Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблема с F650st

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST
    Адрес
    Санкт-Пербург
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем доброго дня. проблема собственно вот в чем на холодную мотоцикл не едет (дергается и стреляет), но как только прогреется причем непросто прогреется а до включения вентилятора... вот так и стою минут по 20 около него жду пока вентилятор не заработает,заработал все поехали.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Привет всем! Думаю нет смысла создавать новую тему, решил спросить в этой.
    Периодически двигатель пытается заглохнуть, будто бензин заканчивается, даешь газу он еще больше задыхается, отпускаешь- вроде не глохнет, на холостых работает. И так периодически всплывает проблема! Подскажите пожалуйста где искать решение?
    И что необходимо проверить в f 650 st при покупке , может есть подводные камни этой модели или слабости?
    Спасибо!

  3. #3
    Местный Аватар для Agnitum
    Регистрация
    15.04.2014
    Имя
    Рустам
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R , SUZUKI
    Адрес
    Moscow СВАО ШотА
    Сообщений
    1,908
    Поблагодарил(а)
    806
    Получено благодарностей: 542 (сообщений: 427).
    Ну, первоочерёдно думаю фильтр возд. проверь. А вот даааальше .....=)
    WTF

  4. #4
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Я бы в обоих случаях думал на карбы :)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Я бы в обоих случаях думал на карбы :)
    настраивать? чистить? рассматриваю экземпляр для покупки, при осмотре выявилась такая проблема! мелочи это или может быть серьезная проблема?

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST
    Адрес
    Санкт-Пербург
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    в итоге выяснилось, не карбы это были вовсе, а регулятор напряжения... теперь ищется регулятор...

  7. #7
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    с РР у них у всех известная болячка, он там старый, шунтирующего типа, сравнительно легко дохнет, особенно если не уследить например за аккумулятором обслуживаемым. я у себя менял на более современный MOSFET-based РР, частично описано в соседней ветке

    конкретно на FH020AA вот отсюда - http://roadstercycle.com/

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Максим
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST
    Адрес
    Санкт-Пербург
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    спасибо, регулятор заказан,но пока он едет внедрили туда другой типа универсальный,напряжение держит по проводам подходит правда пришлось намутить с разъемом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •