Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Болтается стекло в нижнем положении, ремонтировать или забить.

  1. #1
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Обратил недавно внимание что когда стекло полностью опущено оно имеет люфт 1-2 см. Причем в поднятом состоянии люфта практически нет. Пошатал стекло и понял что нижние рычаги люфтят, иэто лечится или забить?

  2. #2
    Пользователь Аватар для Antoshka77
    Регистрация
    17.03.2013
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1200 LT
    Адрес
    Замкадыш
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    К сожалению там часть деталей сделана из алюм. сплава.
    От вибраций при езде места креплений разбивает и появляется люфт.
    У меня был сильный люфт, и заменил 4 оси в механизме на другие с увеличенным диаметром и поставил стопорные винты на рычаги которые
    крепятся на ось которую вращает моторчик. Люфт уменьшился но все равно остался, если будет прогресировать придется купить новый механизм.
    Но цена у него ......

  3. #3
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Нет фото процесса ремонта?
    Как к механизму добраться, нужно опять морду снимать всю?

  4. #4
    Пользователь Аватар для Antoshka77
    Регистрация
    17.03.2013
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1200 LT
    Адрес
    Замкадыш
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Постараюсь сфоткать.
    Снимал только стекло и панель под ним и аккуратно вытаскивал механизм.
    Но если при езде по неровной дороге нет скрипов, стуков и другого неприятного звукового сопровождения от стекла, то думается можно туда не лезть.

  5. #5
    Местный Аватар для Kostas2001
    Регистрация
    28.03.2013
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , KAWASAKI
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, м.Пр.Вернадского.
    Сообщений
    519
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 14).
    Записей в дневнике
    1
    Разобрал сегодня как ты говорил.
    У меня 4 оси которые в механизме не люфтят. Они либо уже тюнингованые или просто другие. Но они очень плотно стоят, я даже их вытащить не смог. И они из нержавейки. Шплинты такие верно?

    А вот там где на шестигранную ось моторчика одевается шестигранное крепление механизма есть небольшой люфт. Причем настолько не большой что там даже подложить ничего нельзя.

    Ситуацию можно было бы исправить если бы пружины которые стоят сверху были бы пожестче. Я пытался ее на один виток переставить, но силенок не хватило.

    Наверное нужно либо новые пружины купить, или в крепление шестигранного шкива вбить какойнить гвоздик, но я боюсь после гвоздика люфт только увеличится...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •