Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 223

Тема: Вопрос по гусю, а стоит ли

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Всем доброго дня, хотел обсудить вот такой вот момент с владельцами гусей обычных.
    Честно говоря никогда у меня не было ни автомобиля БМВ ни мотоцикла этой марки, и я возможно всегда предвзято относился к этой фирме, как более дорогой.
    Мотоциклов у меня было очень много, за рулем мотоцикла уже больше 10 лет, так что опыта технического обслуживания накопилось достаточно.
    Но тут совсем другое дело, я никогда не имел дело с оппозитными двигателями, и они меня не то что бы отталкиваю, сколько пугают своим устройством
    Так вот к чему я все это пишу, на гуся я заглядываюсь уже наверное года 2, очень хочу попробовать этот мотоцикл, тем более что в сезон почти каждые выходные у меня стабильно поездки за город в деревню порядка 300 км в одну сторону по М6, сейчас там более менее нормально, дорогу немного подделали, а раньше был вообще ужас.
    И вот на ГУся я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта.
    но есть несколько причин которые меня отталкивают, и довольно сильно, и главное это скорее финансы чем техническая сторона, я боюсь скорее какой то финансовой несостоятельности, хотя честно говоря за все 10 лет все свои мотоцилы я обслуживал и ремонтировал сам, переборка всего замена всех жидкостей, единственное куда я стараюсь не лазить это двигатель, тут проще доверить работу специалисту с опытом, это сэкономит время и деньги.
    А вот с гусем я как бы это сказать общаться боюсь на ВЫ, не зная куда подлезть, и не зная сколько будет тоит ремонт.
    Почитав нут несколько статей на форуме, напугался еще больше, в обычном мотоцикле переборка узлов занимала не очень много времени, и требовала не очень больших затрат.
    А вот с гусем как то все иначе, переборка передних аммортов выходит в какие то дикие суммы в 30-40 тысяч, замена сцепления если делать это в сервисе вылезает под 20к.
    Это просто какие то адские затраты, если быть честным они меня очень сильно пугают, и отталкивают, ну честно говоря вливать в мотоцикл по 40 тысяч в год я не то что не могу, я не хочу вообще это делать.

    Вот и хочу попросить бывалых гусеводов, с большим опытом обслуживания гуся, приоткрыть мне финансовую завесу владения этим мотоциклом за сезон, не считая бензина, меня интересует техническая сторона вопроса.
    скажем так можно даже разделить на самый благоприятный сезон, и на самый не благоприятный, какие затраты вылезают.

    Поскольку нового гуся я не тяну, то придется выбирать Б\У, но почитав про болячки и их исправление, я решил что гуся все же лучше брать от 08 года.
    Последний раз редактировалось Kirillka; 10.04.2014 в 17:24.

  2. #2
    Резина, фильтры, масло, иногда лампочки.
    Навигатор каждый раз после выхода новой модели.
    Экип.

    Вроде все...))))))))

    А! Забыл - тюниг! Вот тут беда....)))

    Ну да, да... Если повезет - подшипники в редуктор, если очень повезет - редуктор.
    Если очень убивать, грузить и убивать - тяга. Если все это а еще порвать пыльник и не менять его - кардан.)))
    Если бросать с горы - зеркала и руль...
    Последний раз редактировалось Musson; 10.04.2014 в 14:19.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,285
    Поблагодарил(а)
    3,334
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Не Дрозда надо, а КС брать, Гусь - пенсия...

    Сам когде-то пересел с Дрозда на КС
    Victory Or Die!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Резина, фильтры, масло, иногда лампочки.
    Навигатор каждый раз после выхода новой модели.
    Экип.

    Вроде все...))))))))

    А! Забыл - тюниг! Вот тут беда....)))

    Ну да, да... Если повезет - подшипники в редуктор, если очень повезет - редуктор.
    Если очень убивать, грузить и убивать - тяга. Если все это а еще порвать пыльник и не менять его - кардан.)))
    Если бросать с горы - зеркала и руль...
    И во что это все выливается ??
    в основном редуктор подшипники, тяга ?

    Вообще никогда не грузил ни один мот, даже когда далеко ехал, хотя если считать грузом 2ого номера то тут можно тогда считать =)
    Ну а тем более бросать и убивать я не настроен

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    думаю....) оставайся верен хонде!

    про свою эксплуатацию расскажу, брал новым в 2008, пробег на сегодняшний день 50000 км, сломалась антенна имобилайзера, цена запчасти 2000 р, менял сам)

    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...BD%D0%BD%D1%8B


    Все то делаю в основном сам, мотоцикл используется по полной))) включая эндуро парки)
    Последний раз редактировалось MALER; 10.04.2014 в 15:30.
    Maler Enduro Park

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    думаю....) оставайся верен хонде!
    Хонда тож на то, выбор между хондой Varadero и 1200 GS =)

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    главное найти мотоцикл с прозрачной историей обслуживания + хорошо проверить мопед перед покупкой.
    И катайся в своё удовольствие.

    Сцепление спокойно ходит до 100тыс км.
    Аморты если что, надо ставить не оригинал.

    А так конечно бвм никогда не позиционировался как дешевый мотоцикл:)).
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  8. #8
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение
    И во что это все выливается ??
    в основном редуктор подшипники, тяга ?

    Вообще никогда не грузил ни один мот, даже когда далеко ехал, хотя если считать грузом 2ого номера то тут можно тогда считать =)
    Ну а тем более бросать и убивать я не настроен
    Если так, то никуда ничего и не выльется))
    Цены на детали можно посмотреть здесь
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение
    Хонда тож на то, выбор между хондой Varadero и 1200 GS =)
    будет Варадеро, потом Ктм, потом ГС...))))))))))))
    Maler Enduro Park

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    главное найти мотоцикл с прозрачной историей обслуживания + хорошо проверить мопед перед покупкой.
    И катайся в своё удовольствие.

    Сцепление спокойно ходит до 100тыс км.
    Аморты если что, надо ставить не оригинал.

    А так конечно бвм никогда не позиционировался как дешевый мотоцикл:)).
    Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.
    так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.
    И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.

    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    будет Варадеро, потом Ктм, потом ГС...))))))))))))
    КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение
    Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.
    так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.
    И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.



    КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
    это хорошо) про свой опыт владением гс, я тебе написал выше)
    Maler Enduro Park

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение
    Да мотоцикл вообще никогда не был дешевым средством передвижения, все дело в том насколько сильно он сыпется, если скажем раз в сезон сто то происходит, то я считаю это уже показатель того что мапед посыпался, и нужно либо продавать, либо полностью перетряхнуть, все что может посыпаться поменять и кататься дальше.
    так вот по этому и интересуюсь, насколько сыпуч гусь.
    И вот как написалы выше, одновременно поплывет редуктор и передний аммортизатор, то цена ремонта выльется я так понимаю ближе к 90к, а это уже можно сказать сезон закончен.



    КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
    Был мотоцикл ГСА 2010г, проехал 53000км в разных режимах.
    Из поломок
    1. передний аморт - замена по гарантии
    2. задний датчик АБС, менял дважды, раз по гарантии, второй - около 5000 руб с работой.

    Остальное ТО+много тюнинга :))
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  13. #13
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение

    КТМ никогда не был и не будет, даже в страшном сне
    Вот тут очень сильно рискуешь!)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  14. #14
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    809
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    пересел на ГСА как раз с дрозда. на дрозде проехал ок. 50000.
    так же как и Вы, начитавшись форумов, сомневался в состоятельности себя и ремонтопригодности гуся.
    скажу так, дрозд мне обходился дороже по ТО и запчастям. оригинальные запчасти на хонду стоят каких-то невменяемых денег.
    брал 2009 года у соконфетника с пробегом 8500, продал с пробегом 68500км. ни редуктор ни коробки ни электроника ни движок ни разу не подводили. а ли с ним и в пустынях и за полярным кругом и зимой с коляской. дрозд бы не выдержал.)))
    первый мотоцикл, который я обслуживал только на дилере. дрозд в мотосервисах обслуживать было дороже. представьте моё удивление. ))
    а по поводу "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.

  15. #15
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    пересел на ГСА как раз с дрозда. на дрозде проехал ок. 50000.
    так же как и Вы, начитавшись форумов, сомневался в состоятельности себя и ремонтопригодности гуся.
    скажу так, дрозд мне обходился дороже по ТО и запчастям. оригинальные запчасти на хонду стоят каких-то невменяемых денег.
    брал 2009 года у соконфетника с пробегом 8500, продал с пробегом 68500км. ни редуктор ни коробки ни электроника ни движок ни разу не подводили. а ли с ним и в пустынях и за полярным кругом и зимой с коляской. дрозд бы не выдержал.)))
    первый мотоцикл, который я обслуживал только на дилере. дрозд в мотосервисах обслуживать было дороже. представьте моё удивление. ))
    а по поводу "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.
    *читает, пускает скромную мужскую слезу...* )))

    п.с.
    Топикстартеру патеметреда.
    Если ты спрашиваешь, применительно к ГС,"а стоит ли?" (с), значит точно не стоит.
    Ибо ты просто еще не готов. Иными словами, не созрел внутри себя еще.
    :)
    Последний раз редактировалось makroman; 10.04.2014 в 16:40.

  16. #16
    Местный Аватар для [G]
    Регистрация
    18.08.2013
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,090
    Поблагодарил(а)
    271
    Получено благодарностей: 277 (сообщений: 172).
    Записей в дневнике
    7
    ХЗ! Не смотрел стоимость ЗЧ и ремонта перед тем как купил Гуся)))) Если мот нравиться - надо брать! Бабло - бумага, эмоции - бесценны! КТМ тоже не дешевый))
    Посмотрел цены на тюн итд вдруг и не купил бы..так что я все правильно сделал и доволен!

    Все познается в сравнение..попробуйте купить подубитый Х5 или Ренж))))) Гусь после этого вообще бесплатное удовольствие даже если его перебирать раз в месяц в сервисе))))

  17. #17
    Местный Аватар для vilord
    Регистрация
    01.03.2014
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW G 650 Xchallenge, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 52).
    Цитата Сообщение от MALER Посмотреть сообщение
    будет Варадеро, потом Ктм, потом ГС...))))))))))))
    ))) Так оно и было!)) Только до Вари был ещё и Африка Твин
    Гусь яйца не несёт, а носит!

  18. #18
    Местный Аватар для Pavel1982
    Регистрация
    29.05.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    832
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 261 (сообщений: 191).
    Посвежее взять и все будет хорошо!
    Если приложить немного, детальки весьма и весьма внушительных цен, это да. ТО на ГС 12 г.в. 13 тыс. (пробег около 5000), но это с заменой тормозухи ((( (не знаю надо, или нет.., думаю нет). Галочку поставить в блоке управления (прописать ручки обогреваемые - дополнительно установленные) 2.800 (Авилон). Не гарантийный можно самому обслуживать, будет порядком дешевле. Относительно не мало денег уйдет на защиту коня, цены есть на Boka.
    Последний раз редактировалось Pavel1982; 10.04.2014 в 17:27.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.04.2014
    Имя
    Кирилл
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    "И вот на дрозда я смотрю как на комфортного туриста, на котором можно будет проехать легко 600 км не особо напрягаясь и не замечая разбитого асфальта." позвольте не согласиться. как раз собирая разболтИвшегося дрозда после очередной поездки по Карелии, в Архангельск, Мурманск, я понял, что терпение моё кончилось, надо брать турэндуро, а конкретно Гуся.
    Это пардону прошу, описочка вышла, на комфортного это я про гуся писал, конечно не про дрозда, на дрозде я гоняю сейчас, и честно скажу, моя спина не выдерживает 300 км в одну сторону =)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel1982 Посмотреть сообщение
    Посвежее взять и все будет хорошо!
    Если приложить немного, детальки весьма и весьма внушительных цен, это да. ТО на ГС 12 г.в. 13 тыс. (пробег около 5000), но это с заменой тормозухи ((( (не знаю надо, или нет.., думаю нет). Галочку поставить в блоке управления (прописать ручки обогреваемые - дополнительно установленные) 2.800 (Авилон).
    То на дроза в этом году мне обошлось в 17500.
    собственно замена цепи ГРМ (цепь своя), регулировка клапанов, замена масла, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, прокачка тормозов.
    за это я отдал почти 20к, интересно, на гуся это все будет сильно дороже стоить ?

  20. #20
    Цитата Сообщение от Kirillka Посмотреть сообщение

    То на дроза в этом году мне обошлось в 17500.
    собственно замена цепи ГРМ (цепь своя), регулировка клапанов, замена масла, замена воздушного фильтра, замена масляного фильтра, прокачка тормозов.
    за это я отдал почти 20к, интересно, на гуся это все будет сильно дороже стоить ?
    Согласен на 100% с Ромой

    Если ты спрашиваешь, применительно к ГС,"а стоит ли?" (с), значит точно не стоит.
    Ибо ты просто еще не готов. Иными словами, не созрел внутри себя еще.
    Лучшая цепь это кардан!
    Я отнюдь не ненавижу людей, просто мне лучше, когда поблизости их нет!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •