходовая часть / тормоза
    Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
    Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
    Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм
    База 1510 мм
    Вылет передней вилки 89 мм
    Угол наклона вилки 65,2°
    Колеса Перекрестные спицы
    Размер переднего диска 2,50 x 19"
    Размер заднего диска 4,00 x 17"
    Передняя шина 110/80 R 19
    Задняя шина 150/70 R 17
    Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
    Габариты / масса
    Длина 2240 мм
    Ширина (по зеркалам) 990 мм
    Высота (без зеркал) 1525 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм
    Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг
    Сухая масса 2) 223 кг
    Максимально допустимая масса 475 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг
    Полезный объем топливного бака 33 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л

    GS


    Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 7500 об/мин
    Макс. крутящий момент 115 Нм при 5750 об/мин
    Степень сжатия 12 : 1
    Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
    Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.
    Электрика
    Генератор трехфазный генератор 720 Вт
    АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги
    Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод
    Карданная передача

    Ходовая часть / тормоза
    Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
    Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
    Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм
    База 1507 мм
    Вылет передней вилки 101 мм
    Угол наклона вилки 64,3°
    Колеса Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем
    Размер переднего диска 2,50 x 19"
    Размер заднего диска 4,00 x 17"
    Передняя шина 110/80 R 19
    Задняя шина 150/70 R 17
    Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
    Габариты / масса
    Длина 2210 мм
    Ширина (по зеркалам) 935 мм
    Высота (без зеркал) 1450 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1890 / 1940 мм
    Снаряженная масса с полным баком 1) 229 кг
    Сухая масса 2) 203 кг
    Максимально допустимая масса 440 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 211 кг
    Полезный объем топливного бака 20 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л
    Всё будет хАрАшО!!!

  12. #11
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Глеб, а откуда взялась разница в высоте по седлу в 40мм? При разнице в ходах подвесок в 20. Сиденье более пухлое?
    И про разницу в мощности/моменте не знал. Мозги отличаются?

    А еще вроде как у АДВ первая передача короче, т.е. коробки отличаются. Соответственно, обычный ГС стартует с места веселее.

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Strike
    Регистрация
    16.11.2012
    Имя
    Владимир
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    3,531
    Поблагодарил(а)
    1,340
    Получено благодарностей: 1,722 (сообщений: 917).
    Я очень люблю свой GS, помимо того, что он первый, так он еще во всем меня устраивал, ну и вообще клевый. После похода на Европы, с другом на GSA, вердикт - замена на ADV. Я прям устал реально, худо бедно долго можно ехать на скорости около 160, но это грустно, уход к 180-190 чреват запасом бенза километров на 130. Один раз чуть не обсох в Италии, реально на парах на базу заруливал, один раз в Польше, новый автобан они построили, а заправок вокруг - не успели. Ну и ветрозащита да. По поводу АДВ в городе, тоже нервничал, но.....помню как шли по Арбату, замыкал Дядя Фёдор на GTL, нигде он не отстал, вчера с другом шли по забитой Горьковке, с ремонтом и прочей хней, я на монстре шел за ним, везде он проехал, практически без геморроя.
    ИМХО, ГСА - уигрывает.
    Я сам своя свобода. (с).

  14. #13
    Местный Аватар для Alexay
    Регистрация
    14.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Лен.обл, г. Луга
    Сообщений
    1,667
    Поблагодарил(а)
    695
    Получено благодарностей: 635 (сообщений: 402).
    Ну вот и логично подошли к старому извечному постулату "ГСА однозначно", что могу подтвердить, пусть и не большим опытом эксплуатации. Все что есть на ГСА, в отличии от ГС, это очень нужные и я бы сказал необходимые вещи в путешествии, причем если это все ставить допами, то выдет дороже. По поводу поднять упавший ГСА, то я думаю +10л бензина не так уж критично, и то это при условии полного бака. А вот по поводу езды вдвоем, да по дорогам не лучшего качества - тут без вариантов "ГСА однозначно".

  15. #14
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Глеб, а откуда взялась разница в высоте по седлу в 40мм? При разнице в ходах подвесок в 20. Сиденье более пухлое?
    И про разницу в мощности/моменте не знал. Мозги отличаются?

    А еще вроде как у АДВ первая передача короче, т.е. коробки отличаются. Соответственно, обычный ГС стартует с места веселее.
    Если посмотреть в профиль, то у ГС видна полка между сиденьем пилота и пассажира. У АДВ такого нет.
    Короткая первая передача это опция. У меня первая нормальная.
    Всё будет хАрАшО!!!

  16. #15
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Глеб, а откуда взялась разница в высоте по седлу в 40мм? При разнице в ходах подвесок в 20. Сиденье более пухлое?
    И про разницу в мощности/моменте не знал. Мозги отличаются?

    А еще вроде как у АДВ первая передача короче, т.е. коробки отличаются. Соответственно, обычный ГС стартует с места веселее.
    Плюс ко всему, у АДВ маховик вроде-как тяжелее почти на килограмм! (В отличии от простого ГС) А это - сглаживает крутящий момент, особенно на "низах"! Ну и "мозги" могут отличаться: штоп обеспечить "правильную" работу движка.
    Раз БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ! А СДЕЛАЛ - НЕ ТЫРЬСЯ в КУСТЫ!

    GSA!!! Пока - НЕТУ! Но - ХОЧУ!!!

  17. #16
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Если посмотреть в профиль, то у ГС видна полка между сиденьем пилота и пассажира. У АДВ такого нет.
    Короткая первая передача это опция. У меня первая нормальная.
    Пардоньте, какая полка? Вот фото ГС и ГСА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1159.JPG 
Просмотров:	80 
Размер:	2.64 Мб 
ID:	23929   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1160.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	2.57 Мб 
ID:	23930  

    Последний раз редактировалось WIND; 01.06.2014 в 16:38.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  18. #17
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,180
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 2,639 (сообщений: 1,307).

    Ребят дайте совет по r1200gs???

    Цитата Сообщение от WIND Посмотреть сообщение
    Пардоньте, какая полка? Вот фото ГС и ГСА
    Я же описал о сиденьях)))
    На ваших фото мопеды без сидений.)))
    Вот что я имел в виду






    Sent from my GSA
    Всё будет хАрАшО!!!

  19. #18
    Местный Аватар для WIND
    Регистрация
    30.03.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1,181
    Поблагодарил(а)
    552
    Получено благодарностей: 492 (сообщений: 283).
    все понял! спасибо. надо было так и сказать, седла разные.
    - Поручик, почему вы не танцуете?!
    - Мы, сударыня, себя в деле покажем-с!

  20. #19
    Пользователь
    Регистрация
    28.05.2013
    Имя
    Лёва
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Удмуртия, Ижевск
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Короче понял, однозначно GSA, а мотор там как на РТ тоже с 2010 года другой с меньшей вибрацией пошёл???Кто юзал мотор до 2010 и после?
    Просто у меня Рт 2007 года,ну да есть вибрации после Honda vfr 800, но в принципе привык уже)))

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Берешь Кс и ставишь туда Каро-3, и ГС И ГСА И GTL все в одном лице. секас одним словом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •