Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Дайте совет плиз

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2014
    Мотоциклы
    HONDA, SUZUKI
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет, мотобратья!
    Съездил я в Грузию, Армению, Азейрбаджан, Дагестан, Чечню на чекушке (8000км) - прикольно канешно было уезжать от гуся800 и хр650 и прыгать в горах, но одному че т поднадоело да и на трассе 110крейсер не нравится. и решил я продать своих коней (Хорнет919 и джебель250) и приобрести Гуся 800 уж очень он мне понравился.
    Но вот почитал я ваш дружный форум и понял как повезет с мотоциклом так и будет. кто поломки на новых устраняет, а кто ездит по 60-100тыс.
    хотел услышать ваши мнения по поводу такой смены мотоциклов).
    удобно ли второму номеру ездить сзади при наличие боковых сумок и нормального седла и ветрового стекла.самому можно ли обслуживать мото или нужно многого спец инструмента (руки вроде сверху растут)?
    очень прошу помочь Гусе-новичку советами.
    всех благ вам. берегите себя на дороге.

  2. #2
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно хочешь сделать. Но со временем может потянуть в говна, а там сразу ощутишь все прелести тяжелого эндуро. Может возникнуть тоска по джебельке. По крайней мере я скучаю по xr250 в отличии от sv1000s.
    Второй номер на кофры не жалуется.
    Обслуживать можно и самому. Инструмента много придумала хитрая немчура, но можно и без него обойтись.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.05.2014
    Мотоциклы
    HONDA, SUZUKI
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    благодарю. хотелось бы услышать болезни

  4. #4
    Да нет там болезней. 3 сезона на нем катал. В Черногорию ездил . По лесам тоже. Со вторым номером, правда не разгонищься особо. Читал о слабости дисков , но сам не попадал в такие ситуации.
    Бак маловат для скоростных поездок- на глазах при 160 км/ч стрелка падает. Мне мот нравится , как самый универсальный и спокойный.
    WR250F

  5. #5
    Местный Аватар для Констебль
    Регистрация
    20.10.2012
    Имя
    Артем
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Одинцово - Звенигород
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    61
    Получено благодарностей: 410 (сообщений: 210).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QG2004 Посмотреть сообщение
    благодарю. хотелось бы услышать болезни
    Слухи о двигателе. У меня 38 тысяч, пока тьху, тьху, тихо все.
    Проблема с креплением радиатора.
    Сопливится прокладка клапанной крышки, чаще всего к концу сезона, когда днем +10 по Цельсию а ночью минус 10 по Цельсию. Да и то, не сопливится, а скорее потеет. У меня было на 30 тысячах.
    Сальники водяной помпы, чаще всего тот что масляный. Со слов знакомых и пользователей этого форума - ходит 20-30 тысяч, у меня пока нормально.
    Гнутые диски, ну это сильно зависит от выбора маршрута. Мне достался уже с гнутыми об бездорожье Южной Омерики, двое знакомых не съезжающих с асфальта не жаловались.
    Вроде бы это все.
    Бывают конечно еще какие то поломки, но говорить, что это болезнь модели я бы не стал.

  6. #6
    52 ткм. Город, Европа, Крым, Казахстан, Кавказ, GS trophy и GS day. Кроме смены сальников в вилке и того, что раздалбывал при падениях ничего серьезного.

    Мот нравится своей универсальностью : ставишь ТКС 80 и можно броды метровые брать и по кроссовой трассе хреначить. Ставишь шосссейную резину - можно 200 по автобану (правда больше 160 смысла нет гнать - заправляться часто будешь)

    Со вторым номером не очень, но параплан вторым номером возить очень удобно :)

  7. #7
    Пользователь Аватар для Лёпыч
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Пробег уже близок к 60ти тысячам
    На 30ти тысячах вытек амортик (заменил на Wilbers), заменил диски сцепления.
    На 55ти заменил цепь ГРМ, перебрал рулевую колонку, заменил подшипники в колесах, перебрал вилку.
    Все остальные работы плановые, цепь, звезды, жидкости.
    Катаюсь в основном с вторым номером, 80% асфальт 20% грейдер и т.п. По трассе 130-140, по грейдеру 60-90. Стоит стоковое седло, три кофра, супруга умудряется спать на полном ходу. Задний обод держится молодцом, передний выправить в идеал не получается, забил и забыл.

  8. #8
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,143
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 510 (сообщений: 275).
    Рискуя быть закиданным тапками в чужой песочнице))), скажу все же пару слов о мотике).
    Катал прошлой весной прокатный по Испано-Португалиям (2.500 км в общ. сложности). Тогда был еще чопперюгой, до вставания на правильный путь оставалось полгода))). Все понравилось, но отметил для себя три недостатка - высокий центр тяжести (первый раз за 4 сезона уронил мот, маневрируя по АЗС с полным баком, тремя гружеными кофрами и пассажиркой)), узкое неудобное седло (пробеги по 600-700 в день давались 5-й точке с трудом), и плохая ветрозащита. На 1200-м по всем трем пунктам все гораздо лучше. К слову, пассажирка от своего посадочного места тоже не была в восторге (по сравнению с Вулканом и его седлом "Мустанг")).
    А позже, осенью, когда искал себе Гуся, в принципе рассматривал оба варианта, как 800, так и 1200. Старшего хотелось сильнее, учитывая выше приведенный опыт по 800-му, плюс разница цепь/кардан. И на тот момент обнаружил, что 1200-е дешевле 800-ток, ибо старшие были в наличии от 2004 года и 340 рублей, а 800-ки от 2008 и 380-400 рублей соответственно. Сейчас посмотрел АвтоРу - ситуация поменялась на обратную почему-то - 1200-е по сравнению с осенью подорожали, а 800-ки подешевели.
    Еще слышал, что у 800-го из-за большой форсировки мотора, сильно сократился ресурс..
    С уважением! Удачи в выборе!

  9. #9
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    1500 полет нормальный, на дальняки мжно на седелку памелки надеть) в остальном, легкий моневренный мот. Я доволен пока) но сейчас вязл бы ктм)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2014
    Имя
    Максим
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет . Не знаю в ту ли ветку пишу , но прошу о помощи с выбором . Банальный наверное для многих вопрос , вы уж не ругайтесь . Живу в Пекине и созрел купить себе мот . Из опыта вождения в детстве мот Урал с коляской , и последние два года скутер . Но думаю это не проблема , тк в себе уверен и смогу научиться , но вот рост ... Не велик , всего 165 . Что посоветуете взять . Заранее спасибо !!!!
    Да и конечно же , ездить планируют в городе , на выходные в горы , ну конечно же в долгожданном отпуске планирую вырваться на дальняк в путешествие , может в Монголию , может по Китаю . Вообще люблю путешествовать . За день проезжал на своем скутере 650 км . Через месяц планирую отправиться все на своем же скутере , на св горы , расстояние 1500 км . Если все обойдется без проблем , хочу добраться до Макао , это еще + 3000 . Оч надеюсь , что все получится )))))
    Последний раз редактировалось maximu$; 30.06.2014 в 19:33.

  11. #11
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,314
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 1,001 (сообщений: 600).
    С таким ростом только гуся 650
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  12. #12
    Местный Аватар для alexalex
    Регистрация
    21.07.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1150 R , URAL, YAMAHA, Когда-то был
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    1,545
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 401 (сообщений: 353).
    На скутере 3000км...
    Сильно!!!
    Все, что мы имеем в жизни, мы либо заслужили, либо допустили...

  13. #13
    Пользователь Аватар для Лёпыч
    Регистрация
    28.05.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    У меня рост 174см. На моей восьми сотке стоит стоковое седло. Две ступни полностью на землю поставить не могу.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2014
    Имя
    Максим
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ребят , а какая альтернатива может быть в плане асфальта и небольшого бездорожья если f800gs высоковат для 165 ?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , KTM
    Адрес
    Москва-Лобня
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Да занизить его и седло самое низкое поставить итого Вилберс - 3 см и седло 3-4 см - вот и будет тебе счастье. Я со своим так и сделал. Пока в стоке был - ронял его на ровном месте, а после тунинга - скоро 16000 как все отлично!

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2014
    Имя
    Максим
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Andrey-ciba Посмотреть сообщение
    Да занизить его и седло самое низкое поставить итого Вилберс - 3 см и седло 3-4 см - вот и будет тебе счастье. Я со своим так и сделал. Пока в стоке был - ронял его на ровном месте, а после тунинга - скоро 16000 как все отлично!
    А что такое Вилберс и во сколько $ примерно встает такой тюниг , и как он скажется в дальних поездках ?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от alexalex Посмотреть сообщение
    На скутере 3000км...
    Сильно!!!
    Меня просто тааак торкают дальние поездки

  17. #17
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    мне кажется низкого седла на 800ке должно хватить, можно и без вилберса
    keep rollin'

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2014
    Имя
    Максим
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    мне кажется низкого седла на 800ке должно хватить, можно и без вилберса
    Vaso , ну может ты объяснишь , что такое Вилберс )))

  19. #19
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    объясню, это фирма производитель аммортизаторов, которая выпускает аммортики в том числе и заниженные на ф800гс

    Отправлено впопыхах
    keep rollin'

  20. #20
    Местный Аватар для ДИГ
    Регистрация
    23.02.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    2,276
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 315).
    Цитата Сообщение от QG2004 Посмотреть сообщение
    Привет, мотобратья!
    Съездил я в Грузию, Армению, Азейрбаджан, Дагестан, Чечню на чекушке (8000км) - прикольно канешно было уезжать от гуся800 и хр650 и прыгать в горах, но одному че т поднадоело да и на трассе 110крейсер не нравится. и решил я продать своих коней (Хорнет919 и джебель250) и приобрести Гуся 800 уж очень он мне понравился.
    Но вот почитал я ваш дружный форум и понял как повезет с мотоциклом так и будет. кто поломки на новых устраняет, а кто ездит по 60-100тыс.
    хотел услышать ваши мнения по поводу такой смены мотоциклов).
    удобно ли второму номеру ездить сзади при наличие боковых сумок и нормального седла и ветрового стекла.самому можно ли обслуживать мото или нужно многого спец инструмента (руки вроде сверху растут)?
    очень прошу помочь Гусе-новичку советами.
    всех благ вам. берегите себя на дороге.
    Да что ж Вас так на гусей тянет, RT бери )))
    Отдыхаю я хорошо, только устаю очень. А. Арканов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •