Последний раз редактировалось битломан; 28.09.2014 в 23:54.
Я чот не понял, по ссылке фотка старой? А новая - вот эта на картинке тут? Выглядит как кроссач легкий.. Седло узкое для езды вечно стоя?)) Не дальнобой ниразу.
Имхо, на цепи и с камерными колесами - не конкурент Гусю. Сегмент уже не тот. :)
motoaktau (15.05.2015)
Шляпа какая то. Если уж и конкурент, то для КТМ.
Если сделают по-дорогому и будет весить как 800-й гусенок и не будет вибраций - будет бомба!
А то большая Tenere жирная слишком...
страшная какая-то
Выбрав дорогу чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем.
Хонда....., такая хонда.........)))))))
На 990 ктм похож.
Если перекрасить да стекло убрать, то вылитый дакаровский вариант 450-ки :-)
Это скорее конкурент 800ки
keep rollin'
Красотища!!!
...
На первой картинке забор на колесиках.
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
Африку уже хрен знает сколько лет обещают вот-вот выпустить, не верю я в это
А ТТХ её есть?
Лучшая цепь это кардан!
Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!
органы управления и кнопочки из 83 года))
Maler Enduro Park
Вот чувствую, вкорячат туда снова дохлый и вялый двухгоршковый рядник...
(А жаль)
Последний раз редактировалось moheve; 14.05.2015 в 19:08.
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56
USSR: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn ......
800-ка, никак не Толстый Гусь.
Пресс релиз без картинок.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
15 мая 2015
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Honda Motor RUS
Владислав Юркин
Phone: +7 495 745 2080 доб.155
CRF1000L Africa Twin возвращается!
Компания Honda с радостью объявляет о возвращении одного из самых легендарных мотоциклов – модели Africa Twin.
Обозначив направление развития модели на примере прототипа True Adventure на шоу EICMA, в ноябре 2014 года, сегодня Honda может окончательно подтвердить появление CRF1000L Africa Twin в дилерских центрах России, в марте 2016 года.
Некоторые мотоциклы прямо-таки олицетворяют собой дух приключений. Оригинальный XRV650 Africa Twin, дебютировавший в 1988 году, сразу после первых трех из четырех побед подряд команды Honda на гонке Париж-Дакар, был как раз одним из таких. Его способность ехать где угодно, невероятная надежность, простое управление и комфорт в длительных поездках сделали мотоцикл идеальным партнером для тех, кто жаждет приключений. Более того, он помог в создании нового сегмента мотоциклов, который в итоге стал одним из самых популярных в мире.
Новый Africa Twin остается верным традициям своих предшественников - модели XRV650 и его преемника XRV750 – при этом добавляя все, чему Honda научилась на и вне дорог за все эти годы, включая бесценный опыт возвращения команды HRC на марафон Дакар в 2013 году**.
Помимо всего прочего, модель Africa Twin получит в качестве опции новую версию автоматической трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT)***, которая является уникальной разработкой компании Honda. Последнее поколение DCT было специально разработано с целью езды по бездорожью, которая является ключевой для модели Africa Twin.
Новейший CRF1000L Africa Twin готов перевернуть представление о том, на что способен большой и мощный мотоцикл для приключений, как на дорогах, так и на бездорожье, открывая новую главу в яркой истории мотоциклов Honda.
Примечания
* NXR750V, подготовленный командой HRC гоночный мотоцикл, столкнулся с жесткой конкуренцией в изнурительном марафоне Париж-Дакар в конце 1980-х годов и выиграл в 1986-ом и 1987-ом годах под управлением Сириля Неве, в 1988-ом с Эди Ориоли и, наконец, в 1989-ом под управлением Жиля Лалай. Дорожный XRV650 Africa Twin был разработан в 1988 – 1989 годах командой HRC в честь их достижений и заложил основу легендарного мотоцикла.
В конце 1989 года XRV750 Africa Twin был запущен в производство и быстро стал эталоном мотоциклов для приключений. Этому способствовали 6-ти клапанный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 742 куб. см, мощностью 61 л.с. и моментом 62.7 Нм, длинноходная подвеска, большой топливный бак, цепная главная передача, 21-дюймовое переднее колесо (предполагающее широкий выбор внедорожных шин) и 2-х дисковый передний тормоз. Переживший два обновления и выпускавшийся до 2003 года XRV750 Africa Twin остается востребованным и сегодня.
** После 24-летнего перерыва, Honda вернулась на Дакар в 2013 году с командой HRC. К этому ралли (ныне проходящему в Южной Америке) был разработан CRF450 Rally - мотоцикл, построенный на базе одноцилиндрового эндуро CRF450. В Дакаре 2013 участвовали три мотогонщика. Команда HRC достигла своей основной цели – все мотоциклы пересекли финишную черту.
В 2014 году с совершенно новым CRF450 Rally команда HRC приняла участие в Дакаре с 5-тью участниками; Испанец Джоан Барреда выиграл 5 спецучастков.
В 2015-ом году Команда HRC была еще ближе к своей главной цели, Португалец Паоло Гонсалвес занял второе место в Буэнос-Айресе. Команда HRC выиграла большую часть спецучастков, и Джоан Барреда лидировал на протяжении первой недели ралли марафона, выиграв больше спецучастков, чем любой другой гонщик на Дакаре 2015. Лаи Санс (в девятке) превзошла все свои ожидания и вошла в историю, заняв место выше, чем любая другая женщина в истории ралли Дакар.
Для получения более подробной информации о команде HRC посетите www.rally.hondaracingcorporation.com
*** Компания Honda продала более 35,000 мотоциклов с трансмиссией DCT в Европе с момента ее появления в 2010 году. В 2015 году большая часть клиентов (53% от общего числа) предпочли DCT вместо стандартной механической трансмиссии для моделей, на которых она доступна в качестве опции (VFR1200X Crosstourer, VFR1200FD, NC750X и NC750S). Для Africa Twin в качестве опции будет доступна DCT нового поколения с особыми внедорожными возможностями