Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Увеличение мощности, перепрошика мозга

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет!
    Слышал такую байку, типа на c600sport и GT, половинка двигателя от k1300s в нем 175 л.с., как думаете можно хотя бы до 80 л.с. поднять мощность за счет перепрошивки мозгов? K1300S задушенный к нам в Россию приезжает (что налогов по меньше платить), а потом его официально перепрашивают...

  2. #2
    1 апреля надо было постить такое :)

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Texic за это полезное сообщение:

    Lobanbl4 (01.10.2015)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да, нужно было 1 апреля писать, надо было еще подписать, официалы перепрашиваю по акции, спешите все)
    Но на самом деле мощи конечно хватает, но как всегда хочется большего. Есть возможность пересесть на мот, но не хочется, уж очень удобно на скутере.

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для stray bullet
    Регистрация
    13.09.2012
    Имя
    Вячеслав
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,093
    Поблагодарил(а)
    1,554
    Получено благодарностей: 934 (сообщений: 614).
    посоветую стекло ветровое снять вообще. будет казаться, что он прет как дурак, в смысле скутер))))
    Мои Друзья - Моё Богатство!!!!
    Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это "хорошо" в любом месте..

  6. 1 пользователь сказал cпасибо stray bullet за это полезное сообщение:

    Lobanbl4 (20.07.2015)

  7. #5
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,311
    Поблагодарил(а)
    554
    Получено благодарностей: 996 (сообщений: 600).
    Тюнинг мотора начинается с тормозов, потом шасси, потом трансмиссия и только потом двигатель и выпуск.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Да ну, не может быть, не в нашей стране)

  9. #7
    Местный Аватар для @85vinipux85@
    Регистрация
    18.02.2014
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Москва (Щербинка)
    Сообщений
    1,011
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 36).
    Записей в дневнике
    1
    тюнинг начинается с закиси азота и турбины, а потом не выдержавшие детали меняются. Так начинать дешевле и интереснее.

  10. #8
    Пользователь
    Регистрация
    10.04.2014
    Имя
    Стас
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , YAMAHA
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от @85vinipux85@ Посмотреть сообщение
    тюнинг начинается с закиси азота и турбины, а потом не выдержавшие детали меняются. Так начинать дешевле и интереснее.
    Правда одну деталь после этого возможно придется заменить бесплатно: прокладку между рулем и сиденьем!

  11. #9
    Пользователь
    Регистрация
    30.05.2013
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    96
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 10).
    За счет мозгов скорее всего нет , можно вариатор затюнить и будет тебе счастье . Ссыль дать ?

  12. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Вариатор тюнить не хочу, скажется на максималке. Хочется тупо увеличить мощность.

  13. #11
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fantos Посмотреть сообщение
    Вариатор тюнить не хочу, скажется на максималке. Хочется тупо увеличить мощность.
    Мотор от жигулей решает! Дешево и зч везде есть
    keep rollin'

  14. #12
    Пользователь Аватар для SCSI
    Регистрация
    31.05.2013
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW C 650 GT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Что-то такое итальяшки писали, ставят Power Commander и выжимают чуть больше мощности. Даже результаты со стенда выкладывали. Ещё варик и сцепу меняют. Ставили на C600 Sport электронный спидометр, он в итоге 202 км/ч показывал максималку. Вообще что всё касается тюнинга это к итальянцам, на www.bmwc.it, они ещё пару лет назад всё разобрали, заменили, собрали и хвастались.

  15. #13
    А у меня вот после замены натяжителя стал греться и максималка упала. Плюсом ко всему расход увеличился, щас около 8. Бака на 200 км хватает или край 230.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •