Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Дакар 2011

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Только сегодня, к своему стыду узнал, что Ралли Дакар в этом году проходили на мотоциклах не выше 450см.3.

    Что организаторы наложили запрет на мотоциклы свыше этой кубатуры и что Депре уже осенью победил на нем в ралли Марокко.

    вот нарыл немного информации, может кому будет интересно.









    В связи с новыми правилами ралли Дакар компания KTM создала новый мотоцикл KTM 450 Rally, который уже прошел успешные испытания в ралли Марокко. Сначала ходили слухи, что мотоцикл был сделан на базе 450 EXC, но как оказалось, рама стала намного массивней, а у двигателя увеличился диаметр цилиндра и уменьшился ход, очевидно мотоцикл имеет очень высокие обороты.

    Конечно, KTM 450 Rally имеет большой бак и раллийный обтекатель. Каждый желающий поучаствовать в ралли Дакар может приобрести мотоцикл за 29 300€.

    Технические характеристики KTM 450 Rally:


    Двигатель
    • Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
    • Объем: 449 см3
    • Диаметр х Ход: 97 х 60,8 мм
    • Рабочие характеристики: неизвестны
    • Стартер / аккумулятор: 12 V 8.6 Ah
    • Коробка передач: 5 скоростей
    • Топливная система: Keihin FCR-MX 41
    • Моторное масло: Motorex, синтетическое, SAE 10W-60
    • Охлаждение: жидкостное
    • Сцепление: влажное многодисковое сцепление с гидравлическим управлением

    Шасси
    • Рама: решетчатая, хромомолибденовая сталь, порошковое покрытие
    • Подрамник: независимый пластмассовый бак
    • Руль: алюминиевый, сведенный на конус Ш 28 / 22 мм
    • Передняя подвеска: WP-USD Ш 48 мм, ход 300 мм
    • Задняя подвеска: моношок WP Pro-Lever, ход 310 мм
    • Передний тормоз: диск Ш 300 мм, плавающий суппорт с двумя поршнями
    • Задний тормоз: диск Ш 240 мм, плавающий суппорт с одним поршнем
    • Колеса: 1.60 x 21″ / 2.50 x 18″
    • Шины: 90/90-21″ 130/80-18″
    • Угол поворота вилки: 62.5°
    • След: 120 мм
    • Колесная база: 1,535 ± 15 мм
    • Высота по седлу: 980 мм
    • Топливный бак: 35 литров
    • Вес: 150 кг без топлива

    Цены
    • Цена KTM 450 Rally: 29.300 евро (без НДС)
    • Дата производства: октябрь 2010
    • Цена запасного двигателя (макс. 2): 5 000 евро (без НДС)
    Последний раз редактировалось Vifer; 31.01.2011 в 02:16.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  2. #2
    да...бигимотам в песках делать нечего....
    член Ростовский
    Здравствуйте, я Саша, но друзья зовут меня... выпить.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Андрей Conus
    Регистрация
    24.01.2011
    Мотоциклы
    BMW HP2 Sport
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Я в этом году,к сожаленью,ни одного этапа не посмотрел.Нету у меня Евроспорта:(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •