Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Спецпредложения 2X4STATION
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Плывут холостые K1200lt

  1. #1
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Всем доброго дня!
    Менял тросик газа, и промыл дроссельные заслонки, просто сверху напшикал с баллончика для промыки карбюраторов ( на заглушенном двигателе) после этого поплыли холостые.
    С 1300 оборотов до 1800 поднимаются в течении трех секунд, потом сбарсывает на 1300 и опять до 1800. Ниже 1300 не опускается.

    Что может быть? Куда смотреть?

  2. #2
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 131).
    Промывка возможно разъела уплотнение какое-нибудь, воздух подсасывает... А может трос не правильно отрегулировал?
    Чудес не бывает...!

  3. #3
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Тросы полностью отпустил, все равно плывут.
    Что может разъесть промывка? Датчик ХХ есть? Где он?

  4. #4
    Местный Аватар для филин
    Регистрация
    17.09.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 19).
    Сегодня "плавучесть" вот так убрал-
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...тель-не тянет-(/page2

    но мот.чуть ли не глох.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо филин за это полезное сообщение:

    Popin (14.04.2014)

  6. #5
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Сделал, вкл зажигание, открыл плавно два раза газ до упора, выключил зажигание, завел.
    Плавучесть ушла)) только холостые держит 1300 об. Как отрегулировать холостые?
    Последний раз редактировалось Popin; 14.04.2014 в 21:13.

  7. #6
    Местный Аватар для филин
    Регистрация
    17.09.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 19).
    если до смены тросов всё было норм.значит где-то ошибся,или что-то не подключил.

  8. #7
    Местный Аватар для Popin
    Регистрация
    14.03.2013
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Проверил уже несколько раз, есть одна фишка свободная ( мама ) такая же как на форсунку инжектора, но на нее не папы.
    Могли из-за промывки ( типа что-то прочистилось) обороты поднятся? Их как регулируют?

  9. #8
    Местный Аватар для филин
    Регистрация
    17.09.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , SUZUKI
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 19).
    Молчат лтешники,значит никто не знает.Здесь связывайся http://www.mottorrad.ru/

  10. #9
    Местный Аватар для Большой
    Регистрация
    19.03.2013
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 LT , YAMAHA
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 67).
    есть там такая "мама", тоже пытался ее куда нибудь подключить...не получилось. Она свободная. По оборотам есть совет - к терапевту! К патологоанатому еще рано, а вот терапевт то что надо! Мозги посмотреть надо, скорее всего какой то датчик крякнул...

  11. #10
    С разрешения открою старую тему.
    После зимней замены свечей,масел (мотор,коробка,кардан) и фильтров (мотор,воздух,бензин) плавают обороты,но плавают только на тёплом моторе (холодный = около 900 об/мин ),плавают так что иногда и глохнет,но не троит. Калибровку (включил зажигание,3 раза полный газ и завёл) делал,но не помогло. Есть подозрение на бензин (от декабря), но заводится без проблем как холодный,так и тёплый,также не знаю где и что искать. До зимы никаких проблем не было. Заранее благадарю за помощь.

  12. #11
    Местный Аватар для АндрейАндреич
    Регистрация
    12.12.2015
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 23).
    Цитата Сообщение от VOVKA.P Посмотреть сообщение
    С разрешения открою старую тему.
    После зимней замены свечей,масел (мотор,коробка,кардан) и фильтров (мотор,воздух,бензин) плавают обороты,но плавают только на тёплом моторе (холодный = около 900 об/мин ),плавают так что иногда и глохнет,но не троит. Калибровку (включил зажигание,3 раза полный газ и завёл) делал,но не помогло. Есть подозрение на бензин (от декабря), но заводится без проблем как холодный,так и тёплый,также не знаю где и что искать. До зимы никаких проблем не было. Заранее благадарю за помощь.
    Скорее всего начал врать потенциометр дроссельных заслонок, для него это характерно даже не по пробегу а по времени, годы берут свое. Нужно подключить диагностику и посмотреть. Как правило это сопровождается чрезмерно богатой смесью и вонью из глушителя. Так же резинки между дросселем и мотором обычно рассыпаются к этому времени, нужно осмотреть. Начать стоит с этого. А так есть еще пару моментов.

    Калибровка для данного мотоцикла не актуальна, это могут делать только более молодые особи. Тут же есть четкий "ноль", выставляется он руками, и если он сбит, то тут в зависимости от того в какую сторону, после определенного значения "вранья" процесс регулировки холостого хода невозможен, т.к. мот видит открытие дросселя (которого по факту нет) и не активирует сервопривод ХХ. Хотя может быть все проще, к примеру криво проложенная трубка или поставленный хомут где то цепляет дроссель. Или тросс круиза вставлен не до конца. Есть масса мелочей, которые вызовут такой эффект.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    есть там такая "мама", тоже пытался ее куда нибудь подключить...не получилось. Она свободная. По оборотам есть совет - к терапевту! К патологоанатому еще рано, а вот терапевт то что надо! Мозги посмотреть надо, скорее всего какой то датчик крякнул...
    Эта "мама" свободная, для американской версии, подключается к датчику абсорбера. Такая есть на каждом мотоцикле BMW
    Последний раз редактировалось АндрейАндреич; 14.03.2018 в 21:18.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо АндрейАндреич за это полезное сообщение:

    VOVKA.P (15.03.2018)

  14. #12
    Цитата Сообщение от АндрейАндреич Посмотреть сообщение
    Скорее всего начал врать потенциометр дроссельных заслонок, для него это характерно даже не по пробегу а по времени, годы берут свое. Нужно подключить диагностику и посмотреть. Как правило это сопровождается чрезмерно богатой смесью и вонью из глушителя. Так же резинки между дросселем и мотором обычно рассыпаются к этому времени, нужно осмотреть. Начать стоит с этого. А так есть еще пару моментов.

    Калибровка для данного мотоцикла не актуальна, это могут делать только более молодые особи. Тут же есть четкий "ноль", выставляется он руками, и если он сбит, то тут в зависимости от того в какую сторону, после определенного значения "вранья" процесс регулировки холостого хода невозможен, т.к. мот видит открытие дросселя (которого по факту нет) и не активирует сервопривод ХХ. Хотя может быть все проще, к примеру криво проложенная трубка или поставленный хомут где то цепляет дроссель. Или тросс круиза вставлен не до конца. Есть масса мелочей, которые вызовут такой эффект.
    спасибо,буду искать, но странно что это делает только на тёплый мотор
    Последний раз редактировалось VOVKA.P; 17.03.2018 в 21:28.

  15. #13
    опять снял пластик - резинки между дросселем и мотором на взгляд в хорошем состоянии. осенью,когда менял свечи,так старые были без нагарa,сейчас выкрутил и они чёрные,это значит что смесь богатая? но почему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •