Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: проблема с переключением скоростей вниз K1300R

  1. #1
    Пользователь Аватар для psyduck
    Регистрация
    01.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Need help!
    Трабл возник вначале третьего сезона эксплуатации. При переключении вниз лапка как бы западает и пониженная не включается... моментальное отжимание-выжимание-повторное переключение вниз срабатывает далеко не всегда с первого раза. Если после глюка через отжимание-выживание переключиться вверх, потом опять вниз - всё ок. Проблема плавающая. торможу всегда с перегазовкой.
    Съездил к официалам (автодом 51км), ответ такой - у вас регулируемые рычаги шнитцер - за пару сезонов сцепление немного поизносилось, поэтому в положении "2" сцепление не срабатывает так, как надо. Мы переключили на "3" (отдалили рычаг) и теперь все отлично, проблем нет.
    Радостный, забрал моц, ничего не изменилось....
    Рычаги ставил у них же (на зорге). Пробег 8500. квикшифтер.
    Кто сталкивался с подобным?

  2. #2
    Пользователь Аватар для psyduck
    Регистрация
    01.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Цитата Сообщение от psyduck Посмотреть сообщение
    Need help!
    Трабл возник вначале третьего сезона эксплуатации. При переключении вниз лапка как бы западает и пониженная не включается... моментальное отжимание-выжимание-повторное переключение вниз срабатывает далеко не всегда с первого раза. Если после глюка через отжимание-выживание переключиться вверх, потом опять вниз - всё ок. Проблема плавающая. торможу всегда с перегазовкой.
    Съездил к официалам (автодом 51км), ответ такой - у вас регулируемые рычаги шнитцер - за пару сезонов сцепление немного поизносилось, поэтому в положении "2" сцепление не срабатывает так, как надо. Мы переключили на "3" (отдалили рычаг) и теперь все отлично, проблем нет.
    Радостный, забрал моц, ничего не изменилось....
    Рычаги ставил у них же (на зорге). Пробег 8500. квикшифтер.
    Кто сталкивался с подобным?
    Апдейт - вернул моц обратно, при мне проблему обнаружили и подтвердили что теперь понимают, о чем идет речь. Жду вердикт...

  3. #3
    Пользователь Аватар для psyduck
    Регистрация
    01.05.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Заменили по гарантии шток выбора передач. Все работает как часики. Ура.
    Как объяснили, шток изначально был вбит слишком далеко, поэтому мешал работе пружины, которая отвечает за возврат лапки в первоначальное положение после переключения передачи.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо psyduck за это полезное сообщение:

    vetki (22.05.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •