Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Harley-Davidson FLD Dyna Switchback 2013 недельный тест

  1. #1
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Harley-Davidson Switchback 2013, 20,000 пробега, 5 дней, 600 км, условия разные, тропические, движение от упорядоченного до африкански-хаотичного

    Внешний вид:
    - Настоящий такой пацанский мотоцикл, железный, тяжелый что на первый, что на второй, что на любой взгляд.
    - Фара, классная, олдскульная фара, в хроме которой роскошно бегут облака. Радует :)
    - Кофры. Очень органичные, абсолютно не мешающие ехать в любом потоке, маловместительные и плохозакрывающиеся.
    - Стекла не было - в тропиках без надобности
    - Звук - так себе. Не звучит. Тюнить однозначно!

    ИТОГ: Стильно, внушает уважение и трепет окружающих

    Эргономика:
    - Руль - вполне, пульты на месте, унылый звук клаксона к эргономике отношения не имеет, легко тюнится
    - Приборка - на баке, потому читается "не очень", особенно указатели поворотов - а оно вам надо?
    из плюсов минимальный джентльменский набор из трип-компьютера ИЛИ часов ИЛИ передача/обороты - да, да отдельного тахометра нету
    - Сиденье - мне с моими 192 ни разу не удобно в нижней части везде. Выше пояса ок.
    - Зеркала - 5+, видно ВСЕ в ЛЮБОЕ зеркало, даже 8 по 5-ти бальной шкале
    - Подножки (платформы), педали и проч. - все хорошо и на месте

    ИТОГ: Приемлемо

    Ходовые качества:
    - Тормоза - один перфорированный тормозной диск спереди, АБС, диск сзади с АБС
    я их, честно говоря, не понял - если давить со всей дури - вроде есть, но сам мот тяжелый (340кг) и ощущение нехватки тормозов у мення присутствовало постоянно. Стремно. В горах передний тормоз быстро перегревается :(
    - КПП
    - Мот НЕ заводится на любой передаче, только нейтраль - поймать ее ОЧЕНЬ заморочно, задолбало конкретно
    - на ходу все переключения очень четкие, но не раз ловил лже-передачи
    - первая-вторая очень короткие
    - Двигло - в принципе ок, но на обгонах определенно не хватает, в аналогичных ситуациях FatBob с прямотоком пер "на ура". Тюнится, наверное.
    - вибрации на на холостом долбанистические, на ходу все ок,приятный "дын-дын-дын"
    - Серпантины - то еще удовольствие из-за двигателя, тормозов и подножек
    - Стабильность отличная, повороты пишет хорошо, но подножки(!)
    - на 140 не сдувает, вообще
    - ПОДВЕСКА - да нет ее толком, точнее, непредсказуема совершенно: то идет как по рельсам, то колбасит, а пробой совершенно непредсказуем. Жуть.
    - Расход топлива - не очень понятно из-за дурацкого указателя уровня топлива, но 300км на баке проехать вполне реально, если не ехать все время на 3-й передаче.

    ИТОГ: медленно и не с горы

    Ничего я про этот мотоцикл не понял - кто его покупает? зачем его покупать? как на нем ездить? Странный он. Недомотоцикл какой-то, особенно по сравнению с FatBob - там, вроде, все то же самое (кроме 2-х дискового переднего тормоза), но он настоящий Мотоцикл! Да, не очень удобный по посадке, да со странной подвеской, но удовольствия от езды на нем больше в разы.

    Нельзя в XXI веке такие мотоциклы покупать, как лично мне кажется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Harley-Davidson_Switchback_02-L.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	22781   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Harley-Davidson_Switchback_01-L.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	22782  


  2. 3 пользователей сказали cпасибо Dave за это полезное сообщение:

    Oleg GTO (29.04.2014), Альтаир (21.05.2014), Чешир (24.11.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •